Peugeot RCZ R - представлен самый мощный Пежо
Модератор: Кузовщик
Peugeot RCZ R - представлен самый мощный Пежо
Встречайте Peugeot RCZ R – самый мощный и динамичный дорожный Peugeot за всю историю французской марки. "Заряженная" версия спорткупе RCZ, представленного в 2009 году, получила 270-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива(330Нм доступных с 1,900 об/м), разгоняющий 1280-килограммовый автомобиль до 100 км/ч за 5,9 секунды.
Чтобы соответствовать увеличившейся мощности автомобиля, конструкторы Peugeot установили новые системы охлаждения и выхлопа, поставили дифференциал повышенного трения Torsen, перенастроили подвеску, сделав ее более жесткой, и добавили неподвижное антикрыло, обеспечивающее достаточную прижимную силу на высокой скорости.
Вот лишь некоторые динамические характеристики RCZ R (о разгоне 0-100 мы уже упоминали): 400 метров с места – 14,2 секунды, 1000 метров с места – 25,4 секунды, разгон на 6-й передаче с 80 до 112 км/ч – 6,8 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч (ограничено электроникой). При этом спорткар вовсе не аскетичен и не призывает жертвовать комфортом ради драйва: уютный салон оснащен всеми современными гаджетами от аудиосистемы до навигатора, а средний расход топлива вписался в скромные 5,25 л/100 км.
Подробнее: http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... edium=copy




Чтобы соответствовать увеличившейся мощности автомобиля, конструкторы Peugeot установили новые системы охлаждения и выхлопа, поставили дифференциал повышенного трения Torsen, перенастроили подвеску, сделав ее более жесткой, и добавили неподвижное антикрыло, обеспечивающее достаточную прижимную силу на высокой скорости.
Вот лишь некоторые динамические характеристики RCZ R (о разгоне 0-100 мы уже упоминали): 400 метров с места – 14,2 секунды, 1000 метров с места – 25,4 секунды, разгон на 6-й передаче с 80 до 112 км/ч – 6,8 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч (ограничено электроникой). При этом спорткар вовсе не аскетичен и не призывает жертвовать комфортом ради драйва: уютный салон оснащен всеми современными гаджетами от аудиосистемы до навигатора, а средний расход топлива вписался в скромные 5,25 л/100 км.
Подробнее: http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... edium=copy




Последний раз редактировалось Jadore Ср июл 10, 2013 14:36, всего редактировалось 1 раз.
mage.air
24 часа нюрнбургринга продержались все пыжи 208 этим мотором , только там этот движок был форсирован до 300л.с... Причем машины участвовали в категории "околосток"
Кроме того там от наших движком мало что осталось, даже на 200 сильной версии двигло совсем другое с другой схемой циркуляции отработанных газов итд
Кстати, по Москве катается 207RC с 260л.с и что-то у него ничего не происходит
24 часа нюрнбургринга продержались все пыжи 208 этим мотором , только там этот движок был форсирован до 300л.с... Причем машины участвовали в категории "околосток"
Кроме того там от наших движком мало что осталось, даже на 200 сильной версии двигло совсем другое с другой схемой циркуляции отработанных газов итд
Кстати, по Москве катается 207RC с 260л.с и что-то у него ничего не происходит
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Это было в 10 или в 11 году? )
1. «Пежо» RCZ
2. «Ситроен» DS3
3. «Альфа Ромео» Giulietta
4. «Ауди» A1
5. «Рено» Wind
6. «Ниссан» Juke
7. «Мини» Countryman
8. «Мерседес-Бенц» SLS AMG
9. «Ауди» R8 Spyder
10. «Мазератти» GranCabrio
Чем же «Пыжик» так зацепил автомобилистов нетрадиционной ориентации? Как объяснили участники конкурса, в нем есть нечто родное … Машина имеет привлекательный вид и горячий характер.
Как бы пежо ни пыжилось, авто осталось в анналах автомобильной истории как неудачная попытка закосить под премиум-авто.
Движок надо было нормальный ставить изначально, литра 2-турбо хотя бы и с автоматом/роботом.
Дрюкать мешалку сейчас желающих немного. Робот оптимально.
Ну и дизайн. Сегодня за мной ехал белий РСЗ (почему-то без ксенона такой гламурный авто). Через 5 минут только понял, что это не 308.
5,9 сек это несерьезно. Надо было облегчать авто раз для гонщиков затюнили.
Мой древний более тяжелый пепелац в 5,5 сек едет на автомате с тяжелым механизмом складывания крыши и кучей опций. Но он с задним приводом, что мягко говоря, вкуснее.
Движок надо было нормальный ставить изначально, литра 2-турбо хотя бы и с автоматом/роботом.
Дрюкать мешалку сейчас желающих немного. Робот оптимально.
Ну и дизайн. Сегодня за мной ехал белий РСЗ (почему-то без ксенона такой гламурный авто). Через 5 минут только понял, что это не 308.
5,9 сек это несерьезно. Надо было облегчать авто раз для гонщиков затюнили.
Мой древний более тяжелый пепелац в 5,5 сек едет на автомате с тяжелым механизмом складывания крыши и кучей опций. Но он с задним приводом, что мягко говоря, вкуснее.
spacestar
только твой пепелац 3 литра, а этот даже с турбокоэффициентами попадает в категорию до 2,5 литра на различных гонках. Не стоит забывать , что машина европейская и для европейцев, а там расход топлива важен. В обычном режиме такой Пыж раза в два меньше кушает бенз чем твой.
что касается 5,9 сек, то передний привод же,более мощный Фокус РС тоже 5,9 сек вроде
Кстати, дизайн новой версии RCZ уже далеко ушел от 308го дорестайл. По-моему, ушел в правильную сторону, в отличие от 308го рестайл
Есть слухи, что такой 270-сильный двигатель может появиться на новом 308ом в версии GTI
только твой пепелац 3 литра, а этот даже с турбокоэффициентами попадает в категорию до 2,5 литра на различных гонках. Не стоит забывать , что машина европейская и для европейцев, а там расход топлива важен. В обычном режиме такой Пыж раза в два меньше кушает бенз чем твой.
что касается 5,9 сек, то передний привод же,более мощный Фокус РС тоже 5,9 сек вроде
Кстати, дизайн новой версии RCZ уже далеко ушел от 308го дорестайл. По-моему, ушел в правильную сторону, в отличие от 308го рестайл
Есть слухи, что такой 270-сильный двигатель может появиться на новом 308ом в версии GTI
Последний раз редактировалось Jadore Ср июл 10, 2013 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Куда ушел дизайн? В сторону Форд Мондео - в потоке сразу и не поймешь что это:)Jadore писал(а):spacestar
только твой пепелац 3 литра, а этот даже с турбокоэффициентами попадает в категорию до 2,5 литра на различных гонках
что касается 5,9 сек, то передний привод же,более мощный Фокус РС тоже 5,9 сек вроде
Кстати, дизайн новой версии RCZ уже далеко ушел от 308го дорестайл.
О каких гонках речь? Это ж дорожный гламур-мобиль. Гонять на треке на нем не будут. Кстати, и даже понятно почему не будут на треке - прочти тест Авторевю последний.
spacestar
читал я тест, выступил там пыж достойно. По крайней мере, от Тойота-Субару gt-86 уехал, а Астры ОПЦ значительно мощнее
R версия же с самоблокирующимся дифференциалом , другой подвеской и легче
читал я тест, выступил там пыж достойно. По крайней мере, от Тойота-Субару gt-86 уехал, а Астры ОПЦ значительно мощнее
R версия же с самоблокирующимся дифференциалом , другой подвеской и легче
это Мондео ушел в сторону Астон Мартина вообще-тоКуда ушел дизайн? В сторону Форд Мондео - в потоке сразу и не поймешь что это
Другой подвеской?:) Одно дело тупо амортизаторы сделать жестче (причем еще и бабок за это возьмут нехило), другое дело ни одной общей детали в доработанной подвеске типа как на BMW M.Jadore писал(а):spacestar
читал я тест, выступил там пыж достойно. По крайней мере, от Тойота-Субару gt-86 уехал, а Астры ОПЦ значительно мощнее
R версия же с самоблокирующимся дифференциалом , другой подвеской и легче
это Мондео ушел в сторону Астон Мартина вообще-тоКуда ушел дизайн? В сторону Форд Мондео - в потоке сразу и не поймешь что это
РСЗ надо было делать сразу в нескольких интересных вариантах с нормальной индивидуальной мордой:
1. Купе МКПП
2. Купе АКПП 150-200-250 л.с.
3. Родстер АКПП 150-200-250 л.с.
Про полный привод молчу. Это вообще несбыточная мечта.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
А зачем полный привод? Это уже выход за пределы идеологии...
Фокус рс, астра опц, меган рс и прочие все жестко без полного привода, зачем лезть в конкуренты субам и эвикам?
Это фолькс сможет себе позволить полный привод ибо платформа готовая есть. Да и то не конкурент он ипонцам.
Фокус рс, астра опц, меган рс и прочие все жестко без полного привода, зачем лезть в конкуренты субам и эвикам?
Это фолькс сможет себе позволить полный привод ибо платформа готовая есть. Да и то не конкурент он ипонцам.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

РСЗ тачка сугубо гламурная и никакие эвики и субарики ему не конкуренты, ибо они никакие внешне и по наполнению, не связанному с управлением авто на все деньги.Alister Crowley писал(а):А зачем полный привод? Это уже выход за пределы идеологии...
Фокус рс, астра опц, меган рс и прочие все жестко без полного привода, зачем лезть в конкуренты субам и эвикам?
Это фолькс сможет себе позволить полный привод ибо платформа готовая есть. Да и то не конкурент он ипонцам.
Зачем полный привод Ауди ТТ? Чтоб зимой ездить девочкам комфортно. Машинка-то для девочек.
Никакой гоночной идеологии у этой машины нет.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
так то ауди, им на что угодно полный привод поставить - раз плюнуть. А другим - разрабатывать платформу. А оно надо? сколько тт продается и сколько рцз? Да и за бугром с их зимами полный привод не так уж и нужен, ананас ориентироваться никто не будет. А абстрактная девочка просто возьмет тт, если захочет полный привод. Сраные маркетологи уже все просчитали 

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 
