Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Обрати внимание, именно ты, спустя 5 дней после последнего поста тему поднял, а другой ещё и подхватил. Так кто из нас детей пугает? С твоей подачи легко пара страниц прирастёт.maddema писал(а):согласен!! а то потом размерами темы : Потеря мощности в турбо** уже детей пугают..... а потеме пости ничего))mikael писал(а):Ребят, может вы в другой теме между собой посрётесь?

Добрый день!
Перерыл весь форум и только голова кругом, да и мозг вскипает.
Суть проблемы в следующем:
После зимы на холодную машинка начала бешено дергаться.
Сначала машинка держит обороты 1200 вроде и как только она сбрасывает обороты до 700-800 через несколько секунд, начинаются жуткие дерганья, высвечивается деполюшен, включается вентилятор на максимум и в итоге авто глохнет.
Заводишь машинку, нажимаешь педаль газа и 15-20 сек принудительно держишь 2000 оборотов, авто разогревается и движок работает ровно. Машинка тянет по трассе без проблем. Через 3-4 завода деполюшен гаснет.
Такое стало происходить теперь уже каждый раз при пуске на холодную.
В спец. сервисе компьютер показывает пропуски зажигания в 2-х цилиндрах. После этого поменяли катушки местами для выявления проблемы. Пока насобирал ошибок для новой поездки в сервис.
Теперь уже пропуски во всех 4-х цилиндрах.
Машинка ща в сервисе на неопределенный срок - будут ловить ошибки соответственно на холодную.
Может вы подскажите в чем может быть дело? Не хочется гонять в сервис тысячу раз и перебирать пол машинки.
авто 2008 г. 1.6 турбо AT пробег 65 тыс.
Недавно менял термостат, промывал радиатор, менял прокладку кронштейна масляного фильтра - текло маслице чутка.
Перерыл весь форум и только голова кругом, да и мозг вскипает.
Суть проблемы в следующем:
После зимы на холодную машинка начала бешено дергаться.
Сначала машинка держит обороты 1200 вроде и как только она сбрасывает обороты до 700-800 через несколько секунд, начинаются жуткие дерганья, высвечивается деполюшен, включается вентилятор на максимум и в итоге авто глохнет.
Заводишь машинку, нажимаешь педаль газа и 15-20 сек принудительно держишь 2000 оборотов, авто разогревается и движок работает ровно. Машинка тянет по трассе без проблем. Через 3-4 завода деполюшен гаснет.
Такое стало происходить теперь уже каждый раз при пуске на холодную.
В спец. сервисе компьютер показывает пропуски зажигания в 2-х цилиндрах. После этого поменяли катушки местами для выявления проблемы. Пока насобирал ошибок для новой поездки в сервис.
Теперь уже пропуски во всех 4-х цилиндрах.
Машинка ща в сервисе на неопределенный срок - будут ловить ошибки соответственно на холодную.
Может вы подскажите в чем может быть дело? Не хочется гонять в сервис тысячу раз и перебирать пол машинки.
авто 2008 г. 1.6 турбо AT пробег 65 тыс.
Недавно менял термостат, промывал радиатор, менял прокладку кронштейна масляного фильтра - текло маслице чутка.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
shawnесли откиснет процентов 30, рекомендую каждую замену масла чистить химией впуск без разбора на работающем моторе и на заглушенном, дав на откисание минут 30, а потом зависти и прогазовать. Дорогой вариант тунап, а более бюджетный и не худший, это шума.Результат не заставит себя долго ждать, реально все работает, чистит нормально.Я для себя тоже принял такое решение, каждые 20 ткм чистить впуск шумой или тунапом. Так как есть запасы шумы, буду ей чистить, что уже делал.
Кстати, заливал тотал 5в30 и продолжаю дальше его лить.
Кстати, заливал тотал 5в30 и продолжаю дальше его лить.
iiuull1
катализатор за это спасибо не скажет)
может кто в соседней теме про трубку турбины подскажет ещё, а то задолбался с ней.
катализатор за это спасибо не скажет)
может кто в соседней теме про трубку турбины подскажет ещё, а то задолбался с ней.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
to VanB
Этой зимой была подобная проблемма на 3008 с EP6CDT. Проявлялась только при заводке на холодну.VanB писал(а):Добрый день!
После зимы на холодную машинка начала бешено дергаться.
Сначала машинка держит обороты 1200 вроде и как только она сбрасывает обороты до 700-800 через несколько секунд, начинаются жуткие дерганья, высвечивается деполюшен, включается вентилятор на максимум и в итоге авто глохнет.
Оказалось врет датчик температуры. И в итоге готовится неправильная смесь и двигатель колбасит. После прогрева, даже неполного, все проходит.
Помогла замена термостата с датчиком ( у меня датчик встроен в термостат намертво).
Всем привет! Вляпался в подобную истоию. Машину покупал б.у. для жены. Машина 2008г 1,6 турбо, пробег был 26тыс. Купил в 2011г, проблема стала проявляться на пробеге в 40тыс примерно, зима наступала тогда. Жена толком ниче не говорила. Потом сам заметил. Вроде почитал форумы и забил немного до ТО. Потом все исправилось, тыс 5-6 проблем не было и ни разу она не проявлялась. Щас пробег 54к, ТО просрочили. Пора все делать. Подскажите стоит ли обращатся к ОД? Может в Москве есть приличное место где могут разобраться с этой проблемой. Делал один раз ТО в ОВЕСЕ, предложили срочно поменять переднии колодки, я решил поменять сам, так они еще и на 50% изношены не были. После этого случая с ОД сотрудничать не желаю как то.
По соотношению цены и качества я всеми руками за клубный сервис ситроен
пЫжо там тоже не обидят
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... wforum=321

пЫжо там тоже не обидят

http://citroens-club.ru/forum/index.php ... wforum=321