Кожух штока заднего амортизатора.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Кожух штока заднего амортизатора.

Сообщение allf » Вс дек 05, 2010 12:09

Всем привет!

Н аднях очищал задний подкрылок от снега и увидел, что шток амортизатора не закрыт резиновым гофрированным кожухом, он просто свалился вниз. Вверху вроде есть ниша под верхнюю часть кожуха и он туда вставляется, но как-то без фиксации и при малейшем усилии опять сваливается вниз. Посмотрел кожух на втором амортизаторе - стоит в такой же нише, но плотненько.
В связи с этим вопрос - как крепится этот кожух? Может он не в верхней части фиксируется, а в нижней?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс дек 05, 2010 13:50

Перейдя по ссылке фотографии и описание как правильно сделать http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=30&t=358

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вс дек 05, 2010 15:22

iiuull1 писал(а):Перейдя по ссылке фотографии и описание как правильно сделать http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=30&t=358
Спасибо за ссылку.

А зимой на что лучше пыльник клеить? (герметик, клей и т.д.)

Касательно ссылки - врядли Пыжи стучат из-за болтающегося пыльника, основная проблема все-таки сами задние стойки.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс дек 05, 2010 16:58

Лучше на герметик, а стук реально сильный от болтающегося пылника.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Сб дек 11, 2010 20:02

В начале недели стал клеить пыльник - сначала попробовал на гермитик, искал чтобы можно было работать на морозе. Почти все идут с температурой монтажа от +5, нашел какой-то мюрлюханский, где не говорится о температуре - поддомкратил, приклеил - через сутки стал опускать машину- слетел. Посадил на универсальный клей - через сутки таже история, мороз блин. Взял прокладку (такие идут в коробка с компьютерными комплектующими - похожа не пенопласт, только мягче) вырезал полоску и загнал отверткой по периметру в полость между чашкой и пыльником - пока стоит, на "ощупь" вроде крепенько все, будем тестить по нашим раздолбайским дорогам.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб дек 11, 2010 21:22

Пыльник сотбойником крепится к кронштейну штока амортизатора плоской металлической скобкой. Она надевается на кронштейн со стороны кузова и фиксирует отбойник с пыльником в кронштейне. Подобную скобку можно заменить крепёжной клипсой, предназначенной для вкручивания саморезов (широко применяются на ВАЗах). В простейшем случае можно использовать канцелярскую скрепку малых размеров, изогнутую полудугой по длине

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Сб дек 11, 2010 22:04

vovan писал(а):Пыльник сотбойником крепится к кронштейну штока амортизатора плоской металлической скобкой. Она надевается на кронштейн со стороны кузова и фиксирует отбойник с пыльником в кронштейне. Подобную скобку можно заменить крепёжной клипсой, предназначенной для вкручивания саморезов (широко применяются на ВАЗах). В простейшем случае можно использовать канцелярскую скрепку малых размеров, изогнутую полудугой по длине
Т.е. пыльник будет "висеть" на одной половинке клипсы? Если так, то я думаю надо и со второй стороны такую же ставить. Еще мне кажется что мягковата будет данная клипса, а тем более скрепка.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб дек 11, 2010 23:15

Он изначально висит на одной клипсе. Сам был немного удивлён, когда менял амортизаторы задние. Штатная клипса похоже сделана из алюминия.

Citycool
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 10:11

Сообщение Citycool » Вс дек 19, 2010 20:38

У мя на 307 один раз так было зимой - места склейки протёр от грязи и приклеил супер клеем! Больше не повторялось.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт окт 25, 2012 21:40

Вставлю свои 5 копеек.
Я сторонник минимального вмешательства в конструкцию, ведь разрабатывали ее специально обрученные люди. Vovan в данной теме писал про некую клипсу или защелку. Я прошел именно по этому пути. Уже понятно, что канцелярская скрепка не удержит, попробовал, так и есть. Скрепка и сама то еле держится, а тем более пыльник!
Взял в жигулевском магазине скрепки для обшивки потолка. Это согнутый П-образно лист прочного металла. Аналогичные скрепки, только вставленные в пластмассовый корпус стоят у нас под капотом, вокруг клапанной крышки, и в других местах и крепят жгуты проводов к плоским выступам. На них еще есть зазубрины, против снятия, и сдергиваются они очень затруднительно.
Вот эту скрепку я и поставил на кромку верхней опоры амортизатора. Вставляется она очень туго, так и хочется стукнуть молоточком, но кое как вставил пальцем. На штатное место, со стороны кузова, водрузить его не получилось, поставил на наружную сторону и поднял пыльник. За два дня пыльник не упал, но считаю, что нужно поставить две клипсы. Я бы и поставил сразу две, если бы не уронил одну.
Думаю, если это сталь, то за какое то время клипса сгниет, но на зиму должно хватить. Те что в пластмассовом корпусе, в этом плане будут предпочтительнее.
Цена клипсы 2 рубля. Штатные защелки стоят 35 рублей за штуку.
А упомянутые vovan клипсы для вкручивания саморезов мне показалось что держатся слабее, т.к. Не имеют зубцов, но за счет их удлиненности глубже в стакан загоняют пыльник.
Изображение
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб окт 27, 2012 13:19

Так это выглядит после установки
Изображение
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пн дек 17, 2012 6:33

БАВ сегодня этот грохот меня окончательно достал. Поеду в ТАЗомагазин за скобками :)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пт дек 21, 2012 8:03

Спасибо, БАВ, за совет по закреплению кожуха. Прикупил аналогичных клипс по 2 рубля и клипс для саморезов, оказалось не зря! справа 2-мя клипсами зафиксировал - клипсы встают с приличным натягом, кожух теперь сидит плотно. Слева же почему то остался небольшой ход кожуха (5 мм примерно). Добавил еще клипсу для саморезов) Теперь все кожухи сидят плотно)

yakovlevsasha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 20:24

Сообщение yakovlevsasha » Чт дек 27, 2012 14:02

Спасибо огромное за совет)) Сегодня заехал в магазин ваза БИБИ и купил разных скобок, слава богу цены там классные)) обошлось всего рублей 8 ))) все сделал, теперь буду испытывать)

извините что вчера на эту тему открыл( не нашел сразу)
:)

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Чт дек 27, 2012 14:38

/del

Аватара пользователя
Dmitrich
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 15:37
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dmitrich » Сб дек 29, 2012 16:07

На днях тоже достал этот грохот отбойника, отвалился на правом заднем амортизаторе. Позвонил дилеру, записался, приехал к 4ем часам. Где-то через час мою машину загнали на подъемник, около часа еще ходили вокруг нее и думали что с ней делать. Потом ко мне подошел мастер приемщик и спросил, буду ли я оставлять машину на ночь чтобы клей застыл. В итоге я плюнул, забрал машину. Воспользовался советом с железными скобками. Весь ремонт вышел в 6 рублей, поставил 3 скобы, держится намертво)))

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб дек 29, 2012 16:24

Dmitrich
Офигеть, шесть рублей................. Я оба аммортизатора за час заменил, причем одну скобу потерял, пришлось применить подобную скобочку (с резинового уплотнителя дверного проема жигулей). За что там шесть рублей платить?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб дек 29, 2012 16:27

Проще все это на клей или герметик посадить и забыть, а то все эти скобки все равно слетают как и заводские.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб дек 29, 2012 16:42

iiuull1
Я на тот аммортизор, где скобку с пластикового кожуха потерял, скобок штуки три поставил:-) Короче перестраховался:-)

Аватара пользователя
Dmitrich
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 15:37
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dmitrich » Сб дек 29, 2012 17:02

Igor Malinin писал(а):Dmitrich
Офигеть, шесть рублей................. Я оба аммортизатора за час заменил, причем одну скобу потерял, пришлось применить подобную скобочку (с резинового уплотнителя дверного проема жигулей). За что там шесть рублей платить?
ну так 3 скобы по 2 рубля в вазовском магазине))

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»