Замена прокладки опоры масл. фильтра
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена прокладки опоры масл. фильтра
Сообщение Lelik » Вт окт 07, 2014 9:37
308 Premium, 1.6 АКПП.
Lelik
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 7:59
Сообщение Andrey1985 » Вт окт 07, 2014 11:26
Прокладки продаются в комплекте 2 под опору и одна под крынку масло фильтра цена вопроса 600-700 р.
Andrey1985
Сообщение Lelik » Вт окт 07, 2014 11:33
Код прокладки нашел 1103.P9
Я так понимаю еще надо менять прокладки выпускного коллектора ?
308 Premium, 1.6 АКПП.
Lelik
kostet
Сообщение Viento » Вт окт 07, 2014 12:25
Нет, прокладку коллектора менять не нужно. Но нужно кколлектора - т на выпуск - его, возможно, срезать придётся.
Код хомута 934-970
И выливается ож (литра 2-3).
Удобнее будет, если сначала всю ОЖ слить.
Так де пишут о том, что можно надрезать теплоэкран, отгнуть его и получить доступ к 2 винтами крепления корпуса. Картинок надреза я не видел.
Хотели так сделать раз, но хозяин пожалел терм экран и все снимали.
Когда сняли, то некоторые куски экрана, все же отвалились по краям... может и не стоило беречь ещё. Хозяин машины боялся, что после надрезов экран будет дребезжать. Как можно отогнуть не надрезая экран я не понял.
Обязательно купить длинную головку на 11. Без неё даже начинать не стоит.
Ну и гибкий удлинитель и шуруповерт сильно облегчать откручивание коолектора - гаек много, шпильки длинные, а резьба мелкая...
Viento
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вт окт 07, 2014 13:35
Делай все аккуратно, а то я обломил шланчик который идет от радиатора к расширительному бачку, и картонку что ли прицепи на радиатор, чтоб соты не помять. Ну и это я резал ножницами по металу экран, чтоб получить доступ к двум болтам. Поленился снимать коллектор.
Valera2010
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Вт окт 07, 2014 14:41
пришли ссылку плиз, а то полазил по ближайшим темам в факе и тех разделе не нашел?kostet писал(а):Lelik была тема и там все нюансы разжованы были. мелочи правда но приятныея к примеру коллектор не снимал
maximusA33
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вт окт 07, 2014 15:59
driverscrew
kostet
Сообщение yrk » Вт окт 07, 2014 22:58
Хозяин доволен)))))))) СПАСИБО за работу.Viento писал(а):Lelik
Нет, прокладку коллектора менять не нужно. Но нужно кколлектора - т на выпуск - его, возможно, срезать придётся.
Код хомута 934-970
И выливается ож (литра 2-3).
Удобнее будет, если сначала всю ОЖ слить.
Так де пишут о том, что можно надрезать теплоэкран, отгнуть его и получить доступ к 2 винтами крепления корпуса. Картинок надреза я не видел.
Хотели так сделать раз, но хозяин пожалел терм экран и все снимали.
Когда сняли, то некоторые куски экрана, все же отвалились по краям... может и не стоило беречь ещё. Хозяин машины боялся, что после надрезов экран будет дребезжать. Как можно отогнуть не надрезая экран я не понял.
Обязательно купить длинную головку на 11. Без неё даже начинать не стоит.
Ну и гибкий удлинитель и шуруповерт сильно облегчать откручивание коолектора - гаек много, шпильки длинные, а резьба мелкая...
yrk
Сообщение Lelik » Ср окт 08, 2014 11:19
Поиск на форуме сделан через зёпу... Я конечно нашел всякое, но блин это так неудобно! Из 4 тем выдирал.
Я так понимаю экран между коллектором и мотором закрывает болты крепления. А как ты подлез и чем ?
Viento
Хм... Судя по фоткам выпускной коллектор сидит на 10 болтах и прикручивается через экран. Как я понял в каждом канале стоит своя прокладка.

Я так понимаю режут именно этот экран (лежит на фотке справа) ?
Головка на 11 где понадобится ? Шуруповерт есть, а вот гибкой нет...
Valera2010
Ок. Спасибо.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Lelik
Сообщение Viento » Ср окт 08, 2014 11:36
Головкой на 11 эти 10 гаек и будешь крутить. У Кости спроси где режут или отгибают. Я непонял.
Viento
kostet
Сообщение kostet » Ср окт 08, 2014 21:25

kostet
Lelik
kostet
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вс окт 12, 2014 20:34
driverscrew
vingor
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума