Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mikael
humos
maddema
mikael
Сообщение Lex_sv » Пн май 28, 2012 15:52
Обрати внимание, именно ты, спустя 5 дней после последнего поста тему поднял, а другой ещё и подхватил. Так кто из нас детей пугает? С твоей подачи легко пара страниц прирастёт.maddema писал(а):согласен!! а то потом размерами темы : Потеря мощности в турбо** уже детей пугают..... а потеме пости ничего))mikael писал(а):Ребят, может вы в другой теме между собой посрётесь?

Lex_sv
Кузовщик
tabachka
Сообщение VanB » Ср май 30, 2012 12:38
Добрый день!
Перерыл весь форум и только голова кругом, да и мозг вскипает.
Суть проблемы в следующем:
После зимы на холодную машинка начала бешено дергаться.
Сначала машинка держит обороты 1200 вроде и как только она сбрасывает обороты до 700-800 через несколько секунд, начинаются жуткие дерганья, высвечивается деполюшен, включается вентилятор на максимум и в итоге авто глохнет.
Заводишь машинку, нажимаешь педаль газа и 15-20 сек принудительно держишь 2000 оборотов, авто разогревается и движок работает ровно. Машинка тянет по трассе без проблем. Через 3-4 завода деполюшен гаснет.
Такое стало происходить теперь уже каждый раз при пуске на холодную.
В спец. сервисе компьютер показывает пропуски зажигания в 2-х цилиндрах. После этого поменяли катушки местами для выявления проблемы. Пока насобирал ошибок для новой поездки в сервис.
Теперь уже пропуски во всех 4-х цилиндрах.
Машинка ща в сервисе на неопределенный срок - будут ловить ошибки соответственно на холодную.
Может вы подскажите в чем может быть дело? Не хочется гонять в сервис тысячу раз и перебирать пол машинки.
авто 2008 г. 1.6 турбо AT пробег 65 тыс.
Недавно менял термостат, промывал радиатор, менял прокладку кронштейна масляного фильтра - текло маслице чутка.
Перерыл весь форум и только голова кругом, да и мозг вскипает.
Суть проблемы в следующем:
После зимы на холодную машинка начала бешено дергаться.
Сначала машинка держит обороты 1200 вроде и как только она сбрасывает обороты до 700-800 через несколько секунд, начинаются жуткие дерганья, высвечивается деполюшен, включается вентилятор на максимум и в итоге авто глохнет.
Заводишь машинку, нажимаешь педаль газа и 15-20 сек принудительно держишь 2000 оборотов, авто разогревается и движок работает ровно. Машинка тянет по трассе без проблем. Через 3-4 завода деполюшен гаснет.
Такое стало происходить теперь уже каждый раз при пуске на холодную.
В спец. сервисе компьютер показывает пропуски зажигания в 2-х цилиндрах. После этого поменяли катушки местами для выявления проблемы. Пока насобирал ошибок для новой поездки в сервис.
Теперь уже пропуски во всех 4-х цилиндрах.
Машинка ща в сервисе на неопределенный срок - будут ловить ошибки соответственно на холодную.
Может вы подскажите в чем может быть дело? Не хочется гонять в сервис тысячу раз и перебирать пол машинки.
авто 2008 г. 1.6 турбо AT пробег 65 тыс.
Недавно менял термостат, промывал радиатор, менял прокладку кронштейна масляного фильтра - текло маслице чутка.
VanB
VanB
shawn
Кузовщик
shawn
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Пн июн 11, 2012 20:18
shawnесли откиснет процентов 30, рекомендую каждую замену масла чистить химией впуск без разбора на работающем моторе и на заглушенном, дав на откисание минут 30, а потом зависти и прогазовать. Дорогой вариант тунап, а более бюджетный и не худший, это шума.Результат не заставит себя долго ждать, реально все работает, чистит нормально.Я для себя тоже принял такое решение, каждые 20 ткм чистить впуск шумой или тунапом. Так как есть запасы шумы, буду ей чистить, что уже делал.
Кстати, заливал тотал 5в30 и продолжаю дальше его лить.
Кстати, заливал тотал 5в30 и продолжаю дальше его лить.
iiuull1
Сообщение shawn » Ср июн 13, 2012 8:48
iiuull1
катализатор за это спасибо не скажет)
может кто в соседней теме про трубку турбины подскажет ещё, а то задолбался с ней.
катализатор за это спасибо не скажет)
может кто в соседней теме про трубку турбины подскажет ещё, а то задолбался с ней.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
shawn
to VanB
Сообщение Alexx » Чт июн 14, 2012 12:28
Этой зимой была подобная проблемма на 3008 с EP6CDT. Проявлялась только при заводке на холодну.VanB писал(а):Добрый день!
После зимы на холодную машинка начала бешено дергаться.
Сначала машинка держит обороты 1200 вроде и как только она сбрасывает обороты до 700-800 через несколько секунд, начинаются жуткие дерганья, высвечивается деполюшен, включается вентилятор на максимум и в итоге авто глохнет.
Оказалось врет датчик температуры. И в итоге готовится неправильная смесь и двигатель колбасит. После прогрева, даже неполного, все проходит.
Помогла замена термостата с датчиком ( у меня датчик встроен в термостат намертво).
Alexx
Сообщение Mihail » Пн июн 18, 2012 20:07
Всем привет! Вляпался в подобную истоию. Машину покупал б.у. для жены. Машина 2008г 1,6 турбо, пробег был 26тыс. Купил в 2011г, проблема стала проявляться на пробеге в 40тыс примерно, зима наступала тогда. Жена толком ниче не говорила. Потом сам заметил. Вроде почитал форумы и забил немного до ТО. Потом все исправилось, тыс 5-6 проблем не было и ни разу она не проявлялась. Щас пробег 54к, ТО просрочили. Пора все делать. Подскажите стоит ли обращатся к ОД? Может в Москве есть приличное место где могут разобраться с этой проблемой. Делал один раз ТО в ОВЕСЕ, предложили срочно поменять переднии колодки, я решил поменять сам, так они еще и на 50% изношены не были. После этого случая с ОД сотрудничать не желаю как то.
Mihail
Сообщение Cptn_Sol » Пн июн 18, 2012 20:15
По соотношению цены и качества я всеми руками за клубный сервис ситроен
пЫжо там тоже не обидят
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... wforum=321

пЫжо там тоже не обидят

http://citroens-club.ru/forum/index.php ... wforum=321
Cptn_Sol
Кузовщик
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума