Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
Артем (Сыктывкар)
OlegaH
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Чт сен 24, 2009 11:58
Мой турбовый уже месяц в сервисе с деполюшеном стоит...pusik писал(а):У турбовых практически нет проблем, у атмосферников, которые стали собирать после сентября 2008 года, вроде устранили проблемы..(турбовые собирают по-другому, узлы другие, так мне объяснили, по крайней мере)
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
Сообщение Артем (Сыктывкар) » Чт сен 24, 2009 11:58
Артем (Сыктывкар)
Сообщение pusik » Чт сен 24, 2009 12:04
Да вот буквально на прошлой неделе заезжала к своему приятелю, он в Представитьельство ПСА работает, мне помог в свое время, разговорились, я сказала, что очень нравится машинка, но вот на форуме читаю, что у многих проблемы с незаводом и так далее, он мне популярно и объяснил, в чем проблема 120, которые собирали вначале, там чего-то не так было, это признали, а вот турбовые версии очень тщательно контролируют и собирают, у машин, которые собрали в сентябре и позже, сказал уже проблем не должно быть, объяснил проблемы начальные в связи с еще с "сыроватостью", типа это всегда было, но французы все недостатки устраняют по мере поступления


pusik
Сообщение pusik » Чт сен 24, 2009 12:07
Может что-то не так с эксплуатацией было? В сервисе со своими разговаривала, ребята сказали, что с трубовыми фактически не обращаются ни по каким поводам..(за что купила, за то и продаю) - это, кстати, был решающий факт в пользу трубового при покупке...я сначала все выяснила, что да как...потом заказывала машину
pusik
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Чт сен 24, 2009 12:09
Даже объездить не успел Проблемы начались при пробеге 800 с чем-то км.pusik писал(а):Может что-то не так с эксплуатацией было?
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
OlegaH
Сообщение pusik » Чт сен 24, 2009 12:16
Не повезло, сочувствую очень, это редкость...у меня автоматическая коробка, я ей довольна на 200%, про механику ничего не скажу, не ездила на ней, не знаю, наверно пьяная смена была, когда выпускался твой авто...

pusik
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Чт сен 24, 2009 12:22
Авто на гарантии (поэтому мне все бесплатно), подменку дали... Так-что пока жду (турбину будут менять)... Там видно будет.pusik писал(а):Не повезло, сочувствую очень, это редкость...у меня автоматическая коробка, я ей довольна на 200%, про механику ничего не скажу, не ездила на ней, не знаю, наверно пьяная смена была, когда выпускался твой авто... в Питере есть наверняка не ОД, где есть золотые руки, может на диагностику вот в такие руки отдать, у ОД могут весь автомобиль перелопатить и не сделать...им бы лишь бы денег содрать поболее... у меня муж сам устранил проблему с 307, а ОД ничего не мог сделать...ездит теперь и радуется, а так бы денег оставили немеряно и точно бы не устрани ли проблему...
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
pusik
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сообщение А.Иванович » Чт сен 24, 2009 12:46
К сожалению насчет отсутствия проблем у турбовых ошибочное мнение.
У моей машины полно проблем которые к сожалению разочаровали меня в надежности пежо.
А.Иванович
Сообщение vm007 » Чт сен 24, 2009 13:39
Так делают, когда в баке скапливается вода, бензин в отличии от спирта её не расстворяет. На одном форуме диагносты вообще советовали в холодный период или постоянно заправляться до полного бака или раз в месяц 200 гр спирта в бак.Артем (Сыктывкар) писал(а):Местные умельцы советует, пока бак на минимуме плеснуть грам 200 технического спирта, просраться хорошенько на трассе, потом заправиться на нормальной заправке.
Думаете стоит?
vm007
pusik
Сообщение Игорр » Чт сен 24, 2009 18:37
Лучше позаливать Лукойл Экто и само пройдёт, видимо.Артем (Сыктывкар) писал(а):Звонил сейчас в Питер в авто-премиум (Энгельса), где брал машину, сказали под этой ошибкой может скрываться все что угодно. Необходимо в ближайшее время продиагностироваться.
Местные умельцы советует, пока бак на минимуме плеснуть грам 200 технического спирта, просраться хорошенько на трассе, потом заправиться на нормальной заправке.
Думаете стоит?
Игорр
Сообщение Bubba » Вт окт 06, 2009 17:35
вот и у моей турбы проблемы: записан был на завтра в 17-00 на замен натяжителя цепи ГРМ, так машина видимо решила, что мол "нака тебе depolution faulty в подарок..."
З.Ы. изменений в работе двигателя нету
З.З.Ы. Есть подозрения у ОД, что фазы ГРМ "йок" как сказали может цепт перескачила, мол не успели натяжитель поменять... хз вообщем... завтра видно будет..
И еще что-то с какими-то bulb lamps...
Bubba
Сообщение Dima86 » Вт окт 06, 2009 18:35
Сам через это прошел. лямбда и грм - регулировка фаз.
И в авесе на королева (когда я там обслуживался до того как я с ними разругался) диагност Алексей (вроде так зовут, кстати спец хороший), мне сказал, что очень много машин турбовых с фазами ГРМ..... так к слову.
2Bubba
Если не ошибаюсь это перегоревшие лампы ходовых. (если там диоды то он постоянно в warning log пишет две ошибки на правую и левую лампы)Bubba писал(а):И еще что-то с какими-то bulb lamps...
Но при старте никак не сигнализируе, т.е. ошибки просто висят и все.
Dima86
Bubba
Сообщение Y1972 » Сб окт 17, 2009 17:57
Устранение ошибки “Depollution System Faulty“ у автомобилей концерна PSA в 99,9% случаев.
И так, что делать НЕ НАДО, ибо это от безграмотности и/или от желания сервиса срубить бабла:
- ехать в сервис (даже если машина на гарантии),
- менять свечи (кроме плановой замены),
- промывать топливную систему,
- менять прошивку,
- скидывать на несколько минут клемму аккумулятора,
- заливать какие-либо присадки в топливо,
- менять какие-либо датчики,
- звонить дилеру, объяснять ситуацию и спрашивать совета,
- гневно ругаться с употреблением фразы “Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!”.
А надо сделать следующее:
Первое, и самое главное – проявить свою любовь и поцеловать машину либо в руль, либо в переднюю фару. Далее, выбрать один из двух способов проявления заботы и внимания к вашему автомобилю:
Способ-1 (подходит для тех, кто никуда не торопится):
Если вы в пути, то остановитесь и поставьте машину на ручник. Импульсивно нажимая на педаль газа в течение 1-2 минуты раскручивайте двигатель до 5000 об.. Потом, отпустите газ, и сразу заглушите мотор. Далее, почти сразу можете перевести ключ зажигания в первое положение, дождаться когда погаснут основные индикаторные лампочки и запустить двигатель. Подождите около 20 секунд и убедитесь что надпись “Depollution System Faulty“ и значок неисправности двигателя больше не загораются. Если зло осталось, повторите процедуру.
Способ-2 (подходит для тех, кто в пути):
При движении на автомобиле, выберите желательно ровный участок дороги и запаситесь хорошей дистанцией до впереди едущего автомобиля. Перейдите на 3-ю передачу и поднимите обороты двигателя до 5000. В таком режиме надо ехать 1-2 минуты. Затем, необходимо остановиться и заглушить двигатель. Далее, почти сразу можете перевести ключ зажигания в первое положение, дождаться когда погаснут основные индикаторные лампочки и запустить двигатель. Подождите около 20 секунд и убедитесь что надпись “Depollution System Faulty“ и значок неисправности двигателя больше не загораются. В противном случае повторите процедуру.
Чтобы минимизировать вероятность возникновения зловещей “Depollution System Faulty“, следует:
- начинайте езду только после обязательного!!! предварительного прогрева двигателя (даже летом), разумеется, кроме случаев, когда двигатель еще не успел остыть после последней поездки,
- перед запуском двигателя после поворота ключа в первую позицию всегда ждите, когда погаснут основные индикаторные лампочки, и только потом осуществляйте старт.
- начинайте движение после того, как обороты прогревающегося двигателя упадут до уровня 700-800 об.,
- старайтесь избегать длительных поездок на малых оборотах двигателя, двигатель надо хорошо раскручивать,
- не ездить с пустым баком, дабы не допустить остановки двигателя по причине отсутствия топлива,
- выбирайте по возможности заправки с более качественным бензином,
- перед тем, как оставить машину на ночь желательно хорошо ее прогазовать.
P.S. А Вы как хотели?! Красота требует любви, заботы и хорошего бензина. Запомните это и передайте другим! )

Y1972
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Сообщение мачо » Сб окт 17, 2009 18:42
А вот этого я не делаю, срузу запускаю двигатель и потом индик. лампочки гаснут.Y1972 писал(а):перед запуском двигателя после поворота ключа в первую позицию всегда ждите, когда погаснут основные индикаторные лампочки, и только потом осуществляйте старт.
то там должен быть ПЫЖ...
мачо
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума