Peugeot RCZ R - представлен самый мощный Пежо

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot RCZ R - представлен самый мощный Пежо

Сообщение Jadore » Ср июл 10, 2013 12:42

Встречайте Peugeot RCZ R – самый мощный и динамичный дорожный Peugeot за всю историю французской марки. "Заряженная" версия спорткупе RCZ, представленного в 2009 году, получила 270-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива(330Нм доступных с 1,900 об/м), разгоняющий 1280-килограммовый автомобиль до 100 км/ч за 5,9 секунды.

Чтобы соответствовать увеличившейся мощности автомобиля, конструкторы Peugeot установили новые системы охлаждения и выхлопа, поставили дифференциал повышенного трения Torsen, перенастроили подвеску, сделав ее более жесткой, и добавили неподвижное антикрыло, обеспечивающее достаточную прижимную силу на высокой скорости.

Вот лишь некоторые динамические характеристики RCZ R (о разгоне 0-100 мы уже упоминали): 400 метров с места – 14,2 секунды, 1000 метров с места – 25,4 секунды, разгон на 6-й передаче с 80 до 112 км/ч – 6,8 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч (ограничено электроникой). При этом спорткар вовсе не аскетичен и не призывает жертвовать комфортом ради драйва: уютный салон оснащен всеми современными гаджетами от аудиосистемы до навигатора, а средний расход топлива вписался в скромные 5,25 л/100 км.

Подробнее: http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... edium=copy

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Jadore Ср июл 10, 2013 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср июл 10, 2013 12:49

после 400 метров можно менять движок?

270 пони из 1.6... потешно
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июл 10, 2013 12:55

mage.air


24 часа нюрнбургринга продержались все пыжи 208 этим мотором , только там этот движок был форсирован до 300л.с... Причем машины участвовали в категории "околосток"


Кроме того там от наших движком мало что осталось, даже на 200 сильной версии двигло совсем другое с другой схемой циркуляции отработанных газов итд

Кстати, по Москве катается 207RC с 260л.с и что-то у него ничего не происходит

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср июл 10, 2013 12:58

на авиационном керосине только если

нельзя быть таким наивным. кроме европы есть еще наши зажопински, включая мск и спб, где ссут в бензин и соли и гарь в воздухе.

в идеальных условиях может и проживет такой движок 24 часа :))
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср июл 10, 2013 13:03

mage.air
Это машин для выходных покатушек, поэтому соли, говнобензин, зажопинские дороги - не для него по определению. Ну и цена думаю в районе 1.6-1.8 будет, если вообще в рашу привезут.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср июл 10, 2013 13:14

да импрезу врх сти проще прикупить и едет она пободрее и привод полный......

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср июл 10, 2013 13:14

типа дефолтный бак бензина отхавала и больше не заливаем? или воздух из баллона в нее пшикать?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Ср июл 10, 2013 13:23

а в такую тачку и сесть не стыдно.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Ср июл 10, 2013 13:50

fibres писал(а):а в такую тачку и сесть не стыдно.
Гей-мобиль года))))

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Ср июл 10, 2013 14:01

Это было в 10 или в 11 году? )
1. «Пежо» RCZ
2. «Ситроен» DS3
3. «Альфа Ромео» Giulietta
4. «Ауди» A1
5. «Рено» Wind
6. «Ниссан» Juke
7. «Мини» Countryman
8. «Мерседес-Бенц» SLS AMG
9. «Ауди» R8 Spyder
10. «Мазератти» GranCabrio
Чем же «Пыжик» так зацепил автомобилистов нетрадиционной ориентации? Как объяснили участники конкурса, в нем есть нечто родное … Машина имеет привлекательный вид и горячий характер.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 10, 2013 14:03

Как бы пежо ни пыжилось, авто осталось в анналах автомобильной истории как неудачная попытка закосить под премиум-авто.
Движок надо было нормальный ставить изначально, литра 2-турбо хотя бы и с автоматом/роботом.
Дрюкать мешалку сейчас желающих немного. Робот оптимально.
Ну и дизайн. Сегодня за мной ехал белий РСЗ (почему-то без ксенона такой гламурный авто). Через 5 минут только понял, что это не 308.
5,9 сек это несерьезно. Надо было облегчать авто раз для гонщиков затюнили.
Мой древний более тяжелый пепелац в 5,5 сек едет на автомате с тяжелым механизмом складывания крыши и кучей опций. Но он с задним приводом, что мягко говоря, вкуснее.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июл 10, 2013 14:14

spacestar

только твой пепелац 3 литра, а этот даже с турбокоэффициентами попадает в категорию до 2,5 литра на различных гонках. Не стоит забывать , что машина европейская и для европейцев, а там расход топлива важен. В обычном режиме такой Пыж раза в два меньше кушает бенз чем твой.

что касается 5,9 сек, то передний привод же,более мощный Фокус РС тоже 5,9 сек вроде

Кстати, дизайн новой версии RCZ уже далеко ушел от 308го дорестайл. По-моему, ушел в правильную сторону, в отличие от 308го рестайл

Есть слухи, что такой 270-сильный двигатель может появиться на новом 308ом в версии GTI
Последний раз редактировалось Jadore Ср июл 10, 2013 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 10, 2013 14:24

Jadore писал(а):spacestar

только твой пепелац 3 литра, а этот даже с турбокоэффициентами попадает в категорию до 2,5 литра на различных гонках

что касается 5,9 сек, то передний привод же,более мощный Фокус РС тоже 5,9 сек вроде

Кстати, дизайн новой версии RCZ уже далеко ушел от 308го дорестайл.
Куда ушел дизайн? В сторону Форд Мондео - в потоке сразу и не поймешь что это:)
О каких гонках речь? Это ж дорожный гламур-мобиль. Гонять на треке на нем не будут. Кстати, и даже понятно почему не будут на треке - прочти тест Авторевю последний.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июл 10, 2013 14:30

spacestar

читал я тест, выступил там пыж достойно. По крайней мере, от Тойота-Субару gt-86 уехал, а Астры ОПЦ значительно мощнее

R версия же с самоблокирующимся дифференциалом , другой подвеской и легче
Куда ушел дизайн? В сторону Форд Мондео - в потоке сразу и не поймешь что это
это Мондео ушел в сторону Астон Мартина вообще-то

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Ср июл 10, 2013 15:02

интересно, куда же тогда ушел Астон Мартин...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 10, 2013 15:09

Jadore писал(а):spacestar

читал я тест, выступил там пыж достойно. По крайней мере, от Тойота-Субару gt-86 уехал, а Астры ОПЦ значительно мощнее

R версия же с самоблокирующимся дифференциалом , другой подвеской и легче
Куда ушел дизайн? В сторону Форд Мондео - в потоке сразу и не поймешь что это
это Мондео ушел в сторону Астон Мартина вообще-то
Другой подвеской?:) Одно дело тупо амортизаторы сделать жестче (причем еще и бабок за это возьмут нехило), другое дело ни одной общей детали в доработанной подвеске типа как на BMW M.

РСЗ надо было делать сразу в нескольких интересных вариантах с нормальной индивидуальной мордой:
1. Купе МКПП
2. Купе АКПП 150-200-250 л.с.
3. Родстер АКПП 150-200-250 л.с.

Про полный привод молчу. Это вообще несбыточная мечта.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Ср июл 10, 2013 15:18

...эх, и почему вы не конструктор ПЕЖО, прям обидно как то :)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср июл 10, 2013 15:44

А зачем полный привод? Это уже выход за пределы идеологии...
Фокус рс, астра опц, меган рс и прочие все жестко без полного привода, зачем лезть в конкуренты субам и эвикам?
Это фолькс сможет себе позволить полный привод ибо платформа готовая есть. Да и то не конкурент он ипонцам.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 10, 2013 15:53

Alister Crowley писал(а):А зачем полный привод? Это уже выход за пределы идеологии...
Фокус рс, астра опц, меган рс и прочие все жестко без полного привода, зачем лезть в конкуренты субам и эвикам?
Это фолькс сможет себе позволить полный привод ибо платформа готовая есть. Да и то не конкурент он ипонцам.
РСЗ тачка сугубо гламурная и никакие эвики и субарики ему не конкуренты, ибо они никакие внешне и по наполнению, не связанному с управлением авто на все деньги.
Зачем полный привод Ауди ТТ? Чтоб зимой ездить девочкам комфортно. Машинка-то для девочек.
Никакой гоночной идеологии у этой машины нет.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср июл 10, 2013 16:06

так то ауди, им на что угодно полный привод поставить - раз плюнуть. А другим - разрабатывать платформу. А оно надо? сколько тт продается и сколько рцз? Да и за бугром с их зимами полный привод не так уж и нужен, ананас ориентироваться никто не будет. А абстрактная девочка просто возьмет тт, если захочет полный привод. Сраные маркетологи уже все просчитали :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Ответить

Вернуться в «Курилка»