Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение mich67 » Вт мар 05, 2013 21:08
и PS вам тонко намекали чтобы вы дозаполнили профиль.
mich67
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Вт мар 05, 2013 21:08
Давление то какое в коробке?
Если машина скатывается, ездить на такой машине НЕЛЬЗЯ!!!! Какие замены масла????!!! Пусть мне расскажут целесообразность таких рекомендаций...
То, на что намекает коллега постом выше
http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/302571/#post
Director
Сообщение Анч6054 » Чт мар 07, 2013 8:11
стою на месте, поехал в половину педали ногой не шевелю, первая все гуд, вторая обороты растут до 3000 скажем затем падают на 200 при этом не переключается опять растут и потом переключается выше, на третей тоже самое.
Поехали в четверть педали ногой не шевелю, первая гуд, вторая-обороты растут до 2600 перед переключением сначало падают на 200 потом переключается-обороты 1800, на третей таже хрень.
Поехали педаль в пол ногу не поднимаю, первая гуд, вторая в какой то момент обороты перестают расти(замирают) затем разгон до красной зоны и на повышенную на третей тоже самое(((
Я к чему спрашиваю у кого 2012 г.в. Посмотрите у вас не так, на мой взгляд это не нормально. Есть сомнения, может и нормально, может так прошито ибо переключается плавно может экономит или для долговечности
Анч6054
mikhail48
Анч6054
Сообщение aksen » Чт мар 07, 2013 10:59
У меня пробег совсем небольшой! 1000км, после рабочего прогрева ( 90гр), плавное переключение.Анч6054 писал(а):Я так понял это норма?
Aksen у вас тоже самое?
Не мог бы еще кто нибудь подтвердить а то может у нас четверых болячка какая в авто завелась?
aksen
aroma
mikhail48
aroma
mikhail48
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Чт мар 07, 2013 11:50
привет всемaksen писал(а):У меня пробег совсем небольшой! 1000км, после рабочего прогрева ( 90гр), плавное переключение.Анч6054 писал(а):Я так понял это норма?
Aksen у вас тоже самое?
Не мог бы еще кто нибудь подтвердить а то может у нас четверых болячка какая в авто завелась?
у кого АКПП посмотрите вот здесь может поможет?!?!
http://206-club.ru/index.php?showtopic=4464
maximusA33
Andreyka
Сообщение Валя » Чт мар 07, 2013 20:11

Про коробки я внимательно все прочла, про открученные винты и прочее. Просто еще не все переварила и поняла что к чему.
Еще повторила тест с горкой на уличной горке (прошлый раз на парковке во дворе пробовала). если заехать на горку и полностью остановиться - машина не скатывается. Ни в перед, ни назад. Почему катилась во дворе - не знаю.....
Подскажите, какое давление нормальное?
и если давление будет в пределах нормы - нужно разбирать гидроблок?
Пока меня волнует только одна проблема: на непрогретой машине изредка при повороте 10 сек. не переключается на 2 скорость.
С горкой во дворе завтра утром повторю. Не пойму, в чем прикол (почему во дворе катилась)
Валя
Сообщение Viento » Чт мар 07, 2013 20:24
Там важна разница в давлениях.Валя писал(а):Подскажите, какое давление нормальное?
Нужно во всех положениях рычага смотреть фактическое давление и заданное. Разницу, как минимум, записать.
Viento
Сообщение Mick77 » Чт мар 07, 2013 21:20
Не обязательно во всех.Viento писал(а):Там важна разница в давлениях.Валя писал(а):Подскажите, какое давление нормальное?
Нужно во всех положениях рычага смотреть фактическое давление и заданное. Разницу, как минимум, записать.
Например на моей машине на D факт 2,95 -3,2, при заданном 3,0.
При раскрученном ГБ было 2,5-2,7 бар.

На R заданное 4,6, факт 3,8
N заданное 2,7, факт 2,66
И что с того, что на R и N разброс давления 0,8 бара??
Главное это давление на драйве.
Мониторил давление при движении, заданное в 99% совпадало с фактом, были кратковременные отклонения в пределах 0,2 бара
Mick77
Валя
Сообщение bda » Вс мар 10, 2013 18:42

Итог: замена клапанов (естественно), и протяжка винтов гидроблока. Винты были ослаблены очень сильно, "невооруженной" рукой можно было выкручивать. Пессимистичный сценарий (капиталка) не подтвердился, так что обошлось "малой кровью".
Рывки, удары - прекратились, момента переключения передач не замечаю. В общем, предварительно, "лечение" прошло удачно.
Да, давление в коробке было 2.0 вместо 3.1, вот так.
Через 1000 км заеду проконтролировать, надеюсь раньше не найдется поводов


bda
Сообщение bda » Пн мар 11, 2013 10:40
На фото видны те самые винтики, которые сами по себе ослабляются и мы получаем кучу проблем. И ведь снимают его в любом случае при необходимости замены гидроклапанов, или я ошибаюсь?

Красным отмечены винты, которые ослабли к 50 тыс.км., зеленым - гидроклапаны.
Может стоит Пежо включить в обязательную сервисную программу ТО-2 протяжку винтов в гидроблоке АL4?


bda
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн мар 11, 2013 10:48

sergeyvolk
Сообщение EKIM98RUS » Сб мар 16, 2013 19:16
У меня peugeot 308 sw пробег 82000 1.6 литра акпп 4 ступка !!
двигатель работает нормально ну мне так кажется))!!
а в акпп заменили 2 клапана!! заменили масло !! ошибок сказали по коробке нет !! и машина едет на 3500 оборотах максимум 110-115 км в час!! что делать не знаю машина нравится безумно но когда тебе газели на дороге сигналят что бы я пропустил их ! хочется ее закопать на даче!!
EKIM98RUS
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума