Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Сейчас супругу отвозил на работу (20 км). Двигатель относительно быстро нагрелся до 80-и, и всю дорогу держал такую темп. Подъезжая к работе температура поднялась до 90. На обратном пути держалась такая температура пока я не выехал на проспект Салавата-Юлаева, где скорость не ниже 90 км/ч, там температура довольно таки быстро опустилась до 80-и и до конца пути держалась такая пару раз крутил движок до 4000 после чего температура опеть стремилась к 90 но через несколько секунд возвращалась обратно к 80 -и. Температура забортом -12.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
странно я всю прошлую зиму ездил с заслонкой и -20 и в -25 машина довольно быстро прогревалась до 90 и так и держалась...Fall83 писал(а):Сейчас супругу отвозил на работу (20 км). Двигатель относительно быстро нагрелся до 80-и, и всю дорогу держал такую темп. Подъезжая к работе температура поднялась до 90. На обратном пути держалась такая температура пока я не выехал на проспект Салавата-Юлаева, где скорость не ниже 90 км/ч, там температура довольно таки быстро опустилась до 80-и и до конца пути держалась такая пару раз крутил движок до 4000 после чего температура опеть стремилась к 90 но через несколько секунд возвращалась обратно к 80 -и. Температура забортом -12.
Вообще трендец!!!!! Такое ощущение , что мы все на разных машинах ездим.random.h3ro писал(а): больше грешу на сырость..потому что куда-то вода после дождей затекает и шумит...в дверях нет...в порогах думаю наврядли
Слава богу у меня ничего такого нет. Ни термостатов, ни протечек, печка греет, ну и турбины тоже нет
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Под руками рисунка нет , попробую обяснить на словах. Клапан, который закрывает-открывает большой круг циркуляции, крепится на штоке, способном при изменении температуры изменять свою длину. параметры этого штока подобраны так, что открытие клапана начинается при 75-85гр. В зависимости от температуры антифриза проходное сечение клапана будет меняться таким образом, чтобы изменяя кол-во антифриза, проходящего через радиатор (на охлаждение) и попадающего в двигатель, поддерживать температуру двигателя в пределах рабочей. Автоматически, без внешних воздействий.
В пыже в подобный шток внедрена спираль подогрева для принудительного открытия термостата по команде ЭБУ. ЭБУ может обнаруживать обрыв или замыкание спирали подогрева, но если клапан не закрывается или не открывается по причине механического заклинивания или повреждения крепления клапана на штоке, такая неисправность для мозгов незаметна.
В данном случае, если происходит "остывание" двигателя, значит большой круг циркуляции (через радиатор) не отключается при температуре ниже 80гр.
И ещё не стоит забывать, что печка это тоже своего рода радиатор, но уже в малом круге циркуляции, поэтому при низких температурах тоже может вызывать остывание двигателя в режимах малых нагрузок.
В пыже в подобный шток внедрена спираль подогрева для принудительного открытия термостата по команде ЭБУ. ЭБУ может обнаруживать обрыв или замыкание спирали подогрева, но если клапан не закрывается или не открывается по причине механического заклинивания или повреждения крепления клапана на штоке, такая неисправность для мозгов незаметна.
В данном случае, если происходит "остывание" двигателя, значит большой круг циркуляции (через радиатор) не отключается при температуре ниже 80гр.
И ещё не стоит забывать, что печка это тоже своего рода радиатор, но уже в малом круге циркуляции, поэтому при низких температурах тоже может вызывать остывание двигателя в режимах малых нагрузок.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Забыл указать: все время был включён ручной режим печи 23 градуса и 3-и светодиода.Fall83 писал(а):Сейчас супругу отвозил на работу (20 км). Двигатель относительно быстро нагрелся до 80-и, и всю дорогу держал такую темп. Подъезжая к работе температура поднялась до 90. На обратном пути держалась такая температура пока я не выехал на проспект Салавата-Юлаева, где скорость не ниже 90 км/ч, там температура довольно таки быстро опустилась до 80-и и до конца пути держалась такая пару раз крутил движок до 4000 после чего температура опеть стремилась к 90 но через несколько секунд возвращалась обратно к 80 -и. Температура забортом -12.
А может просто напросто стрелка на 10 градусов врёт т.е. когда она показывает 80 на самом деле 90? Чё-то уж слишком сильно она к 80-и стремится. А на подъезде к работе его допустим немного перегрел
Последний раз редактировалось Fall83 Вт ноя 29, 2011 13:15, всего редактировалось 2 раза.
Если так волнует это проблема-может на диагностику поехать?
Заплатить денег и посмотреть что врет- датчик или указатель температуры, а может термостат неисправен.
Как через буквы на форуме можно узнать неисправность машины?
К диагносту Ваш путь-вскрытие покажет.
Мусолить тему и перебирать всё возможное можно долго
Заплатить денег и посмотреть что врет- датчик или указатель температуры, а может термостат неисправен.
Как через буквы на форуме можно узнать неисправность машины?
К диагносту Ваш путь-вскрытие покажет.
Мусолить тему и перебирать всё возможное можно долго
Доброе время суток! Вопрос к Роману. Давича устанавливал у Вас в ПСР круиз. Подрульник брал с лимитом, а авто на МКПП. Все работает, нареканий нет. Вопрос в следующем:
1. при диагностике на сканере выдает ошибку, связанную с лимитом скорости, не восттанавливается лимит при нажатии на газ сверх заданного (я тка полагаю, из-за неправильной педали газа. Претензий нет, ибо был предупрежден). Что еще можно предпринять, чтоб работу круиза-лимита сделать полностью корректной?
2. По скольку лимит считаю не очень то полезной функцией, рассматриваю вариант обмена подрульниками, с тем у кого устройство без лимита. Скажите пожалуйста, приведет ли к желаемому результату простая замена подрульного устройства с одного на другое без применения диагностического сканера?
1. при диагностике на сканере выдает ошибку, связанную с лимитом скорости, не восттанавливается лимит при нажатии на газ сверх заданного (я тка полагаю, из-за неправильной педали газа. Претензий нет, ибо был предупрежден). Что еще можно предпринять, чтоб работу круиза-лимита сделать полностью корректной?
2. По скольку лимит считаю не очень то полезной функцией, рассматриваю вариант обмена подрульниками, с тем у кого устройство без лимита. Скажите пожалуйста, приведет ли к желаемому результату простая замена подрульного устройства с одного на другое без применения диагностического сканера?
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
БАВ
отвечаю:
1. чтобы лимит работал корректно на МКПП, нужно либо менять педаль акселератора на которая с кнопкой, либо ставить дополнительно кнопку.
2. заменить можно, но с кодировкой, нужно будет отключать функцию ограничителя.
А можно не забивать себе голову и не обращать внимания на ошибку, все равно она не оказывает никакого влияния на работу автомобиля.
отвечаю:
1. чтобы лимит работал корректно на МКПП, нужно либо менять педаль акселератора на которая с кнопкой, либо ставить дополнительно кнопку.
2. заменить можно, но с кодировкой, нужно будет отключать функцию ограничителя.
А можно не забивать себе голову и не обращать внимания на ошибку, все равно она не оказывает никакого влияния на работу автомобиля.
Не самый, но умный