Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Артем (Сыктывкар)
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Артем (Сыктывкар) » Чт сен 24, 2009 11:55

Menpopers писал(а):Турбо али нет?
атмосферник

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Чт сен 24, 2009 11:57

Артем (Сыктывкар)
Дата выпуска авто?

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Чт сен 24, 2009 11:58

pusik писал(а):У турбовых практически нет проблем, у атмосферников, которые стали собирать после сентября 2008 года, вроде устранили проблемы..(турбовые собирают по-другому, узлы другие, так мне объяснили, по крайней мере)
Мой турбовый уже месяц в сервисе с деполюшеном стоит...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Артем (Сыктывкар)
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Артем (Сыктывкар) » Чт сен 24, 2009 11:58

Незнаю... гдето июль вроде... Купил 26 сентября 2008г. Ждал пока с франции везли.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт сен 24, 2009 12:04

OlegaH
Да вот буквально на прошлой неделе заезжала к своему приятелю, он в Представитьельство ПСА работает, мне помог в свое время, разговорились, я сказала, что очень нравится машинка, но вот на форуме читаю, что у многих проблемы с незаводом и так далее, он мне популярно и объяснил, в чем проблема 120, которые собирали вначале, там чего-то не так было, это признали, а вот турбовые версии очень тщательно контролируют и собирают, у машин, которые собрали в сентябре и позже, сказал уже проблем не должно быть, объяснил проблемы начальные в связи с еще с "сыроватостью", типа это всегда было, но французы все недостатки устраняют по мере поступления :) :) и атмосферники нынешние хорошие, все там нормально должно быть...а турбированные само-собой...

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт сен 24, 2009 12:07

Menpopers
Может что-то не так с эксплуатацией было? В сервисе со своими разговаривала, ребята сказали, что с трубовыми фактически не обращаются ни по каким поводам..(за что купила, за то и продаю) - это, кстати, был решающий факт в пользу трубового при покупке...я сначала все выяснила, что да как...потом заказывала машину

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Чт сен 24, 2009 12:09

pusik писал(а):Может что-то не так с эксплуатацией было?
Даже объездить не успел Проблемы начались при пробеге 800 с чем-то км.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Чт сен 24, 2009 12:12

pusik
Спасибо!

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт сен 24, 2009 12:16

Menpopers
Не повезло, сочувствую очень, это редкость...у меня автоматическая коробка, я ей довольна на 200%, про механику ничего не скажу, не ездила на ней, не знаю, наверно пьяная смена была, когда выпускался твой авто... :) в Питере есть наверняка не ОД, где есть золотые руки, может на диагностику вот в такие руки отдать, у ОД могут весь автомобиль перелопатить и не сделать...им бы лишь бы денег содрать поболее... у меня муж сам устранил проблему с 307, а ОД ничего не мог сделать...ездит теперь и радуется, а так бы денег оставили немеряно и точно бы не устрани ли проблему...

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Чт сен 24, 2009 12:22

pusik писал(а):Не повезло, сочувствую очень, это редкость...у меня автоматическая коробка, я ей довольна на 200%, про механику ничего не скажу, не ездила на ней, не знаю, наверно пьяная смена была, когда выпускался твой авто... в Питере есть наверняка не ОД, где есть золотые руки, может на диагностику вот в такие руки отдать, у ОД могут весь автомобиль перелопатить и не сделать...им бы лишь бы денег содрать поболее... у меня муж сам устранил проблему с 307, а ОД ничего не мог сделать...ездит теперь и радуется, а так бы денег оставили немеряно и точно бы не устрани ли проблему...
Авто на гарантии (поэтому мне все бесплатно), подменку дали... Так-что пока жду (турбину будут менять)... Там видно будет.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт сен 24, 2009 12:39

Menpopers
Позже, когда сделают, ждем поста....как ведет себя Пыж...

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Чт сен 24, 2009 12:46

pusik
К сожалению насчет отсутствия проблем у турбовых ошибочное мнение.
У моей машины полно проблем которые к сожалению разочаровали меня в надежности пежо.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Чт сен 24, 2009 13:39

Артем (Сыктывкар) писал(а):Местные умельцы советует, пока бак на минимуме плеснуть грам 200 технического спирта, просраться хорошенько на трассе, потом заправиться на нормальной заправке.

Думаете стоит?
Так делают, когда в баке скапливается вода, бензин в отличии от спирта её не расстворяет. На одном форуме диагносты вообще советовали в холодный период или постоянно заправляться до полного бака или раз в месяц 200 гр спирта в бак.
vm007

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт сен 24, 2009 16:02

А.Иванович
Это единичные случаи по сравнению со 120 атмосферниками...., у любой марки есть, что называется "паршивая овца", Пежо надежен как и другие марки" плюс - минус...."

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт сен 24, 2009 18:37

Артем (Сыктывкар) писал(а):Звонил сейчас в Питер в авто-премиум (Энгельса), где брал машину, сказали под этой ошибкой может скрываться все что угодно. Необходимо в ближайшее время продиагностироваться.

Местные умельцы советует, пока бак на минимуме плеснуть грам 200 технического спирта, просраться хорошенько на трассе, потом заправиться на нормальной заправке.

Думаете стоит?
Лучше позаливать Лукойл Экто и само пройдёт, видимо.
всё!

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт окт 06, 2009 17:35

pusik
вот и у моей турбы проблемы: записан был на завтра в 17-00 на замен натяжителя цепи ГРМ, так машина видимо решила, что мол "нака тебе depolution faulty в подарок..."

З.Ы. изменений в работе двигателя нету
З.З.Ы. Есть подозрения у ОД, что фазы ГРМ "йок" как сказали может цепт перескачила, мол не успели натяжитель поменять... хз вообщем... завтра видно будет..

И еще что-то с какими-то bulb lamps...
no turbo - no party

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Сообщение Dima86 » Вт окт 06, 2009 18:35

Вот как раз с турбовыми как я слышал проблем намного больше...

Сам через это прошел. лямбда и грм - регулировка фаз.

И в авесе на королева (когда я там обслуживался до того как я с ними разругался) диагност Алексей (вроде так зовут, кстати спец хороший), мне сказал, что очень много машин турбовых с фазами ГРМ..... так к слову.

2Bubba
Bubba писал(а):И еще что-то с какими-то bulb lamps...
Если не ошибаюсь это перегоревшие лампы ходовых. (если там диоды то он постоянно в warning log пишет две ошибки на правую и левую лампы)
Но при старте никак не сигнализируе, т.е. ошибки просто висят и все.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Ср окт 07, 2009 8:49

:flood: лампы все целые... бегал "с бубном" проверял...

а ошибка сама прошла...
no turbo - no party

Y1972
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 17:49

Сообщение Y1972 » Сб окт 17, 2009 17:57

Всем привет!

Устранение ошибки “Depollution System Faulty“ у автомобилей концерна PSA в 99,9% случаев.

И так, что делать НЕ НАДО, ибо это от безграмотности и/или от желания сервиса срубить бабла:
- ехать в сервис (даже если машина на гарантии),
- менять свечи (кроме плановой замены),
- промывать топливную систему,
- менять прошивку,
- скидывать на несколько минут клемму аккумулятора,
- заливать какие-либо присадки в топливо,
- менять какие-либо датчики,
- звонить дилеру, объяснять ситуацию и спрашивать совета,
- гневно ругаться с употреблением фразы “Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!”.

А надо сделать следующее:
Первое, и самое главное – проявить свою любовь и поцеловать машину либо в руль, либо в переднюю фару. Далее, выбрать один из двух способов проявления заботы и внимания к вашему автомобилю:

Способ-1 (подходит для тех, кто никуда не торопится):
Если вы в пути, то остановитесь и поставьте машину на ручник. Импульсивно нажимая на педаль газа в течение 1-2 минуты раскручивайте двигатель до 5000 об.. Потом, отпустите газ, и сразу заглушите мотор. Далее, почти сразу можете перевести ключ зажигания в первое положение, дождаться когда погаснут основные индикаторные лампочки и запустить двигатель. Подождите около 20 секунд и убедитесь что надпись “Depollution System Faulty“ и значок неисправности двигателя больше не загораются. Если зло осталось, повторите процедуру.

Способ-2 (подходит для тех, кто в пути):
При движении на автомобиле, выберите желательно ровный участок дороги и запаситесь хорошей дистанцией до впереди едущего автомобиля. Перейдите на 3-ю передачу и поднимите обороты двигателя до 5000. В таком режиме надо ехать 1-2 минуты. Затем, необходимо остановиться и заглушить двигатель. Далее, почти сразу можете перевести ключ зажигания в первое положение, дождаться когда погаснут основные индикаторные лампочки и запустить двигатель. Подождите около 20 секунд и убедитесь что надпись “Depollution System Faulty“ и значок неисправности двигателя больше не загораются. В противном случае повторите процедуру.

Чтобы минимизировать вероятность возникновения зловещей “Depollution System Faulty“, следует:
- начинайте езду только после обязательного!!! предварительного прогрева двигателя (даже летом), разумеется, кроме случаев, когда двигатель еще не успел остыть после последней поездки,
- перед запуском двигателя после поворота ключа в первую позицию всегда ждите, когда погаснут основные индикаторные лампочки, и только потом осуществляйте старт.
- начинайте движение после того, как обороты прогревающегося двигателя упадут до уровня 700-800 об.,
- старайтесь избегать длительных поездок на малых оборотах двигателя, двигатель надо хорошо раскручивать,
- не ездить с пустым баком, дабы не допустить остановки двигателя по причине отсутствия топлива,
- выбирайте по возможности заправки с более качественным бензином,
- перед тем, как оставить машину на ночь желательно хорошо ее прогазовать.

P.S. А Вы как хотели?! Красота требует любви, заботы и хорошего бензина. Запомните это и передайте другим! )

:close:

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Сб окт 17, 2009 18:42

Y1972 писал(а):перед запуском двигателя после поворота ключа в первую позицию всегда ждите, когда погаснут основные индикаторные лампочки, и только потом осуществляйте старт.
А вот этого я не делаю, срузу запускаю двигатель и потом индик. лампочки гаснут.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»