Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Bulyan » Пн май 09, 2011 20:43
Не вздумайте заливать ЛАВР в трубку системы вентиляции картера на работающем двигателе. Штука эта и впрямь термоядерная, все может закончиться прогоревшим поршнем. Рушан, кстати, заливал ЛАВР в цилиндры, СТРОГО по инструкции, только выдерживал НАМНОГО дольше.
У Wynns' s есть прекрасная жидкость Direct Injection Power 3! И о ней я давным-давно написал! А вот по поводу Combustion Chamber Cleaner сам пребываю в глубокой печали - хорошая была вещь! Читайте тему, пользуйтесь поиском.
Bulyan
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн май 09, 2011 21:52
Подробнее в смысле: кто промывал, чем (2 баллона с распылителем?), когда, чей мотор и как определили что эффекта ноль ?qspoks писал(а):http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=49818
подробнее что? описать виденное после применения жижи от PSA не сложно, достаточно посмотреть на немытую голову с нагаром - тоже самое
Интересует любая инфа о фирменной жиже.
Кузовщик
Сообщение Bulyan » Пн май 09, 2011 22:28
Bulyan
Кузовщик
Сообщение Bulyan » Пн май 09, 2011 23:03

Bulyan
Кузовщик
Сообщение Bulyan » Пн май 09, 2011 23:35
Bulyan
Сообщение vovan » Пн май 09, 2011 23:38
Как-то очень шустро авесовские перцы, которые всех уверяют, что нет проблем с турбой, за заглушки да ЛАВР ухватились.qspoks писал(а):http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=49818
подробнее что? описать виденное после применения жижи от PSA не сложно, достаточно посмотреть на немытую голову с нагаром - тоже самое
vovan
iiuull1
Сообщение Bulyan » Пн май 09, 2011 23:58
И вообще в этом деле излишне самодеятельность вредна:напомнить, сколько стоит поршень?

Bulyan
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вт май 10, 2011 0:03
Так а как же ее к впускным клапанам доставить если не заводить мотор? Лить ее через свечные колодцы смысла нет, нам нужно клапана чистить а не цилиндры.Bulyan писал(а):Не надо так делать! При температуре мотора более 40 градусов Shumma испаряется и не действует. Это во всех инструкциях к ней написано.
iiuull1
Сообщение Bulyan » Вт май 10, 2011 0:07

Кстати, Тюнап это что? Можно ссылку, а то Винсу замена ищется.
Bulyan
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вт май 10, 2011 0:12
iiuull1
Сообщение Bulyan » Вт май 10, 2011 0:25
Почему только 80% эффективности? Потому что 100% вам даст только ПОЛНАЯ разборка и чистка ГБЦ! Утверждать что некая жидкость способна ПОЛНОСТЬЮ удалить нагар - безграмотно!
PSA за все это платить не желает! Они и так уже наменяли ГБЦ в сборе на много лет вперед. Вот и придумали чудо-жидкость, которую никто в глаза не видал. Лишь бы до конца гарантии дотянуть, а прочее их давно не волнует.
Все эти жидкости хороши для профилактики при каждом ТО. Серьезный нагар они не удалят.
Bulyan
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вт май 10, 2011 0:32
Про полную разборку вести разговор и делать на 30 - 40 ткм, это тоже безграмотно, но делают и то и другое. На сервисе говорят о том, что щас будут чистить именно через впускной патрубок и мне в это хочется верит, так как это получится полнейщим бредом каждые 20 ткм все разбирать и чистить.Bulyan писал(а): Потому что 100% вам даст только ПОЛНАЯ разборка и чистка ГБЦ! Утверждать что некая жидкость способна ПОЛНОСТЬЮ удалить нагар - безграмотно!
iiuull1
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вт май 10, 2011 9:24
Жидкость была в аэрозольном баллоне под давлением ?Bulyan писал(а):Все правильно: развинчивается хомут патрубка интеркулера (там, где он надевается на пластиковый воздуховод), патрубок сдергивается, жижа прыскается в пластиковый воздуховод. Вся проблема в том, что воздуховод этот не прямой, а слегка изогнутый к низу, а на 2500 об/мин разрежение не слишком велико, вот жижа частично и выливается. Да я сам пробовал - жидкость была другая, но сути дела это не меняет.
Ребята, кто нибудь пользовал чудо-жидкость от ПСА?
Вот и придумали чудо-жидкость, которую никто в глаза не видал.
Про жижу могу сказать одно:
дорогущая и совершенно беЗполезная весчь!
есть более дешёвые и намного более результативные жижи от митсу и винса
видел собственными глазами "прожиженый" пежовской жижей двигатель (головку) - ни хрена не отмыла, даже и 10%[/u]
Вот, на всякий случай сброшу до чего додумались лягушатники:Очевидцы говорят, что при испытаниях кому-то двух баллонов хватило, чтобы 1385 ушла, а кому-то и четыре - что мертвому припарки!



Вот одно не пойму или французы идиоты и не шарят в моторах или мы русские умные.
Кузовщик
Сообщение vovan » Вт май 10, 2011 9:53
На одном из сайтов автодиагностов встречал такую методу очистки впуска:Bulyan писал(а):Единственно правильная и на 80% эффективная чистка - механическая, со снятием коллектора и применением всяких подручных средств, включая разную химию.
1. Снимается (отводится) впускной коллектор
2. Коленвал устанавливается в такое положение, в котором закрыты впускные клапаны цилиндра.
3. Во впускной канал заливается химия типа шумы или лавра, дают откиснуть 15-20 мин, потом ершиком их распущеного на конце кабеля из медной проволоки, зажатым в шуруповёрт, механически чистят впускной канал и клапан. Шприцем отсасывают продукты чистки. Операцию повторяют несколько раз в зависимости от состояния того, что отсасывется.
4. Операцию повторяют поочерёдно с клапанами каждого цилиндра.
5. По окончании чистки клапанов прокрутка без свечей для удаления того, что попало в цилиндры.
vovan
Сообщение Bulyan » Вт май 10, 2011 10:01
Да, моя жидкость также была в аэрозольном баллоне и под давлением. Я же говорю, что суть одна и та же. Французы - да, идиоты, но они же не платят такие деньги за баллон- могут вылить и два, и три! Даже на картинке видно, что деталь один загибается вниз. Что не вытечет отсюда, благополучно осядет во S-образном воздуховоде, который идет от детали 1 к коллектору.
Тут правило одно - чем ближе к клапанам подается жидкость, тем она эффективнее.
Bulyan
iiuull1
Сообщение qspoks » Вт май 10, 2011 21:34
Тут инфа поинтереснее, на ситроен-форуме узнал что у EP6CDT, у которого нет той самой трубки вентиляции картера и стоят заглушки, "весь механизм" спрятан в клапанной крышке и не всё там просто. Поэтому нам с Вами не рекомендовали ставить заглушки. Во как!
Ну они там все учёные, из Маи, Мади и т.д., сопроматами по расчёту нагрузки на цепь кидаются и т.п.
Вот бы узнать беЗтолковому что за механизм такой там спрятан и как он связан с впускным колектором?

qspoks
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума