Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Валя вам не обязательно мыть гидроблок. если почитаете по внимательнее темы про коробки, особенно посты директора то поймете что одной из причин может быть ослабление болтов на гидроблоке, особенно с внутренней стороны. как я вам уже писал - сначала замер давления и обязательно на прогретой коробке(60 градусов) а уж потом видно будет.
и PS вам тонко намекали чтобы вы дозаполнили профиль.
и PS вам тонко намекали чтобы вы дозаполнили профиль.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Валя
Давление то какое в коробке?
Если машина скатывается, ездить на такой машине НЕЛЬЗЯ!!!! Какие замены масла????!!! Пусть мне расскажут целесообразность таких рекомендаций...
То, на что намекает коллега постом выше
http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/302571/#post
Давление то какое в коробке?
Если машина скатывается, ездить на такой машине НЕЛЬЗЯ!!!! Какие замены масла????!!! Пусть мне расскажут целесообразность таких рекомендаций...
То, на что намекает коллега постом выше
http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/302571/#post
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Машине пол года 10000 км
стою на месте, поехал в половину педали ногой не шевелю, первая все гуд, вторая обороты растут до 3000 скажем затем падают на 200 при этом не переключается опять растут и потом переключается выше, на третей тоже самое.
Поехали в четверть педали ногой не шевелю, первая гуд, вторая-обороты растут до 2600 перед переключением сначало падают на 200 потом переключается-обороты 1800, на третей таже хрень.
Поехали педаль в пол ногу не поднимаю, первая гуд, вторая в какой то момент обороты перестают расти(замирают) затем разгон до красной зоны и на повышенную на третей тоже самое(((
Я к чему спрашиваю у кого 2012 г.в. Посмотрите у вас не так, на мой взгляд это не нормально. Есть сомнения, может и нормально, может так прошито ибо переключается плавно может экономит или для долговечности
стою на месте, поехал в половину педали ногой не шевелю, первая все гуд, вторая обороты растут до 3000 скажем затем падают на 200 при этом не переключается опять растут и потом переключается выше, на третей тоже самое.
Поехали в четверть педали ногой не шевелю, первая гуд, вторая-обороты растут до 2600 перед переключением сначало падают на 200 потом переключается-обороты 1800, на третей таже хрень.
Поехали педаль в пол ногу не поднимаю, первая гуд, вторая в какой то момент обороты перестают расти(замирают) затем разгон до красной зоны и на повышенную на третей тоже самое(((
Я к чему спрашиваю у кого 2012 г.в. Посмотрите у вас не так, на мой взгляд это не нормально. Есть сомнения, может и нормально, может так прошито ибо переключается плавно может экономит или для долговечности
Пежо по латышски женский орган)))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
привет всемaksen писал(а):У меня пробег совсем небольшой! 1000км, после рабочего прогрева ( 90гр), плавное переключение.Анч6054 писал(а):Я так понял это норма?
Aksen у вас тоже самое?
Не мог бы еще кто нибудь подтвердить а то может у нас четверых болячка какая в авто завелась?
у кого АКПП посмотрите вот здесь может поможет?!?!
http://206-club.ru/index.php?showtopic=4464
на завтра записалась в сервис. Там проверим давление и подумаем, что дальше делать
)
Про коробки я внимательно все прочла, про открученные винты и прочее. Просто еще не все переварила и поняла что к чему.
Еще повторила тест с горкой на уличной горке (прошлый раз на парковке во дворе пробовала). если заехать на горку и полностью остановиться - машина не скатывается. Ни в перед, ни назад. Почему катилась во дворе - не знаю.....
Подскажите, какое давление нормальное?
и если давление будет в пределах нормы - нужно разбирать гидроблок?
Пока меня волнует только одна проблема: на непрогретой машине изредка при повороте 10 сек. не переключается на 2 скорость.
С горкой во дворе завтра утром повторю. Не пойму, в чем прикол (почему во дворе катилась)

Про коробки я внимательно все прочла, про открученные винты и прочее. Просто еще не все переварила и поняла что к чему.
Еще повторила тест с горкой на уличной горке (прошлый раз на парковке во дворе пробовала). если заехать на горку и полностью остановиться - машина не скатывается. Ни в перед, ни назад. Почему катилась во дворе - не знаю.....
Подскажите, какое давление нормальное?
и если давление будет в пределах нормы - нужно разбирать гидроблок?
Пока меня волнует только одна проблема: на непрогретой машине изредка при повороте 10 сек. не переключается на 2 скорость.
С горкой во дворе завтра утром повторю. Не пойму, в чем прикол (почему во дворе катилась)
есть цель - иди к ней, нет сил идти - ползи к ней, нет сил ползти - ляг и лежи по направлению к цели!
Там важна разница в давлениях.Валя писал(а):Подскажите, какое давление нормальное?
Нужно во всех положениях рычага смотреть фактическое давление и заданное. Разницу, как минимум, записать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не обязательно во всех.Viento писал(а):Там важна разница в давлениях.Валя писал(а):Подскажите, какое давление нормальное?
Нужно во всех положениях рычага смотреть фактическое давление и заданное. Разницу, как минимум, записать.
Например на моей машине на D факт 2,95 -3,2, при заданном 3,0.
При раскрученном ГБ было 2,5-2,7 бар.

На R заданное 4,6, факт 3,8
N заданное 2,7, факт 2,66
И что с того, что на R и N разброс давления 0,8 бара??
Главное это давление на драйве.
Мониторил давление при движении, заданное в 99% совпадало с фактом, были кратковременные отклонения в пределах 0,2 бара
Пробег почти 52 тыс. Побывал сегодня в ПСР, с симптомами обращения вы все знакомы
У меня может чуть хуже чем у многих - на горке назад скатываться начинал.
Итог: замена клапанов (естественно), и протяжка винтов гидроблока. Винты были ослаблены очень сильно, "невооруженной" рукой можно было выкручивать. Пессимистичный сценарий (капиталка) не подтвердился, так что обошлось "малой кровью".
Рывки, удары - прекратились, момента переключения передач не замечаю. В общем, предварительно, "лечение" прошло удачно.
Да, давление в коробке было 2.0 вместо 3.1, вот так.
Через 1000 км заеду проконтролировать, надеюсь раньше не найдется поводов

Итог: замена клапанов (естественно), и протяжка винтов гидроблока. Винты были ослаблены очень сильно, "невооруженной" рукой можно было выкручивать. Пессимистичный сценарий (капиталка) не подтвердился, так что обошлось "малой кровью".
Рывки, удары - прекратились, момента переключения передач не замечаю. В общем, предварительно, "лечение" прошло удачно.
Да, давление в коробке было 2.0 вместо 3.1, вот так.
Через 1000 км заеду проконтролировать, надеюсь раньше не найдется поводов

Привыкаю к "пузотерке". А что делать, ездить то надо 

Забыл вчера выложить фото гидроблока, вдруг кому интересно будет?
На фото видны те самые винтики, которые сами по себе ослабляются и мы получаем кучу проблем. И ведь снимают его в любом случае при необходимости замены гидроклапанов, или я ошибаюсь?

Красным отмечены винты, которые ослабли к 50 тыс.км., зеленым - гидроклапаны.
Может стоит Пежо включить в обязательную сервисную программу ТО-2 протяжку винтов в гидроблоке АL4?
Как раз и пробег будет для смены жижки в АКПП.
На фото видны те самые винтики, которые сами по себе ослабляются и мы получаем кучу проблем. И ведь снимают его в любом случае при необходимости замены гидроклапанов, или я ошибаюсь?

Красным отмечены винты, которые ослабли к 50 тыс.км., зеленым - гидроклапаны.
Может стоит Пежо включить в обязательную сервисную программу ТО-2 протяжку винтов в гидроблоке АL4?

Привыкаю к "пузотерке". А что делать, ездить то надо 

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Привет всем !! Совершенно дебильный вопрос!! какая должна быть скорость у здорового пыжика при 3500 оборотах!!??
У меня peugeot 308 sw пробег 82000 1.6 литра акпп 4 ступка !!
двигатель работает нормально ну мне так кажется))!!
а в акпп заменили 2 клапана!! заменили масло !! ошибок сказали по коробке нет !! и машина едет на 3500 оборотах максимум 110-115 км в час!! что делать не знаю машина нравится безумно но когда тебе газели на дороге сигналят что бы я пропустил их ! хочется ее закопать на даче!!
У меня peugeot 308 sw пробег 82000 1.6 литра акпп 4 ступка !!
двигатель работает нормально ну мне так кажется))!!
а в акпп заменили 2 клапана!! заменили масло !! ошибок сказали по коробке нет !! и машина едет на 3500 оборотах максимум 110-115 км в час!! что делать не знаю машина нравится безумно но когда тебе газели на дороге сигналят что бы я пропустил их ! хочется ее закопать на даче!!