Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой турбовый уже месяц в сервисе с деполюшеном стоит...pusik писал(а):У турбовых практически нет проблем, у атмосферников, которые стали собирать после сентября 2008 года, вроде устранили проблемы..(турбовые собирают по-другому, узлы другие, так мне объяснили, по крайней мере)
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
OlegaH
Да вот буквально на прошлой неделе заезжала к своему приятелю, он в Представитьельство ПСА работает, мне помог в свое время, разговорились, я сказала, что очень нравится машинка, но вот на форуме читаю, что у многих проблемы с незаводом и так далее, он мне популярно и объяснил, в чем проблема 120, которые собирали вначале, там чего-то не так было, это признали, а вот турбовые версии очень тщательно контролируют и собирают, у машин, которые собрали в сентябре и позже, сказал уже проблем не должно быть, объяснил проблемы начальные в связи с еще с "сыроватостью", типа это всегда было, но французы все недостатки устраняют по мере поступления
и атмосферники нынешние хорошие, все там нормально должно быть...а турбированные само-собой...
Да вот буквально на прошлой неделе заезжала к своему приятелю, он в Представитьельство ПСА работает, мне помог в свое время, разговорились, я сказала, что очень нравится машинка, но вот на форуме читаю, что у многих проблемы с незаводом и так далее, он мне популярно и объяснил, в чем проблема 120, которые собирали вначале, там чего-то не так было, это признали, а вот турбовые версии очень тщательно контролируют и собирают, у машин, которые собрали в сентябре и позже, сказал уже проблем не должно быть, объяснил проблемы начальные в связи с еще с "сыроватостью", типа это всегда было, но французы все недостатки устраняют по мере поступления


Menpopers
Может что-то не так с эксплуатацией было? В сервисе со своими разговаривала, ребята сказали, что с трубовыми фактически не обращаются ни по каким поводам..(за что купила, за то и продаю) - это, кстати, был решающий факт в пользу трубового при покупке...я сначала все выяснила, что да как...потом заказывала машину
Может что-то не так с эксплуатацией было? В сервисе со своими разговаривала, ребята сказали, что с трубовыми фактически не обращаются ни по каким поводам..(за что купила, за то и продаю) - это, кстати, был решающий факт в пользу трубового при покупке...я сначала все выяснила, что да как...потом заказывала машину
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Даже объездить не успел Проблемы начались при пробеге 800 с чем-то км.pusik писал(а):Может что-то не так с эксплуатацией было?
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Не повезло, сочувствую очень, это редкость...у меня автоматическая коробка, я ей довольна на 200%, про механику ничего не скажу, не ездила на ней, не знаю, наверно пьяная смена была, когда выпускался твой авто...
в Питере есть наверняка не ОД, где есть золотые руки, может на диагностику вот в такие руки отдать, у ОД могут весь автомобиль перелопатить и не сделать...им бы лишь бы денег содрать поболее... у меня муж сам устранил проблему с 307, а ОД ничего не мог сделать...ездит теперь и радуется, а так бы денег оставили немеряно и точно бы не устрани ли проблему...
Не повезло, сочувствую очень, это редкость...у меня автоматическая коробка, я ей довольна на 200%, про механику ничего не скажу, не ездила на ней, не знаю, наверно пьяная смена была, когда выпускался твой авто...

- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Авто на гарантии (поэтому мне все бесплатно), подменку дали... Так-что пока жду (турбину будут менять)... Там видно будет.pusik писал(а):Не повезло, сочувствую очень, это редкость...у меня автоматическая коробка, я ей довольна на 200%, про механику ничего не скажу, не ездила на ней, не знаю, наверно пьяная смена была, когда выпускался твой авто... в Питере есть наверняка не ОД, где есть золотые руки, может на диагностику вот в такие руки отдать, у ОД могут весь автомобиль перелопатить и не сделать...им бы лишь бы денег содрать поболее... у меня муж сам устранил проблему с 307, а ОД ничего не мог сделать...ездит теперь и радуется, а так бы денег оставили немеряно и точно бы не устрани ли проблему...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Так делают, когда в баке скапливается вода, бензин в отличии от спирта её не расстворяет. На одном форуме диагносты вообще советовали в холодный период или постоянно заправляться до полного бака или раз в месяц 200 гр спирта в бак.Артем (Сыктывкар) писал(а):Местные умельцы советует, пока бак на минимуме плеснуть грам 200 технического спирта, просраться хорошенько на трассе, потом заправиться на нормальной заправке.
Думаете стоит?
vm007
Лучше позаливать Лукойл Экто и само пройдёт, видимо.Артем (Сыктывкар) писал(а):Звонил сейчас в Питер в авто-премиум (Энгельса), где брал машину, сказали под этой ошибкой может скрываться все что угодно. Необходимо в ближайшее время продиагностироваться.
Местные умельцы советует, пока бак на минимуме плеснуть грам 200 технического спирта, просраться хорошенько на трассе, потом заправиться на нормальной заправке.
Думаете стоит?
всё!
pusik
вот и у моей турбы проблемы: записан был на завтра в 17-00 на замен натяжителя цепи ГРМ, так машина видимо решила, что мол "нака тебе depolution faulty в подарок..."
З.Ы. изменений в работе двигателя нету
З.З.Ы. Есть подозрения у ОД, что фазы ГРМ "йок" как сказали может цепт перескачила, мол не успели натяжитель поменять... хз вообщем... завтра видно будет..
И еще что-то с какими-то bulb lamps...
вот и у моей турбы проблемы: записан был на завтра в 17-00 на замен натяжителя цепи ГРМ, так машина видимо решила, что мол "нака тебе depolution faulty в подарок..."
З.Ы. изменений в работе двигателя нету
З.З.Ы. Есть подозрения у ОД, что фазы ГРМ "йок" как сказали может цепт перескачила, мол не успели натяжитель поменять... хз вообщем... завтра видно будет..
И еще что-то с какими-то bulb lamps...
no turbo - no party
Вот как раз с турбовыми как я слышал проблем намного больше...
Сам через это прошел. лямбда и грм - регулировка фаз.
И в авесе на королева (когда я там обслуживался до того как я с ними разругался) диагност Алексей (вроде так зовут, кстати спец хороший), мне сказал, что очень много машин турбовых с фазами ГРМ..... так к слову.
2Bubba
Но при старте никак не сигнализируе, т.е. ошибки просто висят и все.
Сам через это прошел. лямбда и грм - регулировка фаз.
И в авесе на королева (когда я там обслуживался до того как я с ними разругался) диагност Алексей (вроде так зовут, кстати спец хороший), мне сказал, что очень много машин турбовых с фазами ГРМ..... так к слову.
2Bubba
Если не ошибаюсь это перегоревшие лампы ходовых. (если там диоды то он постоянно в warning log пишет две ошибки на правую и левую лампы)Bubba писал(а):И еще что-то с какими-то bulb lamps...
Но при старте никак не сигнализируе, т.е. ошибки просто висят и все.
Всем привет!
Устранение ошибки “Depollution System Faulty“ у автомобилей концерна PSA в 99,9% случаев.
И так, что делать НЕ НАДО, ибо это от безграмотности и/или от желания сервиса срубить бабла:
- ехать в сервис (даже если машина на гарантии),
- менять свечи (кроме плановой замены),
- промывать топливную систему,
- менять прошивку,
- скидывать на несколько минут клемму аккумулятора,
- заливать какие-либо присадки в топливо,
- менять какие-либо датчики,
- звонить дилеру, объяснять ситуацию и спрашивать совета,
- гневно ругаться с употреблением фразы “Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!”.
А надо сделать следующее:
Первое, и самое главное – проявить свою любовь и поцеловать машину либо в руль, либо в переднюю фару. Далее, выбрать один из двух способов проявления заботы и внимания к вашему автомобилю:
Способ-1 (подходит для тех, кто никуда не торопится):
Если вы в пути, то остановитесь и поставьте машину на ручник. Импульсивно нажимая на педаль газа в течение 1-2 минуты раскручивайте двигатель до 5000 об.. Потом, отпустите газ, и сразу заглушите мотор. Далее, почти сразу можете перевести ключ зажигания в первое положение, дождаться когда погаснут основные индикаторные лампочки и запустить двигатель. Подождите около 20 секунд и убедитесь что надпись “Depollution System Faulty“ и значок неисправности двигателя больше не загораются. Если зло осталось, повторите процедуру.
Способ-2 (подходит для тех, кто в пути):
При движении на автомобиле, выберите желательно ровный участок дороги и запаситесь хорошей дистанцией до впереди едущего автомобиля. Перейдите на 3-ю передачу и поднимите обороты двигателя до 5000. В таком режиме надо ехать 1-2 минуты. Затем, необходимо остановиться и заглушить двигатель. Далее, почти сразу можете перевести ключ зажигания в первое положение, дождаться когда погаснут основные индикаторные лампочки и запустить двигатель. Подождите около 20 секунд и убедитесь что надпись “Depollution System Faulty“ и значок неисправности двигателя больше не загораются. В противном случае повторите процедуру.
Чтобы минимизировать вероятность возникновения зловещей “Depollution System Faulty“, следует:
- начинайте езду только после обязательного!!! предварительного прогрева двигателя (даже летом), разумеется, кроме случаев, когда двигатель еще не успел остыть после последней поездки,
- перед запуском двигателя после поворота ключа в первую позицию всегда ждите, когда погаснут основные индикаторные лампочки, и только потом осуществляйте старт.
- начинайте движение после того, как обороты прогревающегося двигателя упадут до уровня 700-800 об.,
- старайтесь избегать длительных поездок на малых оборотах двигателя, двигатель надо хорошо раскручивать,
- не ездить с пустым баком, дабы не допустить остановки двигателя по причине отсутствия топлива,
- выбирайте по возможности заправки с более качественным бензином,
- перед тем, как оставить машину на ночь желательно хорошо ее прогазовать.
P.S. А Вы как хотели?! Красота требует любви, заботы и хорошего бензина. Запомните это и передайте другим! )

Устранение ошибки “Depollution System Faulty“ у автомобилей концерна PSA в 99,9% случаев.
И так, что делать НЕ НАДО, ибо это от безграмотности и/или от желания сервиса срубить бабла:
- ехать в сервис (даже если машина на гарантии),
- менять свечи (кроме плановой замены),
- промывать топливную систему,
- менять прошивку,
- скидывать на несколько минут клемму аккумулятора,
- заливать какие-либо присадки в топливо,
- менять какие-либо датчики,
- звонить дилеру, объяснять ситуацию и спрашивать совета,
- гневно ругаться с употреблением фразы “Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!”.
А надо сделать следующее:
Первое, и самое главное – проявить свою любовь и поцеловать машину либо в руль, либо в переднюю фару. Далее, выбрать один из двух способов проявления заботы и внимания к вашему автомобилю:
Способ-1 (подходит для тех, кто никуда не торопится):
Если вы в пути, то остановитесь и поставьте машину на ручник. Импульсивно нажимая на педаль газа в течение 1-2 минуты раскручивайте двигатель до 5000 об.. Потом, отпустите газ, и сразу заглушите мотор. Далее, почти сразу можете перевести ключ зажигания в первое положение, дождаться когда погаснут основные индикаторные лампочки и запустить двигатель. Подождите около 20 секунд и убедитесь что надпись “Depollution System Faulty“ и значок неисправности двигателя больше не загораются. Если зло осталось, повторите процедуру.
Способ-2 (подходит для тех, кто в пути):
При движении на автомобиле, выберите желательно ровный участок дороги и запаситесь хорошей дистанцией до впереди едущего автомобиля. Перейдите на 3-ю передачу и поднимите обороты двигателя до 5000. В таком режиме надо ехать 1-2 минуты. Затем, необходимо остановиться и заглушить двигатель. Далее, почти сразу можете перевести ключ зажигания в первое положение, дождаться когда погаснут основные индикаторные лампочки и запустить двигатель. Подождите около 20 секунд и убедитесь что надпись “Depollution System Faulty“ и значок неисправности двигателя больше не загораются. В противном случае повторите процедуру.
Чтобы минимизировать вероятность возникновения зловещей “Depollution System Faulty“, следует:
- начинайте езду только после обязательного!!! предварительного прогрева двигателя (даже летом), разумеется, кроме случаев, когда двигатель еще не успел остыть после последней поездки,
- перед запуском двигателя после поворота ключа в первую позицию всегда ждите, когда погаснут основные индикаторные лампочки, и только потом осуществляйте старт.
- начинайте движение после того, как обороты прогревающегося двигателя упадут до уровня 700-800 об.,
- старайтесь избегать длительных поездок на малых оборотах двигателя, двигатель надо хорошо раскручивать,
- не ездить с пустым баком, дабы не допустить остановки двигателя по причине отсутствия топлива,
- выбирайте по возможности заправки с более качественным бензином,
- перед тем, как оставить машину на ночь желательно хорошо ее прогазовать.
P.S. А Вы как хотели?! Красота требует любви, заботы и хорошего бензина. Запомните это и передайте другим! )

- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
А вот этого я не делаю, срузу запускаю двигатель и потом индик. лампочки гаснут.Y1972 писал(а):перед запуском двигателя после поворота ключа в первую позицию всегда ждите, когда погаснут основные индикаторные лампочки, и только потом осуществляйте старт.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...