Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение random.h3ro » Пн ноя 28, 2011 23:51
azazello
спасибо...залезу посмотрю...сегодня на удивление проблемы такой не возникало).
azazello
машина давно не гарантийная)
больше грешу на сырость..потому что куда-то вода после дождей затекает и шумит...в дверях нет...в порогах думаю наврядли
random.h3ro
Сообщение Fall83 » Вт ноя 29, 2011 7:21
Fall83
Сообщение MART1NY » Вт ноя 29, 2011 8:38
странно я всю прошлую зиму ездил с заслонкой и -20 и в -25 машина довольно быстро прогревалась до 90 и так и держалась...Fall83 писал(а):Сейчас супругу отвозил на работу (20 км). Двигатель относительно быстро нагрелся до 80-и, и всю дорогу держал такую темп. Подъезжая к работе температура поднялась до 90. На обратном пути держалась такая температура пока я не выехал на проспект Салавата-Юлаева, где скорость не ниже 90 км/ч, там температура довольно таки быстро опустилась до 80-и и до конца пути держалась такая пару раз крутил движок до 4000 после чего температура опеть стремилась к 90 но через несколько секунд возвращалась обратно к 80 -и. Температура забортом -12.
MART1NY
romm74
Сообщение azazello » Вт ноя 29, 2011 11:06
Вообще трендец!!!!! Такое ощущение , что мы все на разных машинах ездим.random.h3ro писал(а): больше грешу на сырость..потому что куда-то вода после дождей затекает и шумит...в дверях нет...в порогах думаю наврядли
Слава богу у меня ничего такого нет. Ни термостатов, ни протечек, печка греет, ну и турбины тоже нет
azazello
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вт ноя 29, 2011 11:15
Fall83
Если термостат,то ошибка была бы, а ее нет. На моем авто,если темпер. на полную и 5-6 светодиодов в режиме авто, то хрен подымешь темпер. до 90. при езде на короткие расстояния. Я уже писал пусть пробует ручной режим- 23- 24темпер. и 4 светодиода и напишет результат.
Valera2010
vovan
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вт ноя 29, 2011 12:01
А что это за термомеханическая часть из-за которой могут быть проблемы?. Может у тебя есть рисунок термостата в развернутом виде. Так сказать для самообразования хотелось бы увидеть.
Valera2010
ШырШавый
Сообщение vovan » Вт ноя 29, 2011 12:33
В пыже в подобный шток внедрена спираль подогрева для принудительного открытия термостата по команде ЭБУ. ЭБУ может обнаруживать обрыв или замыкание спирали подогрева, но если клапан не закрывается или не открывается по причине механического заклинивания или повреждения крепления клапана на штоке, такая неисправность для мозгов незаметна.
В данном случае, если происходит "остывание" двигателя, значит большой круг циркуляции (через радиатор) не отключается при температуре ниже 80гр.
И ещё не стоит забывать, что печка это тоже своего рода радиатор, но уже в малом круге циркуляции, поэтому при низких температурах тоже может вызывать остывание двигателя в режимах малых нагрузок.
vovan
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вт ноя 29, 2011 12:57
Ну чтож , возможно у Fall83 не постоянное заклинивание клапана на штоке.( то 90 , то 80 ) . Мне думается ,что клапан на штоке не причем. Это мы узнаем скоро если
Fall83
выключит печку вообще и посмотрит как температура 90 или 70-80.
А короткое расстояние это 5- 10 к.м.
Valera2010
Сообщение Fall83 » Вт ноя 29, 2011 13:08
Забыл указать: все время был включён ручной режим печи 23 градуса и 3-и светодиода.Fall83 писал(а):Сейчас супругу отвозил на работу (20 км). Двигатель относительно быстро нагрелся до 80-и, и всю дорогу держал такую темп. Подъезжая к работе температура поднялась до 90. На обратном пути держалась такая температура пока я не выехал на проспект Салавата-Юлаева, где скорость не ниже 90 км/ч, там температура довольно таки быстро опустилась до 80-и и до конца пути держалась такая пару раз крутил движок до 4000 после чего температура опеть стремилась к 90 но через несколько секунд возвращалась обратно к 80 -и. Температура забортом -12.
А может просто напросто стрелка на 10 градусов врёт т.е. когда она показывает 80 на самом деле 90? Чё-то уж слишком сильно она к 80-и стремится. А на подъезде к работе его допустим немного перегрел
Fall83
ШырШавый
Сообщение azazello » Вт ноя 29, 2011 13:15
Заплатить денег и посмотреть что врет- датчик или указатель температуры, а может термостат неисправен.
Как через буквы на форуме можно узнать неисправность машины?
К диагносту Ваш путь-вскрытие покажет.
Мусолить тему и перебирать всё возможное можно долго
azazello
Сообщение ШырШавый » Вт ноя 29, 2011 13:16
Но иногда то показывает и 90. Проверте датчик ОЖ и термостат.Fall83 писал(а):А может просто напросто стрелка на 10 градусов врёт т.е. когда она показывает 80 на самом деле 90? Чё-то уж слишком сильно она к 80-и стремится.
Похоже у Вас слишком рано открывается термостат.
ШырШавый
ШырШавый
Fall83
azazello
Сообщение БАВ » Вт ноя 29, 2011 14:54
1. при диагностике на сканере выдает ошибку, связанную с лимитом скорости, не восттанавливается лимит при нажатии на газ сверх заданного (я тка полагаю, из-за неправильной педали газа. Претензий нет, ибо был предупрежден). Что еще можно предпринять, чтоб работу круиза-лимита сделать полностью корректной?
2. По скольку лимит считаю не очень то полезной функцией, рассматриваю вариант обмена подрульниками, с тем у кого устройство без лимита. Скажите пожалуйста, приведет ли к желаемому результату простая замена подрульного устройства с одного на другое без применения диагностического сканера?
БАВ
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Вт ноя 29, 2011 23:57
отвечаю:
1. чтобы лимит работал корректно на МКПП, нужно либо менять педаль акселератора на которая с кнопкой, либо ставить дополнительно кнопку.
2. заменить можно, но с кодировкой, нужно будет отключать функцию ограничителя.
А можно не забивать себе голову и не обращать внимания на ошибку, все равно она не оказывает никакого влияния на работу автомобиля.
romm74
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума