Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср май 23, 2012 11:05

Ребят, может вы в другой теме между собой посрётесь?

humos
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 22:01

Сообщение humos » Ср май 23, 2012 11:09

mikael писал(а):Ребят, может вы в другой теме между собой посрётесь?
Тут есть приверженцы колхозных отделителей типо Lex_sv и его гоп компания.
А есть те кто просто ушел давно от ОД и обслуживает авто более чательно.

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Пн май 28, 2012 10:42

mikael писал(а):Ребят, может вы в другой теме между собой посрётесь?
согласен!! а то потом размерами темы : Потеря мощности в турбо** уже детей пугают..... а потеме пости ничего)) :close:

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пн май 28, 2012 11:44

Потери больше нет!!! птьфу птьфу птьфу)))

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 28, 2012 15:52

maddema писал(а):
mikael писал(а):Ребят, может вы в другой теме между собой посрётесь?
согласен!! а то потом размерами темы : Потеря мощности в турбо** уже детей пугают..... а потеме пости ничего)) :close:
Обрати внимание, именно ты, спустя 5 дней после последнего поста тему поднял, а другой ещё и подхватил. Так кто из нас детей пугает? С твоей подачи легко пара страниц прирастёт. :) На месте модеров я бы вообще 3 и 4 тему удалил из-за пустой болтовни, всё обсудили уже полтора года назад.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн май 28, 2012 19:15

Lex_sv писал(а):На месте модеров я бы вообще 3 и 4 тему удалил из-за пустой болтовни, всё обсудили уже полтора года назад.
+1
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн май 28, 2012 19:21

А чё мелочиться... можно все части удалить (у меня не турбо) :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

VanB
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 10:28

Сообщение VanB » Ср май 30, 2012 12:38

Добрый день!
Перерыл весь форум и только голова кругом, да и мозг вскипает.
Суть проблемы в следующем:

После зимы на холодную машинка начала бешено дергаться.
Сначала машинка держит обороты 1200 вроде и как только она сбрасывает обороты до 700-800 через несколько секунд, начинаются жуткие дерганья, высвечивается деполюшен, включается вентилятор на максимум и в итоге авто глохнет.
Заводишь машинку, нажимаешь педаль газа и 15-20 сек принудительно держишь 2000 оборотов, авто разогревается и движок работает ровно. Машинка тянет по трассе без проблем. Через 3-4 завода деполюшен гаснет.
Такое стало происходить теперь уже каждый раз при пуске на холодную.
В спец. сервисе компьютер показывает пропуски зажигания в 2-х цилиндрах. После этого поменяли катушки местами для выявления проблемы. Пока насобирал ошибок для новой поездки в сервис.
Теперь уже пропуски во всех 4-х цилиндрах.
Машинка ща в сервисе на неопределенный срок - будут ловить ошибки соответственно на холодную.

Может вы подскажите в чем может быть дело? Не хочется гонять в сервис тысячу раз и перебирать пол машинки.

авто 2008 г. 1.6 турбо AT пробег 65 тыс.
Недавно менял термостат, промывал радиатор, менял прокладку кронштейна масляного фильтра - текло маслице чутка.

VanB
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 10:28

Сообщение VanB » Ср май 30, 2012 12:39

в движении пропусков нет. только на прогреве.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Вс июн 10, 2012 19:41

Ну что, разобран впуск, клапана оставлены на ночь киснуть в Injection System Purge.

Изображение


Изображение


после заливки химии жидкость в колодцах сразу вступила в реакцию и стала пузырить.

Изображение


пробег 42 тыр.

Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн июн 11, 2012 19:44

shawn писал(а):пробег 42 тыр.
На чем ? (масло)
+79161346492

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пн июн 11, 2012 20:09

до меня (32 т. км) затруднюсь сказать ЧТО, но т.к. машина была с сервисной книжкой, то думаю TOTAL.

я тоже на 34т.км тотал залил. сейчас менять буду опять на тотал...

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн июн 11, 2012 20:18

shawnесли откиснет процентов 30, рекомендую каждую замену масла чистить химией впуск без разбора на работающем моторе и на заглушенном, дав на откисание минут 30, а потом зависти и прогазовать. Дорогой вариант тунап, а более бюджетный и не худший, это шума.Результат не заставит себя долго ждать, реально все работает, чистит нормально.Я для себя тоже принял такое решение, каждые 20 ткм чистить впуск шумой или тунапом. Так как есть запасы шумы, буду ей чистить, что уже делал.
Кстати, заливал тотал 5в30 и продолжаю дальше его лить.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Ср июн 13, 2012 8:48

iiuull1
катализатор за это спасибо не скажет)

может кто в соседней теме про трубку турбины подскажет ещё, а то задолбался с ней.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Alexx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 18:49

to VanB

Сообщение Alexx » Чт июн 14, 2012 12:28

VanB писал(а):Добрый день!
После зимы на холодную машинка начала бешено дергаться.
Сначала машинка держит обороты 1200 вроде и как только она сбрасывает обороты до 700-800 через несколько секунд, начинаются жуткие дерганья, высвечивается деполюшен, включается вентилятор на максимум и в итоге авто глохнет.
Этой зимой была подобная проблемма на 3008 с EP6CDT. Проявлялась только при заводке на холодну.
Оказалось врет датчик температуры. И в итоге готовится неправильная смесь и двигатель колбасит. После прогрева, даже неполного, все проходит.
Помогла замена термостата с датчиком ( у меня датчик встроен в термостат намертво).

Mihail
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 19:59

Сообщение Mihail » Пн июн 18, 2012 20:07

Всем привет! Вляпался в подобную истоию. Машину покупал б.у. для жены. Машина 2008г 1,6 турбо, пробег был 26тыс. Купил в 2011г, проблема стала проявляться на пробеге в 40тыс примерно, зима наступала тогда. Жена толком ниче не говорила. Потом сам заметил. Вроде почитал форумы и забил немного до ТО. Потом все исправилось, тыс 5-6 проблем не было и ни разу она не проявлялась. Щас пробег 54к, ТО просрочили. Пора все делать. Подскажите стоит ли обращатся к ОД? Может в Москве есть приличное место где могут разобраться с этой проблемой. Делал один раз ТО в ОВЕСЕ, предложили срочно поменять переднии колодки, я решил поменять сам, так они еще и на 50% изношены не были. После этого случая с ОД сотрудничать не желаю как то.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн июн 18, 2012 20:15

По соотношению цены и качества я всеми руками за клубный сервис ситроен :)

пЫжо там тоже не обидят :Knight:

http://citroens-club.ru/forum/index.php ... wforum=321

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн июн 18, 2012 20:37

Cptn_Sol
Не важно где, у твоих, у Романа или у знакомых из О/Д (кстати там не дороже), главное что бы сделали на совесть.
+79161346492

Mihail
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 19:59

Сообщение Mihail » Пн июн 18, 2012 23:10

ну вот из-за моего опыта с ОД и с тем что читал на форуме, как они выявляют неисправность и хотелось бы услышать про какой нибудь адекватный сервис где нормально проведут диагностику, найдут неисправность и исправят ее. А з.ч. у ОД всегда дороже.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн июн 18, 2012 23:16

Mihail писал(а): з.ч. у ОД всегда дороже
Была тема, ориг. почти всегда у О/Д подешевле.
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»