Ремонт подвески Пежо 308

26.09.2013
Ремонт подвески Пежо 308

Peugeot 308 обладает отличной управляемостью, благодаря своим инновационным подвескам. Но по причине различных дефектов, которые существуют на дорогах, подвески французских автомобилей вряд ли можно назвать выносливыми. Ходовая часть Peugeot является наиболее уязвимой в автомобиле, поэтому следует производить ее регулярную диагностику при каждом плановом техническом осмотре.

Причин для неисправности подвески авто очень много, стоит выделить несколько главных и часто встречающихся проблем, связанных с неполадками ходовой части автомобиля. Часто происходит так, что причина неисправности подвески связанна напрямую с проблемами амортизаторов. Стоит отметить, что раньше модели Peugeot имели масляные амортизаторы, которые с легкостью работали 100-120 тысяч километров пробега. Но сейчас, в основном автомобили Peugeot выпускают именно с газонаполненными амортизаторами, которые прослужат гораздо меньше, чем масляные. Неполадку амортизаторов, их износ, очень трудно распознать, поэтому к этой проблеме стоит отнестись тщательней.

Ремонт подвески Пежо 308 может также быть спровоцирован проблемами, связанными с шаровыми опорами, которые являются одними из основных ее элементов. Обычно, при обнаружении каких-либо неполадок шаровых опор, их просто заменяют на новые. Часто происходит так, что шаровые опоры заменяются вместе с рычагами, и ремонт будет стоить уже немного больше.

remont-podveski-pejo-308-1

Также проблемы могут быть вызваны из-за других дефектов ходовой части Peugeot. При тщательной диагностики задней и передней подвесок, очень легко можно обнаружить какие-либо скрытые неполадки. Особенно, диагностика срочно нужна, если вы обнаружили различные скрипы, глухой стук или же вибрации.

Часто проблемы возникают и из-за наиболее слабого места французского автомобиля – стоек стабилизатора. Именно из-за их неисправности, при езде можно часто услышать глухой стук. Срок эксплуатации стоек достаточно короток, поэтому ремонт подвески из-за неисправности стоек стабилизатора, производится довольно таки часто. Но и здесь есть небольшой плюс, изнашиваемость втулок стабилизатора гораздо меньше чем у стоек. Поэтому именно с этими элементами проблем меньше. Также вы легко можете определить на слух, если у автомобиля проблемы именно с втулками стабилизатора. Если вы услышали стуки при качке авто, значит неполадка связанная именно с втулками.

Особенно хочется отметить заднюю подвеску автомобиля Peugeot 308. Детали подвески имеют гораздо больший срок эксплуатации, но при этом существует один небольшой недостаток – игольчатые подшипники продольных рычагов. Служба их работы достаточно коротка, особенно для любителей быстрой езды, поэтому замена игольчатых подшипников происходит довольно часто, но и не является большой проблемой при ремонте подвески.

Также, помимо всего вышеперечисленного, часто возникают проблемы из-за неисправности опорных подшипников и рычагов подвески. Замена опорных подшипников происходит одновременно с заменой амортизаторов. Причина замены подшипников может быть связанна, как и с шумным рулевым управлением, так и с их изнашиванием и концу срока годности. Рычаги же меняются притом случаи, если во время диагностики были обнаружены зазоры в задней подвеске или же возникли какие-либо повреждения заглушек.

Стоит отметить также то, что помимо своих недостатков ходовая часть Peugeot 308 отличается своей более высокой надежностью от других моделей данной марки. В основном, проблемы могут быть вызваны неисправностью стоек амортизаторов, которые заменяют всего лишь раз в году. Поэтому особых проблем с ремонтом подвески данного автомобиля возникать не должно.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.