Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 16, 2013 11:06

Loodvin писал(а):(запутался я)
+79161346492

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вт июл 16, 2013 13:05

Whitefoot
деталь 5 в шток 1 как-то упирается?
должна ли она упираться?
что делать если она не упирается?
Про зазор L я тоже обратил внимание, но в вашей схеме надо деталь 2 закрутить посильнее. Или расстояние L все же до детали 4?

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Вт июл 16, 2013 14:21

Loodvin писал(а):деталь 5 в шток 1 как-то упирается?
Диаметр резьбы на штоке меньше чем сам шток, потмому опора упирается металлической втулкой, когда ее надеваешь.
Loodvin писал(а):должна ли она упираться?
Должна упираться, иначе шток будет упираться в капот опорной чашкой :)
Loodvin писал(а):что делать если она не упирается?
Не знаю, а это возможно? Может быть в опоре втулка металлическая вылетела?
Loodvin писал(а):Про зазор L я тоже обратил внимание, но в вашей схеме надо деталь 2 закрутить посильнее. Или расстояние L все же до детали 4?
Расстояние L от кузова до опоры (5я деталь). Сильнее не закрутишь, упрется в гайку с буртиками. Потому не понимаю смысла подкладывания шайбы под нее, вот если под опору подложить, может быть еще какой-то эффект будет.
ИМХО я думаю, что нужно опоры прикручивать к кузову и сверху покрепче опорной чашкой крепить.
P.S. Как на ВАЗах :)

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вт июл 16, 2013 16:00

Whitefoot писал(а):
Loodvin писал(а):что делать если она не упирается?
Не знаю, а это возможно? Может быть в опоре втулка металлическая вылетела?
Допустим опора новая и исправна,и гайка с буртиком затянута. Но есть расстояние между опорой и штоком. (будут стуки). Вот и подкладывают шайбу под гайку. На тапишном форуме описывают что не хватает самой резьбы,и данную процедуру делает ОД.
Whitefoot писал(а):
Loodvin писал(а):Про зазор L я тоже обратил внимание, но в вашей схеме надо деталь 2 закрутить посильнее. Или расстояние L все же до детали 4?
Расстояние L от кузова до опоры (5я деталь). Сильнее не закрутишь, упрется в гайку с буртиками. Потому не понимаю смысла подкладывания шайбы под нее, вот если под опору подложить, может быть еще какой-то эффект будет.
ИМХО я думаю, что нужно опоры прикручивать к кузову и сверху покрепче опорной чашкой крепить.
P.S. Как на ВАЗах :)
А вот если Чашка с "грунтозацепами" нового образца(хотя ваше не от 308,она с большими зубами)), тогда можно закрутить.
PS не будет моя следующая машина с Макферсоном.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 16, 2013 16:12

Whitefoot писал(а):думаю, что нужно опоры прикручивать к кузову и сверху покрепче опорной чашкой крепить.
Тогда необходимо опору усиленную делать, да и на кузов нагрузка увеличится.
Иногда наблюдаю как чашки кузова не выдерживают нагрузок, расслаиваются, рвутся по сварке. и тд.
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 16, 2013 16:20

Loodvin писал(а):А вот если Чашка с "грунтозацепами" нового образца(хотя ваше не от 308,она с большими зубами))
Если увеличить толщину резины на чашке, то вы тупо увеличиваете нагрузку на втулку нижней опоры, которую и без того со временем вырывает.
Если же у вас зазор между кузовом и верхней чашкой больше 1 мм, то что не в порядке.
Либо "верхние зубья" по истерлись, либо вырывает втулку на нижней опоре.
Ну или она под истерлась и провалилась глубже в чашку кузова, хотя это вряд ли.
Думаю только в этом случае можно поставить утолщенную верх. опору от типи или еще там какую.
Объяснил как смог, если не понятно, сорри.

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вт июл 16, 2013 16:31

Кузовщик писал(а):
Loodvin писал(а):А вот если Чашка с "грунтозацепами" нового образца(хотя ваше не от 308,она с большими зубами))
Если увеличить толщину резины на чашке, то вы тупо увеличиваете нагрузку на втулку нижней опоры, которую и без того со временем вырывает.
Если же у вас зазор между кузовом и верхней чашкой больше 1 мм, то что не в порядке.
Либо "верхние зубья" по истерлись, либо вырывает втулку на нижней опоре.
Ну или она под истерлась и провалилась глубже в чашку кузова, хотя это вряд ли.
Думаю только в этом случае можно поставить утолщенную верх. опору от типи или еще там какую.
Объяснил как смог, если не понятно, сорри.
Мы наверное имеем виду одну деталь, только называет ее по разному.

На схеме Whitefoot она у меня под номером 2

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Вт июл 16, 2013 18:30

Loodvin писал(а):Допустим опора новая и исправна,и гайка с буртиком затянута. Но есть расстояние между опорой и штоком. (будут стуки). Вот и подкладывают шайбу под гайку. На тапишном форуме описывают что не хватает самой резьбы,и данную процедуру делает ОД.
Когда я ставил свои стойки (бильштайн) специально проверил, где могут возникнуть люфты. Опора плотно прикручивается к стойке. Люфт есть только между опорой и кузовом из-за хлипкого крепления всего хозяйства при помощи чашки. Старые чашки своими стертыми резиновыми "пиписьками" (деталь 2 на схеме) до кузова не доставали. Новые от типи помогли спокойно ездить по городу, но по грунтовке все равно временами брякает. Звук глухой потому думаю, что это они, хотя может быть что-то и еще.
Кстати, как проверить стойки стабилизатора (костями вроде бы их называют), на что похожи стуки неисправных костей, когда они проявляются?

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вт июл 16, 2013 21:21

Я тоже когда ставил затягивал и проверял, а когда почитал типи форум у меня уже возникли опасения. Там пишут что лутший способ проверить это собрать стойку без пужины, тогда уже будут видны люфты если они есть.
Между опорой и кузовом люфт наврятли будет, там-же масса авто давит.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 16, 2013 21:40

Whitefoot писал(а):Старые чашки своими стертыми резиновыми "пиписьками" (деталь 2 на схеме) до кузова не доставали. Новые от типи помогли спокойно ездить по городу
Loodvin писал(а):лутший способ проверить это собрать стойку без пужины, тогда уже будут видны люфты если они есть.
..... +1
Кузовщик писал(а):Если же у вас зазор между кузовом и верхней чашкой больше 1 мм, то что не в порядке.

Либо "верхние зубья" по истерлись, либо вырывает втулку на нижней опоре.

Ну или она под истерлась и провалилась глубже в чашку кузова, хотя это вряд ли.

Думаю только в этом случае можно поставить утолщенную верх. опору от типи или еще там какую.

Объяснил как смог, если не понятно, сорри.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт июл 16, 2013 22:39

Кузовщик
По своему опыту скажу, что проблема в самих стойках. Может повторюсь, но после установки бильштейнов все стуки ушли. Причина отрыва опоры от стакана в амплитуде хода штока, а именно в ограничителе разжатия, своего рода отбойнике внутри стойки. У меня машина калужская, а значит клиренс увеличен, и увеличен он за счет величины пружин. А если поставить стойки от француза, то в обычном состоянии штока уже близки к отбойникам из за увеличенного натяга пружины. Так вот левая у меня была француженка была, стучала как положено.
Может конечно люди хотят полностью избавиться даже от минимальных стуков, но достигнутого эффекта мне вполне достаточно.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт июл 16, 2013 23:41

БАВ писал(а):... У меня машина калужская, а значит клиренс увеличен, и увеличен он за счет величины пружин. А если поставить стойки от француза, то в обычном состоянии штока уже близки к отбойникам из за увеличенного натяга пружины....
сорри за оффтоп, немного не по теме, но стуки меня то же задевали до недавнего времени... проблемка практически решилась на ДО при замене резины (видимо просто гайки подтянули) + недавно сделана замена шаровой левой...
Так я к сути удивления: а что разве в Калужской сборке и Французкой есть существенные различия в характеристиках машины? Я подозревал, что разница северных вариантов от европейских (как ДО говорили), только в аккумуляторах, защите картера и т.п. мелочах... Но никак не в клиренсе... Ведь это то, о чем и тут на форуме так активно кричат, что вседолно быть неизменно иначе управляемость ухудшается и тп...
Или я чего то не понял...? Может отдельну тему заведем? Обсудим, что во Французкой сборке доработать... т..к клиренс повысить - я бы не отказался... :) :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср авг 07, 2013 19:24

Сегодня заменили механизм рулевого управления в сборе (вал, крепление и все что в салоне, кроме замка зажигания и рулевого колеса). Пропали бухи, которые я относил к бухам стоек, особенно было заметно при проезде лежачих полицейских и рельс. Сейчас только на крупных ямках слышны стуки опоры, но только справа, видимо чего-то там неровно я прикрутил или не до конца затянул чашку.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт авг 08, 2013 9:39

Тоже был стук с права правда. Грешил на амморты, заменил. Стучок остался, особенно при повороте влево - право на неровностях. Дважды искал причину стука на полъемнике, не нашел. И только с третьей попытки, уже сам со всей дури начал трясти рычаг в месте крепления шаровой, правда сначала спросил у работяг сервиса- не упадет ли авто с подъемника, и о чудо обнаружил стук. После замены шаровой авто как новый, приятно ездить стало. Что характерно, так это то, что и люфт был небольшой в шаровой, а гремело сильно. Может кому пригодится информация,т.к. при среднем усилии рычаг стоит мертво и лишь со всей дури проявляется люфт.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт авг 08, 2013 12:14

Valera2010
а сервисе с монтировкой диагностировали подвеску до тряски со всей дури?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

simba
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение simba » Пн авг 12, 2013 8:14

В моем случае все оказалось просто - замена стойки стабилизатора, заменили по гарантии.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пн авг 12, 2013 8:47

Приехал клиент в панике с ужасными стуками справа спереди.
Подняли.... Застрял камень между подрамником и стабилизатором. :ROFL:

buran.evgeny
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 14:47

Сообщение buran.evgeny » Пн авг 26, 2013 14:50

Ребята, подскажите кто может, задолбался я с этим ведром.
У меня 308ой Пыж, дорестайл пробег 75000, уже не на гарантии, проблема та же.
Тысячи 3-5 назад застучала подвеска с левой стороны, приехал на сервис, мне сказали, что пора менять аморты.

Ок, прочитав форумы, приобрел Bilstein 22-183699 2шт., опоры оригинальные 5038G4 2шт., отбойники Febi, пыльники оригинальные.
Всё установили. Выехал с сервиса - стучит на кочках еще хуже, чем было (похоже на пробои), но аморты отрабатывают хорошо.
Вернулся на сервис с вопросом усилившегося стука, мастера стуки послушали, всё проверили, разбирали, причины не нашли. Посоветовали обратиться к официалам.

"Ну и ладно", - подумал я, при следующем визите к официалам задам вопрос, тем более следующий визит уже был запланирован на начало сентября для устранения надоевшей ошибки "Anti-pollution system faulty".

Два дня назад, направляясь на дачу, в предвкушении ароматного шашлыка и свежего воздуха, я услышал откровенный грохот слева впереди при проезде кочек.
Вышел, приоткрыл пластик, прикрывающий стакан, увидел, что шток аморта вместе с шайбой вылезли из отверстия необычно высоко и криво (в сравнении с правой опорой). Отправив попутчиков дальше на другой машине, сам отправился до ближайшей деревни в надежде найти сервис с инструментами дабы хотя бы закрутить гайку на штоке.
Сервис с инструментами нашелся, но, увы, шестигранника на 7 не оказалось, так что пришлось отправиться до ближайшего приличного населенного пункта с крейсерской скоростью 30км/ч.
Там был найден очередной гаражный сервис с нужными инструментами. Мастер попробовал закрутить и вынес вердикт:
"Пацаны, у вас опорному подшипнику *****, не крутится."
Опечалившись разбитому новому опорному подшипнику, отправился на дачу на другой машине.
Вчера забрал разбитого Пыжа и сегодня утром кое-как добрался до Пежо центра.
Официалы разобрали, позвонили и сказали "У вас опора разбилась. Это скорее всего потому, что вы с неоригинальными амортизаторами поставили оригинальную опору. А опору нужно ставить подходящую именно на эти амортизаторы. Можем предложить поменять амортизаторы и опоры на родные."

Вот. Сейчас машина на сервисе, что делать я не знаю.
Очень удручающее обстоятельство, учитывая то, что Пыж стал ломаться каждые две недели. :help:

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн авг 26, 2013 15:04

buran.evgeny писал(а):Это скорее всего потому, что вы с неоригинальными амортизаторами поставили оригинальную опору
Это полная чушь. У меня стоят бильштайн и оригинал опоры. Это скорее в сервисе напортачили при замене.
Изображение[/url]

buran.evgeny
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 14:47

Сообщение buran.evgeny » Пн авг 26, 2013 15:14

Да, лапша на ушах осязается. Меняли не официалы. Не знаю как можно напортачить, даже предъявить нечего.

Теперь как лучше? Просто опору поменять? + чашку с грунтозацепами? Если поможет - сделать то же с другой стороны.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»