при включении задней передачи машина дергается и глохнет
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
при включении задней передачи машина дергается и глохнет
Сообщение фриц » Чт окт 10, 2013 14:27
Добрый день.
мой а\м Пежо 308 1,6 120 л.с. автомат, 2010 г.в. пробег 104 т.км.
При включении задней передачи на холостом ходу машина начинает сильно дергаться и глохнет. Обратился к дилеру - начался "развод" сначала заменили свечи, - не помогло, затем заменили датчик системы выхлопа, - не помогло, теперь предлагают диагностику движка за 5т.р. и выдвигают еще 2 причины - либо проскальзывает цепь либо загрязнились какие-то каналы и топливо не идет.
Подскажите пожалуйста, может у кого была аналогичная проблема? в чем тут проблема? Не хочу после окончания гарантии обращаться к дилеру и чувствовать себя лохом, которого просто "разводят на деньги".
мой а\м Пежо 308 1,6 120 л.с. автомат, 2010 г.в. пробег 104 т.км.
При включении задней передачи на холостом ходу машина начинает сильно дергаться и глохнет. Обратился к дилеру - начался "развод" сначала заменили свечи, - не помогло, затем заменили датчик системы выхлопа, - не помогло, теперь предлагают диагностику движка за 5т.р. и выдвигают еще 2 причины - либо проскальзывает цепь либо загрязнились какие-то каналы и топливо не идет.
Подскажите пожалуйста, может у кого была аналогичная проблема? в чем тут проблема? Не хочу после окончания гарантии обращаться к дилеру и чувствовать себя лохом, которого просто "разводят на деньги".
фриц
bashkiMB
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Сообщение Card412400 » Пт авг 15, 2014 17:35
Двигатель глохнет только при включении задней передачи? А на остальных едет и тянет нормально? Тогда проблема с коробкой наверняка. Не могу вспомнить, но почитайте реношные форумы, там эта коробка называется DP0. Отдавать 5 т.р. за необоснованную диагностику двигателя смысла нет.
Честь имею
Card412400
bashkiMB
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Сообщение Card412400 » Сб авг 16, 2014 1:12
Дело в том, что в АКПП масло является рабочем телом и его надо менять при достижении пробега в 70-80 ткм. На DP0 не ездил, но вот "Айсин" и "Жатко" после 70 начинают "пинаться", полная замена масла в большинстве случаем решает проблемму, т.е. не доходит дело до выработки фрикционов. В DP0 масло вероятно можно менять на большем пробеге, т.к. там всего 4 передачи, т.е. меньше фрикционов и соленоидов в гидроплите. Еще в DP0 была проблемма- элементарный глюк мозгов. Автомат полностью клинил, помогало полное обесточивание, скинув клемму с аккумулятора и подождав 5-10 мин. все проходило, не знаю точно, решили ли эту проблемму в PSA, приделав к коробке свой ЭБУ?
Ну а так, попробуйте заменить масло в АКПП и автомобиль поедет как новый!
Ну а так, попробуйте заменить масло в АКПП и автомобиль поедет как новый!
Честь имею
Card412400
Сообщение Jarikcj » Пт сен 19, 2014 13:45
Добрый день , масло в коробке менял 8 тыс км назад , но заметил такое же , движок не глохнет на задней передаче , но волновые звуки присутствуют , пежо 308 АКПП 2010 гв , пробег 71 тысячаCard412400 писал(а):Дело в том, что в АКПП масло является рабочем телом и его надо менять при достижении пробега в 70-80 ткм. На DP0 не ездил, но вот "Айсин" и "Жатко" после 70 начинают "пинаться", полная замена масла в большинстве случаем решает проблемму, т.е. не доходит дело до выработки фрикционов. В DP0 масло вероятно можно менять на большем пробеге, т.к. там всего 4 передачи, т.е. меньше фрикционов и соленоидов в гидроплите. Еще в DP0 была проблемма- элементарный глюк мозгов. Автомат полностью клинил, помогало полное обесточивание, скинув клемму с аккумулятора и подождав 5-10 мин. все проходило, не знаю точно, решили ли эту проблемму в PSA, приделав к коробке свой ЭБУ?
Ну а так, попробуйте заменить масло в АКПП и автомобиль поедет как новый!
Jarikcj
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Сообщение Card412400 » Сб сен 20, 2014 23:13
Возможна выработка на фрикционе задней передачи. Попробуйте поездить еще и освежить масло, слив 2 литра и долив столько-же, попробуйте с маслом добавить восстанавливающую присадку для АКПП.
А так, по-хорошему лучше разобрать, посмотреть
А так, по-хорошему лучше разобрать, посмотреть
Честь имею
Card412400
Сообщение Jarikcj » Ср сен 24, 2014 22:03
Не посоветуете сервис где с нормальным подходом и ценами есть специалисты ?)Card412400 писал(а):Возможна выработка на фрикционе задней передачи. Попробуйте поездить еще и освежить масло, слив 2 литра и долив столько-же, попробуйте с маслом добавить восстанавливающую присадку для АКПП.
А так, по-хорошему лучше разобрать, посмотреть
Jarikcj
Ответить
9 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Вопросы от новичков»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума