Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кузовщик
Loodvin
Сообщение Whitefoot » Вт июл 16, 2013 14:21
Диаметр резьбы на штоке меньше чем сам шток, потмому опора упирается металлической втулкой, когда ее надеваешь.Loodvin писал(а):деталь 5 в шток 1 как-то упирается?
Должна упираться, иначе шток будет упираться в капот опорной чашкойLoodvin писал(а):должна ли она упираться?

Не знаю, а это возможно? Может быть в опоре втулка металлическая вылетела?Loodvin писал(а):что делать если она не упирается?
Расстояние L от кузова до опоры (5я деталь). Сильнее не закрутишь, упрется в гайку с буртиками. Потому не понимаю смысла подкладывания шайбы под нее, вот если под опору подложить, может быть еще какой-то эффект будет.Loodvin писал(а):Про зазор L я тоже обратил внимание, но в вашей схеме надо деталь 2 закрутить посильнее. Или расстояние L все же до детали 4?
ИМХО я думаю, что нужно опоры прикручивать к кузову и сверху покрепче опорной чашкой крепить.
P.S. Как на ВАЗах

Whitefoot
Сообщение Loodvin » Вт июл 16, 2013 16:00
Допустим опора новая и исправна,и гайка с буртиком затянута. Но есть расстояние между опорой и штоком. (будут стуки). Вот и подкладывают шайбу под гайку. На тапишном форуме описывают что не хватает самой резьбы,и данную процедуру делает ОД.Whitefoot писал(а):Не знаю, а это возможно? Может быть в опоре втулка металлическая вылетела?Loodvin писал(а):что делать если она не упирается?
А вот если Чашка с "грунтозацепами" нового образца(хотя ваше не от 308,она с большими зубами)), тогда можно закрутить.Whitefoot писал(а):Расстояние L от кузова до опоры (5я деталь). Сильнее не закрутишь, упрется в гайку с буртиками. Потому не понимаю смысла подкладывания шайбы под нее, вот если под опору подложить, может быть еще какой-то эффект будет.Loodvin писал(а):Про зазор L я тоже обратил внимание, но в вашей схеме надо деталь 2 закрутить посильнее. Или расстояние L все же до детали 4?
ИМХО я думаю, что нужно опоры прикручивать к кузову и сверху покрепче опорной чашкой крепить.
P.S. Как на ВАЗах
PS не будет моя следующая машина с Макферсоном.
Loodvin
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вт июл 16, 2013 16:12
Тогда необходимо опору усиленную делать, да и на кузов нагрузка увеличится.Whitefoot писал(а):думаю, что нужно опоры прикручивать к кузову и сверху покрепче опорной чашкой крепить.
Иногда наблюдаю как чашки кузова не выдерживают нагрузок, расслаиваются, рвутся по сварке. и тд.
Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вт июл 16, 2013 16:20
Если увеличить толщину резины на чашке, то вы тупо увеличиваете нагрузку на втулку нижней опоры, которую и без того со временем вырывает.Loodvin писал(а):А вот если Чашка с "грунтозацепами" нового образца(хотя ваше не от 308,она с большими зубами))
Если же у вас зазор между кузовом и верхней чашкой больше 1 мм, то что не в порядке.
Либо "верхние зубья" по истерлись, либо вырывает втулку на нижней опоре.
Ну или она под истерлась и провалилась глубже в чашку кузова, хотя это вряд ли.
Думаю только в этом случае можно поставить утолщенную верх. опору от типи или еще там какую.
Объяснил как смог, если не понятно, сорри.
Кузовщик
Сообщение Loodvin » Вт июл 16, 2013 16:31
Мы наверное имеем виду одну деталь, только называет ее по разному.Кузовщик писал(а):Если увеличить толщину резины на чашке, то вы тупо увеличиваете нагрузку на втулку нижней опоры, которую и без того со временем вырывает.Loodvin писал(а):А вот если Чашка с "грунтозацепами" нового образца(хотя ваше не от 308,она с большими зубами))
Если же у вас зазор между кузовом и верхней чашкой больше 1 мм, то что не в порядке.
Либо "верхние зубья" по истерлись, либо вырывает втулку на нижней опоре.
Ну или она под истерлась и провалилась глубже в чашку кузова, хотя это вряд ли.
Думаю только в этом случае можно поставить утолщенную верх. опору от типи или еще там какую.
Объяснил как смог, если не понятно, сорри.
На схеме Whitefoot она у меня под номером 2
Loodvin
Сообщение Whitefoot » Вт июл 16, 2013 18:30
Когда я ставил свои стойки (бильштайн) специально проверил, где могут возникнуть люфты. Опора плотно прикручивается к стойке. Люфт есть только между опорой и кузовом из-за хлипкого крепления всего хозяйства при помощи чашки. Старые чашки своими стертыми резиновыми "пиписьками" (деталь 2 на схеме) до кузова не доставали. Новые от типи помогли спокойно ездить по городу, но по грунтовке все равно временами брякает. Звук глухой потому думаю, что это они, хотя может быть что-то и еще.Loodvin писал(а):Допустим опора новая и исправна,и гайка с буртиком затянута. Но есть расстояние между опорой и штоком. (будут стуки). Вот и подкладывают шайбу под гайку. На тапишном форуме описывают что не хватает самой резьбы,и данную процедуру делает ОД.
Кстати, как проверить стойки стабилизатора (костями вроде бы их называют), на что похожи стуки неисправных костей, когда они проявляются?
Whitefoot
Сообщение Loodvin » Вт июл 16, 2013 21:21
Между опорой и кузовом люфт наврятли будет, там-же масса авто давит.
Loodvin
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вт июл 16, 2013 21:40
Whitefoot писал(а):Старые чашки своими стертыми резиновыми "пиписьками" (деталь 2 на схеме) до кузова не доставали. Новые от типи помогли спокойно ездить по городу
..... +1Loodvin писал(а):лутший способ проверить это собрать стойку без пужины, тогда уже будут видны люфты если они есть.
Кузовщик писал(а):Если же у вас зазор между кузовом и верхней чашкой больше 1 мм, то что не в порядке.
Либо "верхние зубья" по истерлись, либо вырывает втулку на нижней опоре.
Ну или она под истерлась и провалилась глубже в чашку кузова, хотя это вряд ли.
Думаю только в этом случае можно поставить утолщенную верх. опору от типи или еще там какую.
Объяснил как смог, если не понятно, сорри.
Кузовщик
Сообщение БАВ » Вт июл 16, 2013 22:39
По своему опыту скажу, что проблема в самих стойках. Может повторюсь, но после установки бильштейнов все стуки ушли. Причина отрыва опоры от стакана в амплитуде хода штока, а именно в ограничителе разжатия, своего рода отбойнике внутри стойки. У меня машина калужская, а значит клиренс увеличен, и увеличен он за счет величины пружин. А если поставить стойки от француза, то в обычном состоянии штока уже близки к отбойникам из за увеличенного натяга пружины. Так вот левая у меня была француженка была, стучала как положено.
Может конечно люди хотят полностью избавиться даже от минимальных стуков, но достигнутого эффекта мне вполне достаточно.
БАВ
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение DFish » Вт июл 16, 2013 23:41
сорри за оффтоп, немного не по теме, но стуки меня то же задевали до недавнего времени... проблемка практически решилась на ДО при замене резины (видимо просто гайки подтянули) + недавно сделана замена шаровой левой...БАВ писал(а):... У меня машина калужская, а значит клиренс увеличен, и увеличен он за счет величины пружин. А если поставить стойки от француза, то в обычном состоянии штока уже близки к отбойникам из за увеличенного натяга пружины....
Так я к сути удивления: а что разве в Калужской сборке и Французкой есть существенные различия в характеристиках машины? Я подозревал, что разница северных вариантов от европейских (как ДО говорили), только в аккумуляторах, защите картера и т.п. мелочах... Но никак не в клиренсе... Ведь это то, о чем и тут на форуме так активно кричат, что вседолно быть неизменно иначе управляемость ухудшается и тп...
Или я чего то не понял...? Может отдельну тему заведем? Обсудим, что во Французкой сборке доработать... т..к клиренс повысить - я бы не отказался...


DFish
Сообщение Whitefoot » Ср авг 07, 2013 19:24
Whitefoot
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Чт авг 08, 2013 9:39
Valera2010
Сообщение Viento » Чт авг 08, 2013 12:14
а сервисе с монтировкой диагностировали подвеску до тряски со всей дури?
Viento
simba
zav
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 14:47
Сообщение buran.evgeny » Пн авг 26, 2013 14:50
У меня 308ой Пыж, дорестайл пробег 75000, уже не на гарантии, проблема та же.
Тысячи 3-5 назад застучала подвеска с левой стороны, приехал на сервис, мне сказали, что пора менять аморты.
Ок, прочитав форумы, приобрел Bilstein 22-183699 2шт., опоры оригинальные 5038G4 2шт., отбойники Febi, пыльники оригинальные.
Всё установили. Выехал с сервиса - стучит на кочках еще хуже, чем было (похоже на пробои), но аморты отрабатывают хорошо.
Вернулся на сервис с вопросом усилившегося стука, мастера стуки послушали, всё проверили, разбирали, причины не нашли. Посоветовали обратиться к официалам.
"Ну и ладно", - подумал я, при следующем визите к официалам задам вопрос, тем более следующий визит уже был запланирован на начало сентября для устранения надоевшей ошибки "Anti-pollution system faulty".
Два дня назад, направляясь на дачу, в предвкушении ароматного шашлыка и свежего воздуха, я услышал откровенный грохот слева впереди при проезде кочек.
Вышел, приоткрыл пластик, прикрывающий стакан, увидел, что шток аморта вместе с шайбой вылезли из отверстия необычно высоко и криво (в сравнении с правой опорой). Отправив попутчиков дальше на другой машине, сам отправился до ближайшей деревни в надежде найти сервис с инструментами дабы хотя бы закрутить гайку на штоке.
Сервис с инструментами нашелся, но, увы, шестигранника на 7 не оказалось, так что пришлось отправиться до ближайшего приличного населенного пункта с крейсерской скоростью 30км/ч.
Там был найден очередной гаражный сервис с нужными инструментами. Мастер попробовал закрутить и вынес вердикт:
"Пацаны, у вас опорному подшипнику *****, не крутится."
Опечалившись разбитому новому опорному подшипнику, отправился на дачу на другой машине.
Вчера забрал разбитого Пыжа и сегодня утром кое-как добрался до Пежо центра.
Официалы разобрали, позвонили и сказали "У вас опора разбилась. Это скорее всего потому, что вы с неоригинальными амортизаторами поставили оригинальную опору. А опору нужно ставить подходящую именно на эти амортизаторы. Можем предложить поменять амортизаторы и опоры на родные."
Вот. Сейчас машина на сервисе, что делать я не знаю.
Очень удручающее обстоятельство, учитывая то, что Пыж стал ломаться каждые две недели.

buran.evgeny
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн авг 26, 2013 15:04
Это полная чушь. У меня стоят бильштайн и оригинал опоры. Это скорее в сервисе напортачили при замене.buran.evgeny писал(а):Это скорее всего потому, что вы с неоригинальными амортизаторами поставили оригинальную опору

sergeyvolk
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 14:47
Сообщение buran.evgeny » Пн авг 26, 2013 15:14
Теперь как лучше? Просто опору поменять? + чашку с грунтозацепами? Если поможет - сделать то же с другой стороны.
buran.evgeny
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума