Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Свечи сегодня посмотрели и решили заменить. Выглядят они не очень, хотя на первый взгляд вид рабочий. Тем не менее одна свеча пробита по изолятору, на всех на глазок разный зазор, походу их гнули в Мажоре.
Чуть позже выложу фото. Огромное спасибо Bulyan за потраченное время на меня. Тем более свечи менял он, а я смотрел внимательно, гы.
Кстати по-моему мой сарай едет лучше, чем его хетч. Или как минимум не хуже.
Чуть позже выложу фото. Огромное спасибо Bulyan за потраченное время на меня. Тем более свечи менял он, а я смотрел внимательно, гы.
Кстати по-моему мой сарай едет лучше, чем его хетч. Или как минимум не хуже.

Banifaciy
привет землякам. Я понимаю,что Ле-ман оффы, но может для диагностики в другой сервис мотанутся. Все же прекрасно знают в Рязани про этот сервис, там же больше шансов изуродовать машину, чем сделать.
По ошибкам если что стукни в лс, я тут себе шнурок прикупил, пока разбираюсь с программкой, но уж ошибки то смогем считать. По крайней мере автоскладывание зеркал себе сам отключил, а в ле-мане не смогли. А вааще я как бывший владелец турбированного немца, потерю мощности всегда начинал искать с опресовки системы.Несколько раз просто находилась дырка.
привет землякам. Я понимаю,что Ле-ман оффы, но может для диагностики в другой сервис мотанутся. Все же прекрасно знают в Рязани про этот сервис, там же больше шансов изуродовать машину, чем сделать.
По ошибкам если что стукни в лс, я тут себе шнурок прикупил, пока разбираюсь с программкой, но уж ошибки то смогем считать. По крайней мере автоскладывание зеркал себе сам отключил, а в ле-мане не смогли. А вааще я как бывший владелец турбированного немца, потерю мощности всегда начинал искать с опресовки системы.Несколько раз просто находилась дырка.
Да не за что! Прошу сделать скидку на то, что у меня 2008 год, колеса 225/45R17 на тяжеленном родном литье, ГБЦ не снималась ни разу и не чистилась, пятиступенчатая коробка - унылое г..nucl1d писал(а): Чуть позже выложу фото. Огромное спасибо Bulyan за потраченное время на меня. Тем более свечи менял он, а я смотрел внимательно, гы.
Кстати по-моему мой сарай едет лучше, чем его хетч. Или как минимум не хуже.
Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
nucl1d
На мой взгляд, состояние свечей хорошее.
Отложений масла нет. Свечи выглядят не горячими и не холодными для мотора.
Мне лишь кажется, что зазор неоправданно велик. Судя по фото, он больше шага резьбы свечи, который здесь в 1.25мм. А насколько я помню, зазор свечей в этом конкретном моторе должен быть меньше миллиметра.
Ну и, конечно, непонятно насколько эта модель свечей подходит.
Так а после замены стало лучше?
На мой взгляд, состояние свечей хорошее.
Отложений масла нет. Свечи выглядят не горячими и не холодными для мотора.
Мне лишь кажется, что зазор неоправданно велик. Судя по фото, он больше шага резьбы свечи, который здесь в 1.25мм. А насколько я помню, зазор свечей в этом конкретном моторе должен быть меньше миллиметра.
Ну и, конечно, непонятно насколько эта модель свечей подходит.
Так а после замены стало лучше?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Это какой-такой BOSCH на EP6DT? Насколько мне известно, для этого мотора есть лишь две модели свечей
NGK PLZKBR7A-G
NGK ILZKBR7A-8G (иридиевые, идут также на Mini Cooper R56 John Cooper's work)
Свечи от атмосферника на турбированный мотор не подходят, хотя закрутить их можно. некоторые недопросовестные продавцы с радостью продадут их на турбу. Хотите получить калильное зажигание, оплавленные и развалившиеся изоляторы свечей и потом задранные цилиндры и развалившиеся поршни - флаг в руки!
У мотора удельная мощность почти 100 л.с. с литра (чуть меньше, чем у BMW М3 Е36 в самом начале девяностых), турбина (что само по себе накладывает определенные требования к эксплуатации) - так нет, люди ездят на 92-ом бензине, непонятном масле, черт знает каких свечах..
P.S. : А разве у Mick77 турба?
NGK PLZKBR7A-G
NGK ILZKBR7A-8G (иридиевые, идут также на Mini Cooper R56 John Cooper's work)
Свечи от атмосферника на турбированный мотор не подходят, хотя закрутить их можно. некоторые недопросовестные продавцы с радостью продадут их на турбу. Хотите получить калильное зажигание, оплавленные и развалившиеся изоляторы свечей и потом задранные цилиндры и развалившиеся поршни - флаг в руки!
У мотора удельная мощность почти 100 л.с. с литра (чуть меньше, чем у BMW М3 Е36 в самом начале девяностых), турбина (что само по себе накладывает определенные требования к эксплуатации) - так нет, люди ездят на 92-ом бензине, непонятном масле, черт знает каких свечах..
P.S. : А разве у Mick77 турба?
Отдам..половину.. Потом!
да, не троит вроде бы пока.Light's Out писал(а):Так а после замены стало лучше?
мне показалось, что зазоры разные. Положено 0.8 вроде бы. Такое впечатление, что подгибали электроды.Light's Out писал(а):Мне лишь кажется, что зазор неоправданно велик. Судя по фото, он больше шага резьбы свечи, который здесь в 1.25мм. А насколько я помню, зазор свечей в этом конкретном моторе должен быть меньше миллиметра.
тем не менее одна слегка желтая по изолятору и в принципе это достаточное основание для замены.Light's Out писал(а):На мой взгляд, состояние свечей хорошее.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно