Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Пн ноя 28, 2011 23:51

romm74
azazello
спасибо...залезу посмотрю...сегодня на удивление проблемы такой не возникало).
azazello
машина давно не гарантийная)
больше грешу на сырость..потому что куда-то вода после дождей затекает и шумит...в дверях нет...в порогах думаю наврядли
Изображение

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт ноя 29, 2011 7:21

Сейчас супругу отвозил на работу (20 км). Двигатель относительно быстро нагрелся до 80-и, и всю дорогу держал такую темп. Подъезжая к работе температура поднялась до 90. На обратном пути держалась такая температура пока я не выехал на проспект Салавата-Юлаева, где скорость не ниже 90 км/ч, там температура довольно таки быстро опустилась до 80-и и до конца пути держалась такая пару раз крутил движок до 4000 после чего температура опеть стремилась к 90 но через несколько секунд возвращалась обратно к 80 -и. Температура забортом -12.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт ноя 29, 2011 8:38

Fall83 писал(а):Сейчас супругу отвозил на работу (20 км). Двигатель относительно быстро нагрелся до 80-и, и всю дорогу держал такую темп. Подъезжая к работе температура поднялась до 90. На обратном пути держалась такая температура пока я не выехал на проспект Салавата-Юлаева, где скорость не ниже 90 км/ч, там температура довольно таки быстро опустилась до 80-и и до конца пути держалась такая пару раз крутил движок до 4000 после чего температура опеть стремилась к 90 но через несколько секунд возвращалась обратно к 80 -и. Температура забортом -12.
странно я всю прошлую зиму ездил с заслонкой и -20 и в -25 машина довольно быстро прогревалась до 90 и так и держалась...

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт ноя 29, 2011 10:04

Fall83
нездоровое поведение. Проверяйте термостат.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Вт ноя 29, 2011 11:06

random.h3ro писал(а): больше грешу на сырость..потому что куда-то вода после дождей затекает и шумит...в дверях нет...в порогах думаю наврядли
Вообще трендец!!!!! Такое ощущение , что мы все на разных машинах ездим.
Слава богу у меня ничего такого нет. Ни термостатов, ни протечек, печка греет, ну и турбины тоже нет

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт ноя 29, 2011 11:15

romm74
Fall83
Если термостат,то ошибка была бы, а ее нет. На моем авто,если темпер. на полную и 5-6 светодиодов в режиме авто, то хрен подымешь темпер. до 90. при езде на короткие расстояния. Я уже писал пусть пробует ручной режим- 23- 24темпер. и 4 светодиода и напишет результат.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 29, 2011 11:49

Valera2010 писал(а):Если термостат,то ошибка была бы, а ее нет.
В термостате есть ещё термомеханическая часть, которая работает от температуры антифриза. Если с ней какие-нибудь проблемы, ошибок не будет, а система охлаждения работать будет неправильно.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт ноя 29, 2011 12:01

vovan
А что это за термомеханическая часть из-за которой могут быть проблемы?. Может у тебя есть рисунок термостата в развернутом виде. Так сказать для самообразования хотелось бы увидеть.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт ноя 29, 2011 12:32

Valera2010 писал(а):Если ездишь на короткие расстояния, то темпер. ставь 23-24 и четыре светодиода.+ ручной режим и будет тебе 90 градусов. Если режим авто, то 90 градусов -только при длительной езде
А что значит короткое расстояние?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 29, 2011 12:33

Под руками рисунка нет , попробую обяснить на словах. Клапан, который закрывает-открывает большой круг циркуляции, крепится на штоке, способном при изменении температуры изменять свою длину. параметры этого штока подобраны так, что открытие клапана начинается при 75-85гр. В зависимости от температуры антифриза проходное сечение клапана будет меняться таким образом, чтобы изменяя кол-во антифриза, проходящего через радиатор (на охлаждение) и попадающего в двигатель, поддерживать температуру двигателя в пределах рабочей. Автоматически, без внешних воздействий.
В пыже в подобный шток внедрена спираль подогрева для принудительного открытия термостата по команде ЭБУ. ЭБУ может обнаруживать обрыв или замыкание спирали подогрева, но если клапан не закрывается или не открывается по причине механического заклинивания или повреждения крепления клапана на штоке, такая неисправность для мозгов незаметна.
В данном случае, если происходит "остывание" двигателя, значит большой круг циркуляции (через радиатор) не отключается при температуре ниже 80гр.
И ещё не стоит забывать, что печка это тоже своего рода радиатор, но уже в малом круге циркуляции, поэтому при низких температурах тоже может вызывать остывание двигателя в режимах малых нагрузок.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт ноя 29, 2011 12:57

vovan
Ну чтож , возможно у Fall83 не постоянное заклинивание клапана на штоке.( то 90 , то 80 ) . Мне думается ,что клапан на штоке не причем. Это мы узнаем скоро если
Fall83
выключит печку вообще и посмотрит как температура 90 или 70-80.
А короткое расстояние это 5- 10 к.м.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт ноя 29, 2011 13:08

Fall83 писал(а):Сейчас супругу отвозил на работу (20 км). Двигатель относительно быстро нагрелся до 80-и, и всю дорогу держал такую темп. Подъезжая к работе температура поднялась до 90. На обратном пути держалась такая температура пока я не выехал на проспект Салавата-Юлаева, где скорость не ниже 90 км/ч, там температура довольно таки быстро опустилась до 80-и и до конца пути держалась такая пару раз крутил движок до 4000 после чего температура опеть стремилась к 90 но через несколько секунд возвращалась обратно к 80 -и. Температура забортом -12.
Забыл указать: все время был включён ручной режим печи 23 градуса и 3-и светодиода.

А может просто напросто стрелка на 10 градусов врёт т.е. когда она показывает 80 на самом деле 90? Чё-то уж слишком сильно она к 80-и стремится. А на подъезде к работе его допустим немного перегрел
Последний раз редактировалось Fall83 Вт ноя 29, 2011 13:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт ноя 29, 2011 13:13

Valera2010 писал(а):А короткое расстояние это 5- 10 к.м.
На таком расстоянии (езда по городу при - 15) температура 90 и я быстрее сварюсь, чем опущу печкой температуру хотя бы до 80.

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Вт ноя 29, 2011 13:15

Если так волнует это проблема-может на диагностику поехать?
Заплатить денег и посмотреть что врет- датчик или указатель температуры, а может термостат неисправен.
Как через буквы на форуме можно узнать неисправность машины?
К диагносту Ваш путь-вскрытие покажет.
Мусолить тему и перебирать всё возможное можно долго

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт ноя 29, 2011 13:16

Fall83 писал(а):А может просто напросто стрелка на 10 градусов врёт т.е. когда она показывает 80 на самом деле 90? Чё-то уж слишком сильно она к 80-и стремится.
Но иногда то показывает и 90. Проверте датчик ОЖ и термостат.
Похоже у Вас слишком рано открывается термостат.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт ноя 29, 2011 13:18

azazello
+1

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт ноя 29, 2011 13:20

Поеду в четверг к ОД - если опять по ушам ездить будут, то уже к неофицалам поеду. Потом отпишусь. Всем спасибо.

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Вт ноя 29, 2011 13:27

Fall83 писал(а):Поеду в четверг к ОД - если опять по ушам ездить будут, то уже к неофицалам поеду. Потом отпишусь. Всем спасибо.
Большие уши грозят бедой-мойте уши перед едой.
Пожалейте время съездите к неофициалам, а потом, уже подготовленным, пинать ОД :)

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт ноя 29, 2011 14:54

Доброе время суток! Вопрос к Роману. Давича устанавливал у Вас в ПСР круиз. Подрульник брал с лимитом, а авто на МКПП. Все работает, нареканий нет. Вопрос в следующем:
1. при диагностике на сканере выдает ошибку, связанную с лимитом скорости, не восттанавливается лимит при нажатии на газ сверх заданного (я тка полагаю, из-за неправильной педали газа. Претензий нет, ибо был предупрежден). Что еще можно предпринять, чтоб работу круиза-лимита сделать полностью корректной?
2. По скольку лимит считаю не очень то полезной функцией, рассматриваю вариант обмена подрульниками, с тем у кого устройство без лимита. Скажите пожалуйста, приведет ли к желаемому результату простая замена подрульного устройства с одного на другое без применения диагностического сканера?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт ноя 29, 2011 23:57

БАВ
отвечаю:
1. чтобы лимит работал корректно на МКПП, нужно либо менять педаль акселератора на которая с кнопкой, либо ставить дополнительно кнопку.
2. заменить можно, но с кодировкой, нужно будет отключать функцию ограничителя.
А можно не забивать себе голову и не обращать внимания на ошибку, все равно она не оказывает никакого влияния на работу автомобиля.
Не самый, но умный

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»