Кожух штока заднего амортизатора.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кожух штока заднего амортизатора.
Всем привет!
Н аднях очищал задний подкрылок от снега и увидел, что шток амортизатора не закрыт резиновым гофрированным кожухом, он просто свалился вниз. Вверху вроде есть ниша под верхнюю часть кожуха и он туда вставляется, но как-то без фиксации и при малейшем усилии опять сваливается вниз. Посмотрел кожух на втором амортизаторе - стоит в такой же нише, но плотненько.
В связи с этим вопрос - как крепится этот кожух? Может он не в верхней части фиксируется, а в нижней?
Н аднях очищал задний подкрылок от снега и увидел, что шток амортизатора не закрыт резиновым гофрированным кожухом, он просто свалился вниз. Вверху вроде есть ниша под верхнюю часть кожуха и он туда вставляется, но как-то без фиксации и при малейшем усилии опять сваливается вниз. Посмотрел кожух на втором амортизаторе - стоит в такой же нише, но плотненько.
В связи с этим вопрос - как крепится этот кожух? Может он не в верхней части фиксируется, а в нижней?
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Перейдя по ссылке фотографии и описание как правильно сделать http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=30&t=358
Спасибо за ссылку.iiuull1 писал(а):Перейдя по ссылке фотографии и описание как правильно сделать http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=30&t=358
А зимой на что лучше пыльник клеить? (герметик, клей и т.д.)
Касательно ссылки - врядли Пыжи стучат из-за болтающегося пыльника, основная проблема все-таки сами задние стойки.
В начале недели стал клеить пыльник - сначала попробовал на гермитик, искал чтобы можно было работать на морозе. Почти все идут с температурой монтажа от +5, нашел какой-то мюрлюханский, где не говорится о температуре - поддомкратил, приклеил - через сутки стал опускать машину- слетел. Посадил на универсальный клей - через сутки таже история, мороз блин. Взял прокладку (такие идут в коробка с компьютерными комплектующими - похожа не пенопласт, только мягче) вырезал полоску и загнал отверткой по периметру в полость между чашкой и пыльником - пока стоит, на "ощупь" вроде крепенько все, будем тестить по нашим раздолбайским дорогам.
Пыльник сотбойником крепится к кронштейну штока амортизатора плоской металлической скобкой. Она надевается на кронштейн со стороны кузова и фиксирует отбойник с пыльником в кронштейне. Подобную скобку можно заменить крепёжной клипсой, предназначенной для вкручивания саморезов (широко применяются на ВАЗах). В простейшем случае можно использовать канцелярскую скрепку малых размеров, изогнутую полудугой по длине
Т.е. пыльник будет "висеть" на одной половинке клипсы? Если так, то я думаю надо и со второй стороны такую же ставить. Еще мне кажется что мягковата будет данная клипса, а тем более скрепка.vovan писал(а):Пыльник сотбойником крепится к кронштейну штока амортизатора плоской металлической скобкой. Она надевается на кронштейн со стороны кузова и фиксирует отбойник с пыльником в кронштейне. Подобную скобку можно заменить крепёжной клипсой, предназначенной для вкручивания саморезов (широко применяются на ВАЗах). В простейшем случае можно использовать канцелярскую скрепку малых размеров, изогнутую полудугой по длине
Вставлю свои 5 копеек.
Я сторонник минимального вмешательства в конструкцию, ведь разрабатывали ее специально обрученные люди. Vovan в данной теме писал про некую клипсу или защелку. Я прошел именно по этому пути. Уже понятно, что канцелярская скрепка не удержит, попробовал, так и есть. Скрепка и сама то еле держится, а тем более пыльник!
Взял в жигулевском магазине скрепки для обшивки потолка. Это согнутый П-образно лист прочного металла. Аналогичные скрепки, только вставленные в пластмассовый корпус стоят у нас под капотом, вокруг клапанной крышки, и в других местах и крепят жгуты проводов к плоским выступам. На них еще есть зазубрины, против снятия, и сдергиваются они очень затруднительно.
Вот эту скрепку я и поставил на кромку верхней опоры амортизатора. Вставляется она очень туго, так и хочется стукнуть молоточком, но кое как вставил пальцем. На штатное место, со стороны кузова, водрузить его не получилось, поставил на наружную сторону и поднял пыльник. За два дня пыльник не упал, но считаю, что нужно поставить две клипсы. Я бы и поставил сразу две, если бы не уронил одну.
Думаю, если это сталь, то за какое то время клипса сгниет, но на зиму должно хватить. Те что в пластмассовом корпусе, в этом плане будут предпочтительнее.
Цена клипсы 2 рубля. Штатные защелки стоят 35 рублей за штуку.
А упомянутые vovan клипсы для вкручивания саморезов мне показалось что держатся слабее, т.к. Не имеют зубцов, но за счет их удлиненности глубже в стакан загоняют пыльник.

Я сторонник минимального вмешательства в конструкцию, ведь разрабатывали ее специально обрученные люди. Vovan в данной теме писал про некую клипсу или защелку. Я прошел именно по этому пути. Уже понятно, что канцелярская скрепка не удержит, попробовал, так и есть. Скрепка и сама то еле держится, а тем более пыльник!
Взял в жигулевском магазине скрепки для обшивки потолка. Это согнутый П-образно лист прочного металла. Аналогичные скрепки, только вставленные в пластмассовый корпус стоят у нас под капотом, вокруг клапанной крышки, и в других местах и крепят жгуты проводов к плоским выступам. На них еще есть зазубрины, против снятия, и сдергиваются они очень затруднительно.
Вот эту скрепку я и поставил на кромку верхней опоры амортизатора. Вставляется она очень туго, так и хочется стукнуть молоточком, но кое как вставил пальцем. На штатное место, со стороны кузова, водрузить его не получилось, поставил на наружную сторону и поднял пыльник. За два дня пыльник не упал, но считаю, что нужно поставить две клипсы. Я бы и поставил сразу две, если бы не уронил одну.
Думаю, если это сталь, то за какое то время клипса сгниет, но на зиму должно хватить. Те что в пластмассовом корпусе, в этом плане будут предпочтительнее.
Цена клипсы 2 рубля. Штатные защелки стоят 35 рублей за штуку.
А упомянутые vovan клипсы для вкручивания саморезов мне показалось что держатся слабее, т.к. Не имеют зубцов, но за счет их удлиненности глубже в стакан загоняют пыльник.

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Спасибо, БАВ, за совет по закреплению кожуха. Прикупил аналогичных клипс по 2 рубля и клипс для саморезов, оказалось не зря! справа 2-мя клипсами зафиксировал - клипсы встают с приличным натягом, кожух теперь сидит плотно. Слева же почему то остался небольшой ход кожуха (5 мм примерно). Добавил еще клипсу для саморезов) Теперь все кожухи сидят плотно)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 20:24
- Dmitrich
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 15:37
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
На днях тоже достал этот грохот отбойника, отвалился на правом заднем амортизаторе. Позвонил дилеру, записался, приехал к 4ем часам. Где-то через час мою машину загнали на подъемник, около часа еще ходили вокруг нее и думали что с ней делать. Потом ко мне подошел мастер приемщик и спросил, буду ли я оставлять машину на ночь чтобы клей застыл. В итоге я плюнул, забрал машину. Воспользовался советом с железными скобками. Весь ремонт вышел в 6 рублей, поставил 3 скобы, держится намертво)))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- Dmitrich
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 15:37
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
ну так 3 скобы по 2 рубля в вазовском магазине))Igor Malinin писал(а):Dmitrich
Офигеть, шесть рублей................. Я оба аммортизатора за час заменил, причем одну скобу потерял, пришлось применить подобную скобочку (с резинового уплотнителя дверного проема жигулей). За что там шесть рублей платить?