Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Фокс
Сообщение nucl1d » Сб мар 12, 2011 12:24
Чуть позже выложу фото. Огромное спасибо Bulyan за потраченное время на меня. Тем более свечи менял он, а я смотрел внимательно, гы.
Кстати по-моему мой сарай едет лучше, чем его хетч. Или как минимум не хуже.

nucl1d
greyzis
Сообщение temeshoff » Сб мар 12, 2011 15:38
привет землякам. Я понимаю,что Ле-ман оффы, но может для диагностики в другой сервис мотанутся. Все же прекрасно знают в Рязани про этот сервис, там же больше шансов изуродовать машину, чем сделать.
По ошибкам если что стукни в лс, я тут себе шнурок прикупил, пока разбираюсь с программкой, но уж ошибки то смогем считать. По крайней мере автоскладывание зеркал себе сам отключил, а в ле-мане не смогли. А вааще я как бывший владелец турбированного немца, потерю мощности всегда начинал искать с опресовки системы.Несколько раз просто находилась дырка.
temeshoff
Сообщение Bulyan » Сб мар 12, 2011 18:41
Да не за что! Прошу сделать скидку на то, что у меня 2008 год, колеса 225/45R17 на тяжеленном родном литье, ГБЦ не снималась ни разу и не чистилась, пятиступенчатая коробка - унылое г..nucl1d писал(а): Чуть позже выложу фото. Огромное спасибо Bulyan за потраченное время на меня. Тем более свечи менял он, а я смотрел внимательно, гы.
Кстати по-моему мой сарай едет лучше, чем его хетч. Или как минимум не хуже.
Bulyan
nucl1d
Mick77
nucl1d
Mick77
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс мар 13, 2011 11:59
На мой взгляд, состояние свечей хорошее.
Отложений масла нет. Свечи выглядят не горячими и не холодными для мотора.
Мне лишь кажется, что зазор неоправданно велик. Судя по фото, он больше шага резьбы свечи, который здесь в 1.25мм. А насколько я помню, зазор свечей в этом конкретном моторе должен быть меньше миллиметра.
Ну и, конечно, непонятно насколько эта модель свечей подходит.
Так а после замены стало лучше?
Light's Out
Mick77
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс мар 13, 2011 15:58
Как это можно сбить зазоры после снятия свечей?
Light's Out
Сообщение Bulyan » Вс мар 13, 2011 17:53
NGK PLZKBR7A-G
NGK ILZKBR7A-8G (иридиевые, идут также на Mini Cooper R56 John Cooper's work)
Свечи от атмосферника на турбированный мотор не подходят, хотя закрутить их можно. некоторые недопросовестные продавцы с радостью продадут их на турбу. Хотите получить калильное зажигание, оплавленные и развалившиеся изоляторы свечей и потом задранные цилиндры и развалившиеся поршни - флаг в руки!
У мотора удельная мощность почти 100 л.с. с литра (чуть меньше, чем у BMW М3 Е36 в самом начале девяностых), турбина (что само по себе накладывает определенные требования к эксплуатации) - так нет, люди ездят на 92-ом бензине, непонятном масле, черт знает каких свечах..
P.S. : А разве у Mick77 турба?
Bulyan
Mick77
Сообщение nucl1d » Вс мар 13, 2011 19:32
да, не троит вроде бы пока.Light's Out писал(а):Так а после замены стало лучше?
мне показалось, что зазоры разные. Положено 0.8 вроде бы. Такое впечатление, что подгибали электроды.Light's Out писал(а):Мне лишь кажется, что зазор неоправданно велик. Судя по фото, он больше шага резьбы свечи, который здесь в 1.25мм. А насколько я помню, зазор свечей в этом конкретном моторе должен быть меньше миллиметра.
тем не менее одна слегка желтая по изолятору и в принципе это достаточное основание для замены.Light's Out писал(а):На мой взгляд, состояние свечей хорошее.
nucl1d
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс мар 13, 2011 19:40
По-моему тоже положено что-то около 0.8, а на фото кажется сильно больше.
Насчёт прорыва газов по стыку - я не знаю что сказать. Электрод и изолятор этой свечи не отличаются от остальных трёх. Получается, что она вполне рабочая.
Light's Out
nucl1d
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс мар 13, 2011 19:47
А почему при увеличении зазора отодвигается порог детонации?
Какая связь?
Light's Out
nucl1d
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума