Замена прокладки опоры масл. фильтра

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Замена прокладки опоры масл. фильтра

Сообщение Lelik » Вт окт 07, 2014 9:37

На сервисе приговорили прокладку между двигателем и опорой (корпусом) фильтра - типа болезнь ЕР6. Полез смотреть в ServiceBox - 2 прокладки и код общий вместе с корпусом. А отдельно они есть ? Кстати в Service Box нет мануала о замене этой опоры. Может кто уже делал ?
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Andrey1985
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 7:59

Сообщение Andrey1985 » Вт окт 07, 2014 11:26

Менял самостоятельно, часа 1.5-2 по времени но нужна яма. Снимать нужно теплозащиту, выпускной коллектор, датчик лямбда зонта отключается из разъёма, после чего открывается доступ к горловине фильтра. там ещё 4 болтика и меняешь 2 прокладки всё). сборка в обратном порядке. особых трудностей нет.
Прокладки продаются в комплекте 2 под опору и одна под крынку масло фильтра цена вопроса 600-700 р.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Вт окт 07, 2014 11:33

Ага. Спасибо.
Код прокладки нашел 1103.P9

Я так понимаю еще надо менять прокладки выпускного коллектора ?
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт окт 07, 2014 12:20

Lelik была тема и там все нюансы разжованы были. мелочи правда но приятные :) я к примеру коллектор не снимал :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт окт 07, 2014 12:25

Lelik
Нет, прокладку коллектора менять не нужно. Но нужно кколлектора - т на выпуск - его, возможно, срезать придётся.
Код хомута 934-970
И выливается ож (литра 2-3).
Удобнее будет, если сначала всю ОЖ слить.
Так де пишут о том, что можно надрезать теплоэкран, отгнуть его и получить доступ к 2 винтами крепления корпуса. Картинок надреза я не видел.
Хотели так сделать раз, но хозяин пожалел терм экран и все снимали.
Когда сняли, то некоторые куски экрана, все же отвалились по краям... может и не стоило беречь ещё. Хозяин машины боялся, что после надрезов экран будет дребезжать. Как можно отогнуть не надрезая экран я не понял.
Обязательно купить длинную головку на 11. Без неё даже начинать не стоит.
Ну и гибкий удлинитель и шуруповерт сильно облегчать откручивание коолектора - гаек много, шпильки длинные, а резьба мелкая...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт окт 07, 2014 13:35

Lelik
Делай все аккуратно, а то я обломил шланчик который идет от радиатора к расширительному бачку, и картонку что ли прицепи на радиатор, чтоб соты не помять. Ну и это я резал ножницами по металу экран, чтоб получить доступ к двум болтам. Поленился снимать коллектор.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт окт 07, 2014 14:41

kostet писал(а):Lelik была тема и там все нюансы разжованы были. мелочи правда но приятные :) я к примеру коллектор не снимал :)
пришли ссылку плиз, а то полазил по ближайшим темам в факе и тех разделе не нашел?

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вт окт 07, 2014 15:59

Так.. а расчетное время на замену прокладок в сервисе наверное включает съем коллектора? Или это нормально резать экран?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт окт 07, 2014 17:53

я не резал экран - все так делается. если кому то без разницы что антифриз в масло может попасть то могут антифриз и не сливать :)

maximusA33 лень искать :( покапайся в моих сообщениях, я в той теме тоже писал
я не волшебник. я тока учусь

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт окт 07, 2014 22:58

Viento писал(а):Lelik
Нет, прокладку коллектора менять не нужно. Но нужно кколлектора - т на выпуск - его, возможно, срезать придётся.
Код хомута 934-970
И выливается ож (литра 2-3).
Удобнее будет, если сначала всю ОЖ слить.
Так де пишут о том, что можно надрезать теплоэкран, отгнуть его и получить доступ к 2 винтами крепления корпуса. Картинок надреза я не видел.
Хотели так сделать раз, но хозяин пожалел терм экран и все снимали.
Когда сняли, то некоторые куски экрана, все же отвалились по краям... может и не стоило беречь ещё. Хозяин машины боялся, что после надрезов экран будет дребезжать. Как можно отогнуть не надрезая экран я не понял.
Обязательно купить длинную головку на 11. Без неё даже начинать не стоит.
Ну и гибкий удлинитель и шуруповерт сильно облегчать откручивание коолектора - гаек много, шпильки длинные, а резьба мелкая...
Хозяин доволен)))))))) СПАСИБО за работу.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср окт 08, 2014 11:19

kostet
Поиск на форуме сделан через зёпу... Я конечно нашел всякое, но блин это так неудобно! Из 4 тем выдирал.
Я так понимаю экран между коллектором и мотором закрывает болты крепления. А как ты подлез и чем ?

Viento
Хм... Судя по фоткам выпускной коллектор сидит на 10 болтах и прикручивается через экран. Как я понял в каждом канале стоит своя прокладка.

Изображение
Я так понимаю режут именно этот экран (лежит на фотке справа) ?
Головка на 11 где понадобится ? Шуруповерт есть, а вот гибкой нет...

Valera2010
Ок. Спасибо.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 08, 2014 11:36

Lelik
Головкой на 11 эти 10 гаек и будешь крутить. У Кости спроси где режут или отгибают. Я непонял.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср окт 08, 2014 20:08

Lelik я отворачивал с карданчиком, я экран оттопыривал и подлазил. гимморно, но можно и не резал я ничего. я когда сцепу менял трубу тоже не отворачивал :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср окт 08, 2014 21:25

в общем - я бы эту замену совместил с заменой масла и антифриза. нужен картон хороший, но не очень толстый. загораживаем радиатор. там мало места и пока вынимать будешь соты зацепишь по любому. экран я откручивал только с одной стороны кажется. откручивал болты. начать лучше с самого гиморойного под защитой. поковыряться придется. может стоит попробовать с гибким переходником (типо на пружинке) я пользовался карданчиком. оттягивал экран и крутил. яма не нужна, все делается сверху. как то так примерно :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Чт окт 09, 2014 8:16

kostet
Спасибо!
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт окт 09, 2014 8:22

Lelik не за что. выбирай время и не спеша все сделаешь. можешь пиво взять :) я пиво не пью. делал все на трезвую :) если даже убьешь на это целый день - какая разница, главное результат :)
я не волшебник. я тока учусь

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс окт 12, 2014 20:34

Поменяли мне прокладки корпуса масляного фильтра, и что интересно - масла в двигатель (до середины щупа) влезло 4л. Сливалось масло долго, должно было все вытечь несомненно. Странно - никогда раньше не оставалась нетронутой 5я литруха. Или 4,3 литра по метке максимум считается?

vingor
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:25
Откуда: Мордовия

Сообщение vingor » Вс окт 12, 2014 21:51

по максимуму

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс окт 12, 2014 22:35

vingor писал(а):по максимуму
И после того как проработает чуть и наполнит новый фильтр.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»