при включении задней передачи машина дергается и глохнет

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
фриц
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 14:15

при включении задней передачи машина дергается и глохнет

Сообщение фриц » Чт окт 10, 2013 14:27

Добрый день.
мой а\м Пежо 308 1,6 120 л.с. автомат, 2010 г.в. пробег 104 т.км.
При включении задней передачи на холостом ходу машина начинает сильно дергаться и глохнет. Обратился к дилеру - начался "развод" сначала заменили свечи, - не помогло, затем заменили датчик системы выхлопа, - не помогло, теперь предлагают диагностику движка за 5т.р. и выдвигают еще 2 причины - либо проскальзывает цепь либо загрязнились какие-то каналы и топливо не идет.
Подскажите пожалуйста, может у кого была аналогичная проблема? в чем тут проблема? Не хочу после окончания гарантии обращаться к дилеру и чувствовать себя лохом, которого просто "разводят на деньги".

bashkiMB
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:23

Сообщение bashkiMB » Пт авг 15, 2014 11:49

Добрый день,
У меня та же проблема.
Вы как-то свою решили?

Аватара пользователя
Card412400
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
Откуда: Михайловка

Сообщение Card412400 » Пт авг 15, 2014 17:35

Двигатель глохнет только при включении задней передачи? А на остальных едет и тянет нормально? Тогда проблема с коробкой наверняка. Не могу вспомнить, но почитайте реношные форумы, там эта коробка называется DP0. Отдавать 5 т.р. за необоснованную диагностику двигателя смысла нет.
Честь имею

bashkiMB
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:23

Сообщение bashkiMB » Пт авг 15, 2014 19:33

Спасибо. Глохла один раз. Пинки бывают нерегулярно. А у вас в чем именно проблема была?

Аватара пользователя
Card412400
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
Откуда: Михайловка

Сообщение Card412400 » Сб авг 16, 2014 1:12

Дело в том, что в АКПП масло является рабочем телом и его надо менять при достижении пробега в 70-80 ткм. На DP0 не ездил, но вот "Айсин" и "Жатко" после 70 начинают "пинаться", полная замена масла в большинстве случаем решает проблемму, т.е. не доходит дело до выработки фрикционов. В DP0 масло вероятно можно менять на большем пробеге, т.к. там всего 4 передачи, т.е. меньше фрикционов и соленоидов в гидроплите. Еще в DP0 была проблемма- элементарный глюк мозгов. Автомат полностью клинил, помогало полное обесточивание, скинув клемму с аккумулятора и подождав 5-10 мин. все проходило, не знаю точно, решили ли эту проблемму в PSA, приделав к коробке свой ЭБУ?
Ну а так, попробуйте заменить масло в АКПП и автомобиль поедет как новый!
Честь имею

Jarikcj
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Jarikcj » Пт сен 19, 2014 13:45

Card412400 писал(а):Дело в том, что в АКПП масло является рабочем телом и его надо менять при достижении пробега в 70-80 ткм. На DP0 не ездил, но вот "Айсин" и "Жатко" после 70 начинают "пинаться", полная замена масла в большинстве случаем решает проблемму, т.е. не доходит дело до выработки фрикционов. В DP0 масло вероятно можно менять на большем пробеге, т.к. там всего 4 передачи, т.е. меньше фрикционов и соленоидов в гидроплите. Еще в DP0 была проблемма- элементарный глюк мозгов. Автомат полностью клинил, помогало полное обесточивание, скинув клемму с аккумулятора и подождав 5-10 мин. все проходило, не знаю точно, решили ли эту проблемму в PSA, приделав к коробке свой ЭБУ?
Ну а так, попробуйте заменить масло в АКПП и автомобиль поедет как новый!
Добрый день , масло в коробке менял 8 тыс км назад , но заметил такое же , движок не глохнет на задней передаче , но волновые звуки присутствуют , пежо 308 АКПП 2010 гв , пробег 71 тысяча

Аватара пользователя
Card412400
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
Откуда: Михайловка

Сообщение Card412400 » Сб сен 20, 2014 23:13

Возможна выработка на фрикционе задней передачи. Попробуйте поездить еще и освежить масло, слив 2 литра и долив столько-же, попробуйте с маслом добавить восстанавливающую присадку для АКПП.
А так, по-хорошему лучше разобрать, посмотреть
Честь имею

Jarikcj
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Jarikcj » Ср сен 24, 2014 22:03

Card412400 писал(а):Возможна выработка на фрикционе задней передачи. Попробуйте поездить еще и освежить масло, слив 2 литра и долив столько-же, попробуйте с маслом добавить восстанавливающую присадку для АКПП.
А так, по-хорошему лучше разобрать, посмотреть
Не посоветуете сервис где с нормальным подходом и ценами есть специалисты ?)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср сен 24, 2014 23:04

Заполните профиль.
Вам в Хабаровске советовать? Чите? Киеве или Минске?

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»