при включении задней передачи машина дергается и глохнет
при включении задней передачи машина дергается и глохнет
Добрый день.
мой а\м Пежо 308 1,6 120 л.с. автомат, 2010 г.в. пробег 104 т.км.
При включении задней передачи на холостом ходу машина начинает сильно дергаться и глохнет. Обратился к дилеру - начался "развод" сначала заменили свечи, - не помогло, затем заменили датчик системы выхлопа, - не помогло, теперь предлагают диагностику движка за 5т.р. и выдвигают еще 2 причины - либо проскальзывает цепь либо загрязнились какие-то каналы и топливо не идет.
Подскажите пожалуйста, может у кого была аналогичная проблема? в чем тут проблема? Не хочу после окончания гарантии обращаться к дилеру и чувствовать себя лохом, которого просто "разводят на деньги".
мой а\м Пежо 308 1,6 120 л.с. автомат, 2010 г.в. пробег 104 т.км.
При включении задней передачи на холостом ходу машина начинает сильно дергаться и глохнет. Обратился к дилеру - начался "развод" сначала заменили свечи, - не помогло, затем заменили датчик системы выхлопа, - не помогло, теперь предлагают диагностику движка за 5т.р. и выдвигают еще 2 причины - либо проскальзывает цепь либо загрязнились какие-то каналы и топливо не идет.
Подскажите пожалуйста, может у кого была аналогичная проблема? в чем тут проблема? Не хочу после окончания гарантии обращаться к дилеру и чувствовать себя лохом, которого просто "разводят на деньги".
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Дело в том, что в АКПП масло является рабочем телом и его надо менять при достижении пробега в 70-80 ткм. На DP0 не ездил, но вот "Айсин" и "Жатко" после 70 начинают "пинаться", полная замена масла в большинстве случаем решает проблемму, т.е. не доходит дело до выработки фрикционов. В DP0 масло вероятно можно менять на большем пробеге, т.к. там всего 4 передачи, т.е. меньше фрикционов и соленоидов в гидроплите. Еще в DP0 была проблемма- элементарный глюк мозгов. Автомат полностью клинил, помогало полное обесточивание, скинув клемму с аккумулятора и подождав 5-10 мин. все проходило, не знаю точно, решили ли эту проблемму в PSA, приделав к коробке свой ЭБУ?
Ну а так, попробуйте заменить масло в АКПП и автомобиль поедет как новый!
Ну а так, попробуйте заменить масло в АКПП и автомобиль поедет как новый!
Честь имею
Добрый день , масло в коробке менял 8 тыс км назад , но заметил такое же , движок не глохнет на задней передаче , но волновые звуки присутствуют , пежо 308 АКПП 2010 гв , пробег 71 тысячаCard412400 писал(а):Дело в том, что в АКПП масло является рабочем телом и его надо менять при достижении пробега в 70-80 ткм. На DP0 не ездил, но вот "Айсин" и "Жатко" после 70 начинают "пинаться", полная замена масла в большинстве случаем решает проблемму, т.е. не доходит дело до выработки фрикционов. В DP0 масло вероятно можно менять на большем пробеге, т.к. там всего 4 передачи, т.е. меньше фрикционов и соленоидов в гидроплите. Еще в DP0 была проблемма- элементарный глюк мозгов. Автомат полностью клинил, помогало полное обесточивание, скинув клемму с аккумулятора и подождав 5-10 мин. все проходило, не знаю точно, решили ли эту проблемму в PSA, приделав к коробке свой ЭБУ?
Ну а так, попробуйте заменить масло в АКПП и автомобиль поедет как новый!
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Не посоветуете сервис где с нормальным подходом и ценами есть специалисты ?)Card412400 писал(а):Возможна выработка на фрикционе задней передачи. Попробуйте поездить еще и освежить масло, слив 2 литра и долив столько-же, попробуйте с маслом добавить восстанавливающую присадку для АКПП.
А так, по-хорошему лучше разобрать, посмотреть