Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт мар 05, 2013 21:08

Валя вам не обязательно мыть гидроблок. если почитаете по внимательнее темы про коробки, особенно посты директора то поймете что одной из причин может быть ослабление болтов на гидроблоке, особенно с внутренней стороны. как я вам уже писал - сначала замер давления и обязательно на прогретой коробке(60 градусов) а уж потом видно будет.
и PS вам тонко намекали чтобы вы дозаполнили профиль.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт мар 05, 2013 21:08

Валя
Давление то какое в коробке?
Если машина скатывается, ездить на такой машине НЕЛЬЗЯ!!!! Какие замены масла????!!! Пусть мне расскажут целесообразность таких рекомендаций...

То, на что намекает коллега постом выше
http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/302571/#post
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Анч6054
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 19:22

Сообщение Анч6054 » Чт мар 07, 2013 8:11

Машине пол года 10000 км
стою на месте, поехал в половину педали ногой не шевелю, первая все гуд, вторая обороты растут до 3000 скажем затем падают на 200 при этом не переключается опять растут и потом переключается выше, на третей тоже самое.
Поехали в четверть педали ногой не шевелю, первая гуд, вторая-обороты растут до 2600 перед переключением сначало падают на 200 потом переключается-обороты 1800, на третей таже хрень.
Поехали педаль в пол ногу не поднимаю, первая гуд, вторая в какой то момент обороты перестают расти(замирают) затем разгон до красной зоны и на повышенную на третей тоже самое(((
Я к чему спрашиваю у кого 2012 г.в. Посмотрите у вас не так, на мой взгляд это не нормально. Есть сомнения, может и нормально, может так прошито ибо переключается плавно может экономит или для долговечности
Пежо по латышски женский орган)))

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт мар 07, 2013 8:31

Анч6054
У меня похоже как ты описываешь, тоже если слабо нажать обороты перед переключением чуть падают и возрастаю и при переключении падают, наверно алгоритм такой.

Анч6054
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 19:22

Сообщение Анч6054 » Чт мар 07, 2013 10:56

Я так понял это норма?

Aksen у вас тоже самое?

Не мог бы еще кто нибудь подтвердить а то может у нас четверых болячка какая в авто завелась?
Пежо по латышски женский орган)))

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Чт мар 07, 2013 10:59

Анч6054 писал(а):Я так понял это норма?

Aksen у вас тоже самое?

Не мог бы еще кто нибудь подтвердить а то может у нас четверых болячка какая в авто завелась?
У меня пробег совсем небольшой! 1000км, после рабочего прогрева ( 90гр), плавное переключение.
Торопиться не надо!!!

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Чт мар 07, 2013 11:09

Анч6054
пробег 10т. приблизительно такое же преключение, особо заметно когда разогнаться негде, а если город пустой, то плавнее и динамичнее едет :)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт мар 07, 2013 11:27

Кстати согласен с аромой, когда дороги посвободней и газуется смелей переключения не заметны.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Чт мар 07, 2013 11:31

mikhail48
утром в пробке в самый час пик уже начинаю подозревать, может у движка цилиндр какой заклинило, а то рывками как-то тяга))

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт мар 07, 2013 11:37

Такая же ситуация, про рывки.
По тесту директора (окат назад на горке) периодически проверяю, вроде стоит, не катится. катаюсь дальше гарантии ещё 1,5 года.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт мар 07, 2013 11:50

aksen писал(а):
Анч6054 писал(а):Я так понял это норма?

Aksen у вас тоже самое?

Не мог бы еще кто нибудь подтвердить а то может у нас четверых болячка какая в авто завелась?
У меня пробег совсем небольшой! 1000км, после рабочего прогрева ( 90гр), плавное переключение.
привет всем
у кого АКПП посмотрите вот здесь может поможет?!?!
http://206-club.ru/index.php?showtopic=4464

Аватара пользователя
Andreyka
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 19:21
Откуда: МСК

Сообщение Andreyka » Чт мар 07, 2013 12:08

Добрый день.
20000 пробега . Таких "сюрпризов" от акпп не наблюдал. Есть единственный провал только тогда когда резко педаль в пол. Но данный провал не сильно парит.
Изображение

Валя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 18:30

Сообщение Валя » Чт мар 07, 2013 20:11

на завтра записалась в сервис. Там проверим давление и подумаем, что дальше делать :))
Про коробки я внимательно все прочла, про открученные винты и прочее. Просто еще не все переварила и поняла что к чему.
Еще повторила тест с горкой на уличной горке (прошлый раз на парковке во дворе пробовала). если заехать на горку и полностью остановиться - машина не скатывается. Ни в перед, ни назад. Почему катилась во дворе - не знаю.....
Подскажите, какое давление нормальное?
и если давление будет в пределах нормы - нужно разбирать гидроблок?

Пока меня волнует только одна проблема: на непрогретой машине изредка при повороте 10 сек. не переключается на 2 скорость.
С горкой во дворе завтра утром повторю. Не пойму, в чем прикол (почему во дворе катилась)
есть цель - иди к ней, нет сил идти - ползи к ней, нет сил ползти - ляг и лежи по направлению к цели!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт мар 07, 2013 20:24

Валя писал(а):Подскажите, какое давление нормальное?
Там важна разница в давлениях.
Нужно во всех положениях рычага смотреть фактическое давление и заданное. Разницу, как минимум, записать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт мар 07, 2013 21:20

Viento писал(а):
Валя писал(а):Подскажите, какое давление нормальное?
Там важна разница в давлениях.
Нужно во всех положениях рычага смотреть фактическое давление и заданное. Разницу, как минимум, записать.
Не обязательно во всех.
Например на моей машине на D факт 2,95 -3,2, при заданном 3,0.
При раскрученном ГБ было 2,5-2,7 бар.:crazy:
На R заданное 4,6, факт 3,8
N заданное 2,7, факт 2,66
И что с того, что на R и N разброс давления 0,8 бара??
Главное это давление на драйве.
Мониторил давление при движении, заданное в 99% совпадало с фактом, были кратковременные отклонения в пределах 0,2 бара

Валя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 18:30

Сообщение Валя » Чт мар 07, 2013 21:28

думаю, эти нюансы в сервисе должны знать)) но, все-таки, хочется и самой понимать, что с моей машиной делают. И насколько это оправданно. спасибо!
есть цель - иди к ней, нет сил идти - ползи к ней, нет сил ползти - ляг и лежи по направлению к цели!

bda
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 15:03

Сообщение bda » Вс мар 10, 2013 18:42

Пробег почти 52 тыс. Побывал сегодня в ПСР, с симптомами обращения вы все знакомы :) У меня может чуть хуже чем у многих - на горке назад скатываться начинал.
Итог: замена клапанов (естественно), и протяжка винтов гидроблока. Винты были ослаблены очень сильно, "невооруженной" рукой можно было выкручивать. Пессимистичный сценарий (капиталка) не подтвердился, так что обошлось "малой кровью".
Рывки, удары - прекратились, момента переключения передач не замечаю. В общем, предварительно, "лечение" прошло удачно.
Да, давление в коробке было 2.0 вместо 3.1, вот так.
Через 1000 км заеду проконтролировать, надеюсь раньше не найдется поводов :)
Привыкаю к "пузотерке". А что делать, ездить то надо :-)

bda
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 15:03

Сообщение bda » Пн мар 11, 2013 10:40

Забыл вчера выложить фото гидроблока, вдруг кому интересно будет?
На фото видны те самые винтики, которые сами по себе ослабляются и мы получаем кучу проблем. И ведь снимают его в любом случае при необходимости замены гидроклапанов, или я ошибаюсь?

Изображение

Красным отмечены винты, которые ослабли к 50 тыс.км., зеленым - гидроклапаны.

Может стоит Пежо включить в обязательную сервисную программу ТО-2 протяжку винтов в гидроблоке АL4? ;-) Как раз и пробег будет для смены жижки в АКПП.
Привыкаю к "пузотерке". А что делать, ездить то надо :-)

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн мар 11, 2013 10:48

А я, когда промывал гидроблок и менял клапана, мне их пришлось срывать.
Изображение[/url]

EKIM98RUS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:16

Сообщение EKIM98RUS » Сб мар 16, 2013 19:16

Привет всем !! Совершенно дебильный вопрос!! какая должна быть скорость у здорового пыжика при 3500 оборотах!!??
У меня peugeot 308 sw пробег 82000 1.6 литра акпп 4 ступка !!
двигатель работает нормально ну мне так кажется))!!
а в акпп заменили 2 клапана!! заменили масло !! ошибок сказали по коробке нет !! и машина едет на 3500 оборотах максимум 110-115 км в час!! что делать не знаю машина нравится безумно но когда тебе газели на дороге сигналят что бы я пропустил их ! хочется ее закопать на даче!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»