Установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Электроника нипричем - пежо нафиг никому ненужен. ну кто в чечне допустим будет ездить на пежо? да джигит лучше десятку тюненую закажет. Б/у пежо итак хреново продаются... Если пежот (308) и угонят - то токо ради проверки угонщиком собственных возможностей, после прочтения нашего форума тутDmitry29 писал(а): неужели в Пежо действительно все настолько сложно с электроникой, что эти машины угонщики предпочитают не трогать?

Пыж пробежал 100 т км...
Он этого не подтвердит, так как ищет здесь новых клиентов. И не только здесь. Замечен на пассат форуме.Dmitry29 писал(а):Интересно, а подтвердит ли данное мнение человек, профессионально занимающийся защитой от угона? Autosecurity?Garik писал(а): ...установка сигнализации на Пежо (в России) кроме потенциального геморроя с электрикой ничего своему владельцу не принесет. Не интересен француз угонщикам.
В догонку вопрос, который меня постоянно мучает, неужели в Пежо действительно все настолько сложно с электроникой, что эти машины угонщики предпочитают не трогать?
Garik
+1
Как профессионал, скажет, что просто сигнализация это не защита, в комплекте с ней нужны парочка иммобилайзеров, пару механических замков, капкан на педали и растяжка в багажник. Правда умолчит, что по большому счету Пежо у угонщиков не популярен и весь этот тюнинг на фиг не нужен.
P.S. Немного не тему. Все угнанные в прошлом году в Москве Порше Кайенны были оборудованы и спутниковыми системами и всяческими хитрыми противоугонками, сигнализациями. Повторю второе слово в предыдущей фразе - УГНАННЫЕ![/u][/b]
+1
Как профессионал, скажет, что просто сигнализация это не защита, в комплекте с ней нужны парочка иммобилайзеров, пару механических замков, капкан на педали и растяжка в багажник. Правда умолчит, что по большому счету Пежо у угонщиков не популярен и весь этот тюнинг на фиг не нужен.
P.S. Немного не тему. Все угнанные в прошлом году в Москве Порше Кайенны были оборудованы и спутниковыми системами и всяческими хитрыми противоугонками, сигнализациями. Повторю второе слово в предыдущей фразе - УГНАННЫЕ![/u][/b]
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Доброе утро.Olezzzka писал(а):Уважаемый Autosecurity
Что можите сказать о комплексе: Сигнализация Pandora (без автозапуска с обратной связью 1850 или 2500) + Иммо Pandect (марки не знаю)+ Замок капота Deffen Time. и все еще это поставить у диллера.
О концепции построения комплекса можно сказать, что она верная - именно таким образом построенная схема защиты позволяет эффективнее всего защитить автомобиль от попыток угона как минимум "с места". По компонентам - модель Пандоры 2500 обладает диалоговым алгоритмом обмена посылками на управляющем радиоканале, что позволяет говорить о высоком уровне её защищённости от взлома сканированием канала ( 1850 в этом аспекте несколько слабее); по иммобилайзеру - модели Пандект, кроме того, что являются продукцией того же производителя, имеют, на мой взгляд и более существенный недостаток - это постоянно действующий при включенном зажигании алгоритм опроса метки (что при определённых условиях может быть причиной "потери метки" и глушения двигателя на ходу. И здесь я бы, буде такая возможность была, применил бы иную модель иммобилайзера (если речь идёт строго о транспондерных системах, то - Black Bug BT-72). Мне кажется, что в эффективности и надёжности мы здесь только выиграем. Ну и по замку - управление им необходимо организовать по команде иммобилайзера из-моторного отсека, с тем, чтобы открытие замка происходило только при идентификации владельца автомобиля. Таким образом мы обеспечиваем двухпороговую схему защиты, способную противостоять попыткам запуска двигателя даже в том случае, если первый порог охраны (сигнализация) уже так или иначе будет обойдён.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С электроникой в целом больших сложностей нет - примерно на уровне "немцев", "шведов" и т.п., хотя и не всё так просто, как, например, у японцев. Ну а низкий рейтинг в списках угоняемых марок - он, скорее, связан с низким уровнем спроса и, соответственно, ликвидности.Dmitry29 писал(а):Интересно, а подтвердит ли данное мнение человек, профессионально занимающийся защитой от угона? Autosecurity? В догонку вопрос, который меня постоянно мучает, неужели в Пежо действительно все настолько сложно с электроникой, что эти машины угонщики предпочитают не трогать?
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Garik
Вам, как эксперту, наверное, было бы правильно знать о том, что я замечен также на форумах Тойота-клуба, Прадо-клуба, Туарег-клуба, БМВ-клуба, Пикап-клуба, Мазда -3, 6 и CX-7 клубов, Инфинити-клуба, Астра-клуба, Корса-клуба и на других. Надеюсь, эта информация сумеет доставить Вам много положительных эмоций.
Ну вот.... все свои "поляны" сдал
Вам, как эксперту, наверное, было бы правильно знать о том, что я замечен также на форумах Тойота-клуба, Прадо-клуба, Туарег-клуба, БМВ-клуба, Пикап-клуба, Мазда -3, 6 и CX-7 клубов, Инфинити-клуба, Астра-клуба, Корса-клуба и на других. Надеюсь, эта информация сумеет доставить Вам много положительных эмоций.

Ну вот.... все свои "поляны" сдал

С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не скажуdobrun писал(а):Как профессионал, скажет, что просто сигнализация это не защита, в комплекте с ней нужны парочка иммобилайзеров, пару механических замков, капкан на педали и растяжка в багажник.

Не умолчу. См. вышеПравда умолчит, что по большому счету Пежо у угонщиков не популярен и весь этот тюнинг на фиг не нужен.

И немного в тему. Про хитрые противоугонки не скажу - в каждом конкретном случае надо разбираться, насколько это были противоугонки и насколько хитрые. А со спутниковыми системами - всё верно. Давно не секрет, что спутниковые системы в большинстве своём высоким уровнем противоугонной эффективности не страдают и в целом полезны бывают при поиске уже угнанной машины (да и то - далеко не всегда, увы) и при получении скидки на страховку.P.S. Немного не тему. Все угнанные в прошлом году в Москве Порше Кайенны были оборудованы и спутниковыми системами и всяческими хитрыми противоугонками, сигнализациями. Повторю второе слово в предыдущей фразе - УГНАННЫЕ!
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
В полемику с Вами вступать не буду, так как начитался этого на пассат клубе.
Только очень прошу Вас не надо здесь писать, как на пассат клубе, что Пежо начали угонять пачками и их надо срочно защищать дорогостоящими охранными комплексами.
А всем остальным членам клуба советую не вестись на всевозможные разводы и побыстрее снять лапшу с ушей
В полемику с Вами вступать не буду, так как начитался этого на пассат клубе.
Только очень прошу Вас не надо здесь писать, как на пассат клубе, что Пежо начали угонять пачками и их надо срочно защищать дорогостоящими охранными комплексами.
А всем остальным членам клуба советую не вестись на всевозможные разводы и побыстрее снять лапшу с ушей
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если Вас не затруднит, не могли бы Вы показать мне, в каком месте на Пассат-клубе я писал о том, что Пежо начали угонять пачками?Garik писал(а):Только очень прошу Вас не надо здесь писать, как на пассат клубе, что Пежо начали угонять пачками и их надо срочно защищать дорогостоящими охранными комплексами.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Garik
Строго говоря, Вы меня, видимо, перепутали с моим коллегой, хотя, признаться, сути это не меняет - могу предполагать, что Ваш негативный вектор направлен не в личностной координате, а скорее с уклоном на оценку бренда, возможно, кому-то по каким-то причинам набившего оскомину. Только, по внимательном прочтении, я и в пассат-клубе информации о пачечных угонах Пассатов в общем-то не обнаружил. Да и заниматься убеждением и агитацией за Советскую Власть- это не наш стиль - Вы могли бы это заметить. Голая статистика и обмен информацией и мнениями в рамках интернет- сообществ (в тех же клубах) - это всегда гораздо более убедительно, нежели самый убедительный и агрессивный PR.
А, ну да... логично...Вы пытаетесь там убедить народ, что пассаты угоняют пачками.

Строго говоря, Вы меня, видимо, перепутали с моим коллегой, хотя, признаться, сути это не меняет - могу предполагать, что Ваш негативный вектор направлен не в личностной координате, а скорее с уклоном на оценку бренда, возможно, кому-то по каким-то причинам набившего оскомину. Только, по внимательном прочтении, я и в пассат-клубе информации о пачечных угонах Пассатов в общем-то не обнаружил. Да и заниматься убеждением и агитацией за Советскую Власть- это не наш стиль - Вы могли бы это заметить. Голая статистика и обмен информацией и мнениями в рамках интернет- сообществ (в тех же клубах) - это всегда гораздо более убедительно, нежели самый убедительный и агрессивный PR.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не могу сказать, что считаю себя обязанным перед Вами отчитываться, но так уж и быть - удовлетворю Вашу любознательность.Garik писал(а):Да и реклама по правилам форума не очень то приветствуется. Хотя может Вы и согласовали с администрацией своё появление.

Согласовали

Ну и встречный вопрос - Вы мне таки покажете, где в моих сообщениях была реклама?
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
При желании можно, конечно. С раздельным открыванием тоже решается, правда не каждая система умеет это делать.Miha писал(а):AutosecurityА можно организовать что-нибудь на подобии суперблокировки не штатной сигнализацией? И раздельное открывание дверей.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Вопрос к Краснодарцам. Кто какую сигналку поставил и где? Хотелось бы установить сигналку с диалоговым кодом (Pandora/ MS Stalker), но у диллера их в прайсе нет. Диллер предлагает Starline B6/B9 b и т.п., которые легко вламыется код-грабберами уже несколько лет.
Вариант установки не у диллера рассматриваю, однако опасаюсь плохого качества установки, и как результат последующих проблем с гарантией. Интересует Ваш опыт. Есть ли в Краснодаре установщики качеству работы которых можно доверять?
Вариант установки не у диллера рассматриваю, однако опасаюсь плохого качества установки, и как результат последующих проблем с гарантией. Интересует Ваш опыт. Есть ли в Краснодаре установщики качеству работы которых можно доверять?
- Scandal Jackson
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
- Контактная информация:
Фуууухххх С трудом дочитал до конца, а ответа так и не нашел
Хотя в середине данной ветки задавался интересующий меня вопрос, но он остался незамеченным
Извините, но повторюсь... При заказе не взял штатку (думал заставит банк ставить еще доп), а теперь кусаю локти - банку ничего не надо, а нештатки какие-то замороченные (судя по форуму). Все, что мне надо, работа от штатного брелка (не нарушая его работы (стекла, зеркала), сирена, да пара датчиков (вобщем, аналог штатки). ОД мне предлагает Metasystem HPB3 либо Gemel E255... Никакой инфы в инете по этим системам я не нашел... А заказывать штатку, я так понял, будет долго... Может МАСТЕР ПЕЖО или кто-нибудь подскажет про эти девайсы? Они действительно подключаются вместо штатки и не требуют каких-то издевательств над авто?

