Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Диаметр резьбы на штоке меньше чем сам шток, потмому опора упирается металлической втулкой, когда ее надеваешь.Loodvin писал(а):деталь 5 в шток 1 как-то упирается?
Должна упираться, иначе шток будет упираться в капот опорной чашкойLoodvin писал(а):должна ли она упираться?

Не знаю, а это возможно? Может быть в опоре втулка металлическая вылетела?Loodvin писал(а):что делать если она не упирается?
Расстояние L от кузова до опоры (5я деталь). Сильнее не закрутишь, упрется в гайку с буртиками. Потому не понимаю смысла подкладывания шайбы под нее, вот если под опору подложить, может быть еще какой-то эффект будет.Loodvin писал(а):Про зазор L я тоже обратил внимание, но в вашей схеме надо деталь 2 закрутить посильнее. Или расстояние L все же до детали 4?
ИМХО я думаю, что нужно опоры прикручивать к кузову и сверху покрепче опорной чашкой крепить.
P.S. Как на ВАЗах

Допустим опора новая и исправна,и гайка с буртиком затянута. Но есть расстояние между опорой и штоком. (будут стуки). Вот и подкладывают шайбу под гайку. На тапишном форуме описывают что не хватает самой резьбы,и данную процедуру делает ОД.Whitefoot писал(а):Не знаю, а это возможно? Может быть в опоре втулка металлическая вылетела?Loodvin писал(а):что делать если она не упирается?
А вот если Чашка с "грунтозацепами" нового образца(хотя ваше не от 308,она с большими зубами)), тогда можно закрутить.Whitefoot писал(а):Расстояние L от кузова до опоры (5я деталь). Сильнее не закрутишь, упрется в гайку с буртиками. Потому не понимаю смысла подкладывания шайбы под нее, вот если под опору подложить, может быть еще какой-то эффект будет.Loodvin писал(а):Про зазор L я тоже обратил внимание, но в вашей схеме надо деталь 2 закрутить посильнее. Или расстояние L все же до детали 4?
ИМХО я думаю, что нужно опоры прикручивать к кузову и сверху покрепче опорной чашкой крепить.
P.S. Как на ВАЗах
PS не будет моя следующая машина с Макферсоном.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Если увеличить толщину резины на чашке, то вы тупо увеличиваете нагрузку на втулку нижней опоры, которую и без того со временем вырывает.Loodvin писал(а):А вот если Чашка с "грунтозацепами" нового образца(хотя ваше не от 308,она с большими зубами))
Если же у вас зазор между кузовом и верхней чашкой больше 1 мм, то что не в порядке.
Либо "верхние зубья" по истерлись, либо вырывает втулку на нижней опоре.
Ну или она под истерлась и провалилась глубже в чашку кузова, хотя это вряд ли.
Думаю только в этом случае можно поставить утолщенную верх. опору от типи или еще там какую.
Объяснил как смог, если не понятно, сорри.
Мы наверное имеем виду одну деталь, только называет ее по разному.Кузовщик писал(а):Если увеличить толщину резины на чашке, то вы тупо увеличиваете нагрузку на втулку нижней опоры, которую и без того со временем вырывает.Loodvin писал(а):А вот если Чашка с "грунтозацепами" нового образца(хотя ваше не от 308,она с большими зубами))
Если же у вас зазор между кузовом и верхней чашкой больше 1 мм, то что не в порядке.
Либо "верхние зубья" по истерлись, либо вырывает втулку на нижней опоре.
Ну или она под истерлась и провалилась глубже в чашку кузова, хотя это вряд ли.
Думаю только в этом случае можно поставить утолщенную верх. опору от типи или еще там какую.
Объяснил как смог, если не понятно, сорри.
На схеме Whitefoot она у меня под номером 2
Когда я ставил свои стойки (бильштайн) специально проверил, где могут возникнуть люфты. Опора плотно прикручивается к стойке. Люфт есть только между опорой и кузовом из-за хлипкого крепления всего хозяйства при помощи чашки. Старые чашки своими стертыми резиновыми "пиписьками" (деталь 2 на схеме) до кузова не доставали. Новые от типи помогли спокойно ездить по городу, но по грунтовке все равно временами брякает. Звук глухой потому думаю, что это они, хотя может быть что-то и еще.Loodvin писал(а):Допустим опора новая и исправна,и гайка с буртиком затянута. Но есть расстояние между опорой и штоком. (будут стуки). Вот и подкладывают шайбу под гайку. На тапишном форуме описывают что не хватает самой резьбы,и данную процедуру делает ОД.
Кстати, как проверить стойки стабилизатора (костями вроде бы их называют), на что похожи стуки неисправных костей, когда они проявляются?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Whitefoot писал(а):Старые чашки своими стертыми резиновыми "пиписьками" (деталь 2 на схеме) до кузова не доставали. Новые от типи помогли спокойно ездить по городу
..... +1Loodvin писал(а):лутший способ проверить это собрать стойку без пужины, тогда уже будут видны люфты если они есть.
Кузовщик писал(а):Если же у вас зазор между кузовом и верхней чашкой больше 1 мм, то что не в порядке.
Либо "верхние зубья" по истерлись, либо вырывает втулку на нижней опоре.
Ну или она под истерлась и провалилась глубже в чашку кузова, хотя это вряд ли.
Думаю только в этом случае можно поставить утолщенную верх. опору от типи или еще там какую.
Объяснил как смог, если не понятно, сорри.
Кузовщик
По своему опыту скажу, что проблема в самих стойках. Может повторюсь, но после установки бильштейнов все стуки ушли. Причина отрыва опоры от стакана в амплитуде хода штока, а именно в ограничителе разжатия, своего рода отбойнике внутри стойки. У меня машина калужская, а значит клиренс увеличен, и увеличен он за счет величины пружин. А если поставить стойки от француза, то в обычном состоянии штока уже близки к отбойникам из за увеличенного натяга пружины. Так вот левая у меня была француженка была, стучала как положено.
Может конечно люди хотят полностью избавиться даже от минимальных стуков, но достигнутого эффекта мне вполне достаточно.
По своему опыту скажу, что проблема в самих стойках. Может повторюсь, но после установки бильштейнов все стуки ушли. Причина отрыва опоры от стакана в амплитуде хода штока, а именно в ограничителе разжатия, своего рода отбойнике внутри стойки. У меня машина калужская, а значит клиренс увеличен, и увеличен он за счет величины пружин. А если поставить стойки от француза, то в обычном состоянии штока уже близки к отбойникам из за увеличенного натяга пружины. Так вот левая у меня была француженка была, стучала как положено.
Может конечно люди хотят полностью избавиться даже от минимальных стуков, но достигнутого эффекта мне вполне достаточно.
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
сорри за оффтоп, немного не по теме, но стуки меня то же задевали до недавнего времени... проблемка практически решилась на ДО при замене резины (видимо просто гайки подтянули) + недавно сделана замена шаровой левой...БАВ писал(а):... У меня машина калужская, а значит клиренс увеличен, и увеличен он за счет величины пружин. А если поставить стойки от француза, то в обычном состоянии штока уже близки к отбойникам из за увеличенного натяга пружины....
Так я к сути удивления: а что разве в Калужской сборке и Французкой есть существенные различия в характеристиках машины? Я подозревал, что разница северных вариантов от европейских (как ДО говорили), только в аккумуляторах, защите картера и т.п. мелочах... Но никак не в клиренсе... Ведь это то, о чем и тут на форуме так активно кричат, что вседолно быть неизменно иначе управляемость ухудшается и тп...
Или я чего то не понял...? Может отдельну тему заведем? Обсудим, что во Французкой сборке доработать... т..к клиренс повысить - я бы не отказался...


Сегодня заменили механизм рулевого управления в сборе (вал, крепление и все что в салоне, кроме замка зажигания и рулевого колеса). Пропали бухи, которые я относил к бухам стоек, особенно было заметно при проезде лежачих полицейских и рельс. Сейчас только на крупных ямках слышны стуки опоры, но только справа, видимо чего-то там неровно я прикрутил или не до конца затянул чашку.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Тоже был стук с права правда. Грешил на амморты, заменил. Стучок остался, особенно при повороте влево - право на неровностях. Дважды искал причину стука на полъемнике, не нашел. И только с третьей попытки, уже сам со всей дури начал трясти рычаг в месте крепления шаровой, правда сначала спросил у работяг сервиса- не упадет ли авто с подъемника, и о чудо обнаружил стук. После замены шаровой авто как новый, приятно ездить стало. Что характерно, так это то, что и люфт был небольшой в шаровой, а гремело сильно. Может кому пригодится информация,т.к. при среднем усилии рычаг стоит мертво и лишь со всей дури проявляется люфт.
Valera2010
а сервисе с монтировкой диагностировали подвеску до тряски со всей дури?
а сервисе с монтировкой диагностировали подвеску до тряски со всей дури?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 14:47
Ребята, подскажите кто может, задолбался я с этим ведром.
У меня 308ой Пыж, дорестайл пробег 75000, уже не на гарантии, проблема та же.
Тысячи 3-5 назад застучала подвеска с левой стороны, приехал на сервис, мне сказали, что пора менять аморты.
Ок, прочитав форумы, приобрел Bilstein 22-183699 2шт., опоры оригинальные 5038G4 2шт., отбойники Febi, пыльники оригинальные.
Всё установили. Выехал с сервиса - стучит на кочках еще хуже, чем было (похоже на пробои), но аморты отрабатывают хорошо.
Вернулся на сервис с вопросом усилившегося стука, мастера стуки послушали, всё проверили, разбирали, причины не нашли. Посоветовали обратиться к официалам.
"Ну и ладно", - подумал я, при следующем визите к официалам задам вопрос, тем более следующий визит уже был запланирован на начало сентября для устранения надоевшей ошибки "Anti-pollution system faulty".
Два дня назад, направляясь на дачу, в предвкушении ароматного шашлыка и свежего воздуха, я услышал откровенный грохот слева впереди при проезде кочек.
Вышел, приоткрыл пластик, прикрывающий стакан, увидел, что шток аморта вместе с шайбой вылезли из отверстия необычно высоко и криво (в сравнении с правой опорой). Отправив попутчиков дальше на другой машине, сам отправился до ближайшей деревни в надежде найти сервис с инструментами дабы хотя бы закрутить гайку на штоке.
Сервис с инструментами нашелся, но, увы, шестигранника на 7 не оказалось, так что пришлось отправиться до ближайшего приличного населенного пункта с крейсерской скоростью 30км/ч.
Там был найден очередной гаражный сервис с нужными инструментами. Мастер попробовал закрутить и вынес вердикт:
"Пацаны, у вас опорному подшипнику *****, не крутится."
Опечалившись разбитому новому опорному подшипнику, отправился на дачу на другой машине.
Вчера забрал разбитого Пыжа и сегодня утром кое-как добрался до Пежо центра.
Официалы разобрали, позвонили и сказали "У вас опора разбилась. Это скорее всего потому, что вы с неоригинальными амортизаторами поставили оригинальную опору. А опору нужно ставить подходящую именно на эти амортизаторы. Можем предложить поменять амортизаторы и опоры на родные."
Вот. Сейчас машина на сервисе, что делать я не знаю.
Очень удручающее обстоятельство, учитывая то, что Пыж стал ломаться каждые две недели.
У меня 308ой Пыж, дорестайл пробег 75000, уже не на гарантии, проблема та же.
Тысячи 3-5 назад застучала подвеска с левой стороны, приехал на сервис, мне сказали, что пора менять аморты.
Ок, прочитав форумы, приобрел Bilstein 22-183699 2шт., опоры оригинальные 5038G4 2шт., отбойники Febi, пыльники оригинальные.
Всё установили. Выехал с сервиса - стучит на кочках еще хуже, чем было (похоже на пробои), но аморты отрабатывают хорошо.
Вернулся на сервис с вопросом усилившегося стука, мастера стуки послушали, всё проверили, разбирали, причины не нашли. Посоветовали обратиться к официалам.
"Ну и ладно", - подумал я, при следующем визите к официалам задам вопрос, тем более следующий визит уже был запланирован на начало сентября для устранения надоевшей ошибки "Anti-pollution system faulty".
Два дня назад, направляясь на дачу, в предвкушении ароматного шашлыка и свежего воздуха, я услышал откровенный грохот слева впереди при проезде кочек.
Вышел, приоткрыл пластик, прикрывающий стакан, увидел, что шток аморта вместе с шайбой вылезли из отверстия необычно высоко и криво (в сравнении с правой опорой). Отправив попутчиков дальше на другой машине, сам отправился до ближайшей деревни в надежде найти сервис с инструментами дабы хотя бы закрутить гайку на штоке.
Сервис с инструментами нашелся, но, увы, шестигранника на 7 не оказалось, так что пришлось отправиться до ближайшего приличного населенного пункта с крейсерской скоростью 30км/ч.
Там был найден очередной гаражный сервис с нужными инструментами. Мастер попробовал закрутить и вынес вердикт:
"Пацаны, у вас опорному подшипнику *****, не крутится."
Опечалившись разбитому новому опорному подшипнику, отправился на дачу на другой машине.
Вчера забрал разбитого Пыжа и сегодня утром кое-как добрался до Пежо центра.
Официалы разобрали, позвонили и сказали "У вас опора разбилась. Это скорее всего потому, что вы с неоригинальными амортизаторами поставили оригинальную опору. А опору нужно ставить подходящую именно на эти амортизаторы. Можем предложить поменять амортизаторы и опоры на родные."
Вот. Сейчас машина на сервисе, что делать я не знаю.
Очень удручающее обстоятельство, учитывая то, что Пыж стал ломаться каждые две недели.

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 14:47