Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн май 09, 2011 20:43

Приспособление для Шуммы? Ну, насмешили...Вот что значит лень тему почитать. Я, собственно, наверное, первым опробовал ее на 308-ом, так что устриц ел.. И методу описывал, разве что без картинок. Полметра проволоки (не очень мягкой, чтобы форму держала), трубка от капельницы, моток изоленты - все! Проволоку можно изогнуть так, чтобы трубка смотрела вверх и жидкость лила на клапаны, хотя, если честно, это не важно. Заливом Шуммы в свечные отверстия чистится камера сгорания и откисают кольца. Клапаны можно почистить только откинув коллектор и залив Шумму во впускные окна. Откачивается она из камер сгорания тем же "приспособлением" и шприцем.

Не вздумайте заливать ЛАВР в трубку системы вентиляции картера на работающем двигателе. Штука эта и впрямь термоядерная, все может закончиться прогоревшим поршнем. Рушан, кстати, заливал ЛАВР в цилиндры, СТРОГО по инструкции, только выдерживал НАМНОГО дольше.

У Wynns' s есть прекрасная жидкость Direct Injection Power 3! И о ней я давным-давно написал! А вот по поводу Combustion Chamber Cleaner сам пребываю в глубокой печали - хорошая была вещь! Читайте тему, пользуйтесь поиском.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн май 09, 2011 21:52

qspoks писал(а):http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=49818
подробнее что? описать виденное после применения жижи от PSA не сложно, достаточно посмотреть на немытую голову с нагаром - тоже самое
Подробнее в смысле: кто промывал, чем (2 баллона с распылителем?), когда, чей мотор и как определили что эффекта ноль ?
Интересует любая инфа о фирменной жиже.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн май 09, 2011 22:28

Мне вот одно по-прежнему непонятно: зачем покупать два баллона по три с полтиной КАЖДЫЙ с неясной эффективностью и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой масла, когда за 11 с половиной тысяч у НЕОФИЦИАЛОВ ПОЛНОСТЬЮ снимут коллектор и почистят его и клапана. Пусть дороже, зато результат предсказуем. Со снятым коллектором можно и Шумму туда залить и очистителем прокладок побрызгать (штука адская!) и всякими ершиками пошуровать - да вообще что угодно.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн май 09, 2011 22:54

Bulyan писал(а):Мне вот одно по-прежнему непонятно: зачем покупать два баллона по три с полтиной КАЖДЫЙ с неясной эффективностью ...
Вот и мне неясно, хотелось бы информации от очевидца так сказать.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн май 09, 2011 23:03

Очевидцы говорят, что при испытаниях кому-то двух баллонов хватило, чтобы 1385 ушла, а кому-то и четыре - что мертвому припарки! :) Что с машинами было дальше - история умалчивает. Как я уже говорил, убрать реально сильный нагар эта жидкость не сможет. Ибо при предлагаемом способе применения добрая половина просто вытечет на улицу.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн май 09, 2011 23:21

Bulyan видимо у меня информация о другом способе применения (через патрубок кулера при об.2500) или я не совсем в теме.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн май 09, 2011 23:35

Все правильно: развинчивается хомут патрубка интеркулера (там, где он надевается на пластиковый воздуховод), патрубок сдергивается, жижа прыскается в пластиковый воздуховод. Вся проблема в том, что воздуховод этот не прямой, а слегка изогнутый к низу, а на 2500 об/мин разрежение не слишком велико, вот жижа частично и выливается. Да я сам пробовал - жидкость была другая, но сути дела это не меняет.
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 09, 2011 23:38

qspoks писал(а):http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=49818
подробнее что? описать виденное после применения жижи от PSA не сложно, достаточно посмотреть на немытую голову с нагаром - тоже самое
Как-то очень шустро авесовские перцы, которые всех уверяют, что нет проблем с турбой, за заглушки да ЛАВР ухватились.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн май 09, 2011 23:53

Bulyan, а на работающем моторе шуму никто не пробовал через впуск впрыскивать, так как рекомендуют тунап и винс ?
Последний раз редактировалось iiuull1 Вт май 10, 2011 0:16, всего редактировалось 1 раз.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн май 09, 2011 23:58

Не надо так делать! При температуре мотора более 40 градусов Shumma испаряется и не действует. Это во всех инструкциях к ней написано.

И вообще в этом деле излишне самодеятельность вредна:напомнить, сколько стоит поршень? :)
Последний раз редактировалось Bulyan Вт май 10, 2011 0:03, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт май 10, 2011 0:03

Bulyan писал(а):Не надо так делать! При температуре мотора более 40 градусов Shumma испаряется и не действует. Это во всех инструкциях к ней написано.
Так а как же ее к впускным клапанам доставить если не заводить мотор? Лить ее через свечные колодцы смысла нет, нам нужно клапана чистить а не цилиндры.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт май 10, 2011 0:07

Коллектор снять! Это единственный способ. А камеры сгорания тоже чистить можно и нужно. Видели бы вы сколько я оттуда грязи выкачал, а сколько еще вылетело, когда я движок без свечей крутил. А сколько дыму белого было! :) К тому же при этом распылители форсунок очищаются.

Кстати, Тюнап это что? Можно ссылку, а то Винсу замена ищется.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт май 10, 2011 0:12

В том то и дело, что снимать впускной коллектор - это не правильно, по правильному чистка клапанов делается на работающем моторе, и подается очиститель через патрубок от интеркулера. Вот то самое средство что рекомендуют для чистки клапанов http://www.tunap.com/ru/ranges/automoti ... /p133.html

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт май 10, 2011 0:25

Это почему не правильно? По мнению PSA что ли? Единственно правильная и на 80% эффективная чистка - механическая, со снятием коллектора и применением всяких подручных средств, включая разную химию.

Почему только 80% эффективности? Потому что 100% вам даст только ПОЛНАЯ разборка и чистка ГБЦ! Утверждать что некая жидкость способна ПОЛНОСТЬЮ удалить нагар - безграмотно!

PSA за все это платить не желает! Они и так уже наменяли ГБЦ в сборе на много лет вперед. Вот и придумали чудо-жидкость, которую никто в глаза не видал. Лишь бы до конца гарантии дотянуть, а прочее их давно не волнует.

Все эти жидкости хороши для профилактики при каждом ТО. Серьезный нагар они не удалят.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт май 10, 2011 0:32

Bulyan писал(а): Потому что 100% вам даст только ПОЛНАЯ разборка и чистка ГБЦ! Утверждать что некая жидкость способна ПОЛНОСТЬЮ удалить нагар - безграмотно!
Про полную разборку вести разговор и делать на 30 - 40 ткм, это тоже безграмотно, но делают и то и другое. На сервисе говорят о том, что щас будут чистить именно через впускной патрубок и мне в это хочется верит, так как это получится полнейщим бредом каждые 20 ткм все разбирать и чистить.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт май 10, 2011 9:24

Bulyan писал(а):Все правильно: развинчивается хомут патрубка интеркулера (там, где он надевается на пластиковый воздуховод), патрубок сдергивается, жижа прыскается в пластиковый воздуховод. Вся проблема в том, что воздуховод этот не прямой, а слегка изогнутый к низу, а на 2500 об/мин разрежение не слишком велико, вот жижа частично и выливается. Да я сам пробовал - жидкость была другая, но сути дела это не меняет.
Жидкость была в аэрозольном баллоне под давлением ?
Ребята, кто нибудь пользовал чудо-жидкость от ПСА?
Вот и придумали чудо-жидкость, которую никто в глаза не видал.
Про жижу могу сказать одно:
дорогущая и совершенно беЗполезная весчь!
есть более дешёвые и намного более результативные жижи от митсу и винса
видел собственными глазами "прожиженый" пежовской жижей двигатель (головку) - ни хрена не отмыла, даже и 10%[/u]
Очевидцы говорят, что при испытаниях кому-то двух баллонов хватило, чтобы 1385 ушла, а кому-то и четыре - что мертвому припарки!
Вот, на всякий случай сброшу до чего додумались лягушатники:
Изображение Изображение Изображение

Вот одно не пойму или французы идиоты и не шарят в моторах или мы русские умные.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 10, 2011 9:53

Bulyan писал(а):Единственно правильная и на 80% эффективная чистка - механическая, со снятием коллектора и применением всяких подручных средств, включая разную химию.
На одном из сайтов автодиагностов встречал такую методу очистки впуска:
1. Снимается (отводится) впускной коллектор
2. Коленвал устанавливается в такое положение, в котором закрыты впускные клапаны цилиндра.
3. Во впускной канал заливается химия типа шумы или лавра, дают откиснуть 15-20 мин, потом ершиком их распущеного на конце кабеля из медной проволоки, зажатым в шуруповёрт, механически чистят впускной канал и клапан. Шприцем отсасывают продукты чистки. Операцию повторяют несколько раз в зависимости от состояния того, что отсасывется.
4. Операцию повторяют поочерёдно с клапанами каждого цилиндра.
5. По окончании чистки клапанов прокрутка без свечей для удаления того, что попало в цилиндры.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт май 10, 2011 10:01

Кузовщик писал(а): Жидкость была в аэрозольном баллоне под давлением ?

Вот, на всякий случай сброшу до чего додумались лягушатники:
Изображение Изображение Изображение

Вот одно не пойму или французы идиоты и не шарят в моторах или мы русские умные.
Да, моя жидкость также была в аэрозольном баллоне и под давлением. Я же говорю, что суть одна и та же. Французы - да, идиоты, но они же не платят такие деньги за баллон- могут вылить и два, и три! Даже на картинке видно, что деталь один загибается вниз. Что не вытечет отсюда, благополучно осядет во S-образном воздуховоде, который идет от детали 1 к коллектору.

Тут правило одно - чем ближе к клапанам подается жидкость, тем она эффективнее.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт май 10, 2011 21:21

Bulyan, вот про это я и писал

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Вт май 10, 2011 21:34

Про чистку фирменной жижей ссылок не дам, просто был свидетелем ремонта одной турбы, на которой эту жижу и решили испытать, после испытаний разборка и чистка вручную. Вердикт-фигня. Действительно до конца гарантии при каждом ТО можно дотянуть, не более.

Тут инфа поинтереснее, на ситроен-форуме узнал что у EP6CDT, у которого нет той самой трубки вентиляции картера и стоят заглушки, "весь механизм" спрятан в клапанной крышке и не всё там просто. Поэтому нам с Вами не рекомендовали ставить заглушки. Во как!
Ну они там все учёные, из Маи, Мади и т.д., сопроматами по расчёту нагрузки на цепь кидаются и т.п.

Вот бы узнать беЗтолковому что за механизм такой там спрятан и как он связан с впускным колектором? :ROFL:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»