Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Приспособление для Шуммы? Ну, насмешили...Вот что значит лень тему почитать. Я, собственно, наверное, первым опробовал ее на 308-ом, так что устриц ел.. И методу описывал, разве что без картинок. Полметра проволоки (не очень мягкой, чтобы форму держала), трубка от капельницы, моток изоленты - все! Проволоку можно изогнуть так, чтобы трубка смотрела вверх и жидкость лила на клапаны, хотя, если честно, это не важно. Заливом Шуммы в свечные отверстия чистится камера сгорания и откисают кольца. Клапаны можно почистить только откинув коллектор и залив Шумму во впускные окна. Откачивается она из камер сгорания тем же "приспособлением" и шприцем.
Не вздумайте заливать ЛАВР в трубку системы вентиляции картера на работающем двигателе. Штука эта и впрямь термоядерная, все может закончиться прогоревшим поршнем. Рушан, кстати, заливал ЛАВР в цилиндры, СТРОГО по инструкции, только выдерживал НАМНОГО дольше.
У Wynns' s есть прекрасная жидкость Direct Injection Power 3! И о ней я давным-давно написал! А вот по поводу Combustion Chamber Cleaner сам пребываю в глубокой печали - хорошая была вещь! Читайте тему, пользуйтесь поиском.
Не вздумайте заливать ЛАВР в трубку системы вентиляции картера на работающем двигателе. Штука эта и впрямь термоядерная, все может закончиться прогоревшим поршнем. Рушан, кстати, заливал ЛАВР в цилиндры, СТРОГО по инструкции, только выдерживал НАМНОГО дольше.
У Wynns' s есть прекрасная жидкость Direct Injection Power 3! И о ней я давным-давно написал! А вот по поводу Combustion Chamber Cleaner сам пребываю в глубокой печали - хорошая была вещь! Читайте тему, пользуйтесь поиском.
Отдам..половину.. Потом!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Подробнее в смысле: кто промывал, чем (2 баллона с распылителем?), когда, чей мотор и как определили что эффекта ноль ?qspoks писал(а):http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=49818
подробнее что? описать виденное после применения жижи от PSA не сложно, достаточно посмотреть на немытую голову с нагаром - тоже самое
Интересует любая инфа о фирменной жиже.
Мне вот одно по-прежнему непонятно: зачем покупать два баллона по три с полтиной КАЖДЫЙ с неясной эффективностью и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой масла, когда за 11 с половиной тысяч у НЕОФИЦИАЛОВ ПОЛНОСТЬЮ снимут коллектор и почистят его и клапана. Пусть дороже, зато результат предсказуем. Со снятым коллектором можно и Шумму туда залить и очистителем прокладок побрызгать (штука адская!) и всякими ершиками пошуровать - да вообще что угодно.
Отдам..половину.. Потом!
Очевидцы говорят, что при испытаниях кому-то двух баллонов хватило, чтобы 1385 ушла, а кому-то и четыре - что мертвому припарки!
Что с машинами было дальше - история умалчивает. Как я уже говорил, убрать реально сильный нагар эта жидкость не сможет. Ибо при предлагаемом способе применения добрая половина просто вытечет на улицу.

Отдам..половину.. Потом!
Все правильно: развинчивается хомут патрубка интеркулера (там, где он надевается на пластиковый воздуховод), патрубок сдергивается, жижа прыскается в пластиковый воздуховод. Вся проблема в том, что воздуховод этот не прямой, а слегка изогнутый к низу, а на 2500 об/мин разрежение не слишком велико, вот жижа частично и выливается. Да я сам пробовал - жидкость была другая, но сути дела это не меняет.
Отдам..половину.. Потом!
Как-то очень шустро авесовские перцы, которые всех уверяют, что нет проблем с турбой, за заглушки да ЛАВР ухватились.qspoks писал(а):http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=49818
подробнее что? описать виденное после применения жижи от PSA не сложно, достаточно посмотреть на немытую голову с нагаром - тоже самое
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Bulyan, а на работающем моторе шуму никто не пробовал через впуск впрыскивать, так как рекомендуют тунап и винс ?
Последний раз редактировалось iiuull1 Вт май 10, 2011 0:16, всего редактировалось 1 раз.
Не надо так делать! При температуре мотора более 40 градусов Shumma испаряется и не действует. Это во всех инструкциях к ней написано.
И вообще в этом деле излишне самодеятельность вредна:напомнить, сколько стоит поршень?
И вообще в этом деле излишне самодеятельность вредна:напомнить, сколько стоит поршень?

Последний раз редактировалось Bulyan Вт май 10, 2011 0:03, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Так а как же ее к впускным клапанам доставить если не заводить мотор? Лить ее через свечные колодцы смысла нет, нам нужно клапана чистить а не цилиндры.Bulyan писал(а):Не надо так делать! При температуре мотора более 40 градусов Shumma испаряется и не действует. Это во всех инструкциях к ней написано.
Коллектор снять! Это единственный способ. А камеры сгорания тоже чистить можно и нужно. Видели бы вы сколько я оттуда грязи выкачал, а сколько еще вылетело, когда я движок без свечей крутил. А сколько дыму белого было!
К тому же при этом распылители форсунок очищаются.
Кстати, Тюнап это что? Можно ссылку, а то Винсу замена ищется.

Кстати, Тюнап это что? Можно ссылку, а то Винсу замена ищется.
Отдам..половину.. Потом!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
В том то и дело, что снимать впускной коллектор - это не правильно, по правильному чистка клапанов делается на работающем моторе, и подается очиститель через патрубок от интеркулера. Вот то самое средство что рекомендуют для чистки клапанов http://www.tunap.com/ru/ranges/automoti ... /p133.html
Это почему не правильно? По мнению PSA что ли? Единственно правильная и на 80% эффективная чистка - механическая, со снятием коллектора и применением всяких подручных средств, включая разную химию.
Почему только 80% эффективности? Потому что 100% вам даст только ПОЛНАЯ разборка и чистка ГБЦ! Утверждать что некая жидкость способна ПОЛНОСТЬЮ удалить нагар - безграмотно!
PSA за все это платить не желает! Они и так уже наменяли ГБЦ в сборе на много лет вперед. Вот и придумали чудо-жидкость, которую никто в глаза не видал. Лишь бы до конца гарантии дотянуть, а прочее их давно не волнует.
Все эти жидкости хороши для профилактики при каждом ТО. Серьезный нагар они не удалят.
Почему только 80% эффективности? Потому что 100% вам даст только ПОЛНАЯ разборка и чистка ГБЦ! Утверждать что некая жидкость способна ПОЛНОСТЬЮ удалить нагар - безграмотно!
PSA за все это платить не желает! Они и так уже наменяли ГБЦ в сборе на много лет вперед. Вот и придумали чудо-жидкость, которую никто в глаза не видал. Лишь бы до конца гарантии дотянуть, а прочее их давно не волнует.
Все эти жидкости хороши для профилактики при каждом ТО. Серьезный нагар они не удалят.
Отдам..половину.. Потом!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Про полную разборку вести разговор и делать на 30 - 40 ткм, это тоже безграмотно, но делают и то и другое. На сервисе говорят о том, что щас будут чистить именно через впускной патрубок и мне в это хочется верит, так как это получится полнейщим бредом каждые 20 ткм все разбирать и чистить.Bulyan писал(а): Потому что 100% вам даст только ПОЛНАЯ разборка и чистка ГБЦ! Утверждать что некая жидкость способна ПОЛНОСТЬЮ удалить нагар - безграмотно!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Жидкость была в аэрозольном баллоне под давлением ?Bulyan писал(а):Все правильно: развинчивается хомут патрубка интеркулера (там, где он надевается на пластиковый воздуховод), патрубок сдергивается, жижа прыскается в пластиковый воздуховод. Вся проблема в том, что воздуховод этот не прямой, а слегка изогнутый к низу, а на 2500 об/мин разрежение не слишком велико, вот жижа частично и выливается. Да я сам пробовал - жидкость была другая, но сути дела это не меняет.
Ребята, кто нибудь пользовал чудо-жидкость от ПСА?
Вот и придумали чудо-жидкость, которую никто в глаза не видал.
Про жижу могу сказать одно:
дорогущая и совершенно беЗполезная весчь!
есть более дешёвые и намного более результативные жижи от митсу и винса
видел собственными глазами "прожиженый" пежовской жижей двигатель (головку) - ни хрена не отмыла, даже и 10%[/u]
Вот, на всякий случай сброшу до чего додумались лягушатники:Очевидцы говорят, что при испытаниях кому-то двух баллонов хватило, чтобы 1385 ушла, а кому-то и четыре - что мертвому припарки!



Вот одно не пойму или французы идиоты и не шарят в моторах или мы русские умные.
На одном из сайтов автодиагностов встречал такую методу очистки впуска:Bulyan писал(а):Единственно правильная и на 80% эффективная чистка - механическая, со снятием коллектора и применением всяких подручных средств, включая разную химию.
1. Снимается (отводится) впускной коллектор
2. Коленвал устанавливается в такое положение, в котором закрыты впускные клапаны цилиндра.
3. Во впускной канал заливается химия типа шумы или лавра, дают откиснуть 15-20 мин, потом ершиком их распущеного на конце кабеля из медной проволоки, зажатым в шуруповёрт, механически чистят впускной канал и клапан. Шприцем отсасывают продукты чистки. Операцию повторяют несколько раз в зависимости от состояния того, что отсасывется.
4. Операцию повторяют поочерёдно с клапанами каждого цилиндра.
5. По окончании чистки клапанов прокрутка без свечей для удаления того, что попало в цилиндры.
Да, моя жидкость также была в аэрозольном баллоне и под давлением. Я же говорю, что суть одна и та же. Французы - да, идиоты, но они же не платят такие деньги за баллон- могут вылить и два, и три! Даже на картинке видно, что деталь один загибается вниз. Что не вытечет отсюда, благополучно осядет во S-образном воздуховоде, который идет от детали 1 к коллектору.
Тут правило одно - чем ближе к клапанам подается жидкость, тем она эффективнее.
Отдам..половину.. Потом!
Про чистку фирменной жижей ссылок не дам, просто был свидетелем ремонта одной турбы, на которой эту жижу и решили испытать, после испытаний разборка и чистка вручную. Вердикт-фигня. Действительно до конца гарантии при каждом ТО можно дотянуть, не более.
Тут инфа поинтереснее, на ситроен-форуме узнал что у EP6CDT, у которого нет той самой трубки вентиляции картера и стоят заглушки, "весь механизм" спрятан в клапанной крышке и не всё там просто. Поэтому нам с Вами не рекомендовали ставить заглушки. Во как!
Ну они там все учёные, из Маи, Мади и т.д., сопроматами по расчёту нагрузки на цепь кидаются и т.п.
Вот бы узнать беЗтолковому что за механизм такой там спрятан и как он связан с впускным колектором?
Тут инфа поинтереснее, на ситроен-форуме узнал что у EP6CDT, у которого нет той самой трубки вентиляции картера и стоят заглушки, "весь механизм" спрятан в клапанной крышке и не всё там просто. Поэтому нам с Вами не рекомендовали ставить заглушки. Во как!
Ну они там все учёные, из Маи, Мади и т.д., сопроматами по расчёту нагрузки на цепь кидаются и т.п.
Вот бы узнать беЗтолковому что за механизм такой там спрятан и как он связан с впускным колектором?
