Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Пт мар 11, 2011 20:37

Light's Out
Да вы эстет, батенька.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб мар 12, 2011 12:24

Свечи сегодня посмотрели и решили заменить. Выглядят они не очень, хотя на первый взгляд вид рабочий. Тем не менее одна свеча пробита по изолятору, на всех на глазок разный зазор, походу их гнули в Мажоре.

Чуть позже выложу фото. Огромное спасибо Bulyan за потраченное время на меня. Тем более свечи менял он, а я смотрел внимательно, гы.


Кстати по-моему мой сарай едет лучше, чем его хетч. Или как минимум не хуже. :beach:

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Сб мар 12, 2011 13:39

mikael
скоро дойдут до того, что заправляться можно только у ОД

temeshoff
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 6:50
Откуда: Рязань

Сообщение temeshoff » Сб мар 12, 2011 15:38

Banifaciy
привет землякам. Я понимаю,что Ле-ман оффы, но может для диагностики в другой сервис мотанутся. Все же прекрасно знают в Рязани про этот сервис, там же больше шансов изуродовать машину, чем сделать.
По ошибкам если что стукни в лс, я тут себе шнурок прикупил, пока разбираюсь с программкой, но уж ошибки то смогем считать. По крайней мере автоскладывание зеркал себе сам отключил, а в ле-мане не смогли. А вааще я как бывший владелец турбированного немца, потерю мощности всегда начинал искать с опресовки системы.Несколько раз просто находилась дырка.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб мар 12, 2011 18:41

nucl1d писал(а): Чуть позже выложу фото. Огромное спасибо Bulyan за потраченное время на меня. Тем более свечи менял он, а я смотрел внимательно, гы.

Кстати по-моему мой сарай едет лучше, чем его хетч. Или как минимум не хуже. :beach:
Да не за что! Прошу сделать скидку на то, что у меня 2008 год, колеса 225/45R17 на тяжеленном родном литье, ГБЦ не снималась ни разу и не чистилась, пятиступенчатая коробка - унылое г..
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс мар 13, 2011 9:46

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс мар 13, 2011 10:17

nucl1d, а сколько пробег на свечах? Ни одного теплового пробоя..
У меня Бош ввсе 4 через 10 000 км :
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс мар 13, 2011 10:19

Mick77 писал(а):nucl1d, а сколько пробег на свечах? Ни одного теплового пробоя..
10000 км. Как ни одного, когда одна свечка с желтым изолятором ближе к резьбе.

Mick77 писал(а):У меня Бош ввсе 4 через 10 000 км :
почему они все серые? Это мертвые свечи.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс мар 13, 2011 11:18

Серые потому что валялись где-попало, свечи работали ошибок не было.
Тот желтоватый ободок на твоей свече, мелочь в сравнении с моими ободами.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс мар 13, 2011 11:59

nucl1d
На мой взгляд, состояние свечей хорошее.
Отложений масла нет. Свечи выглядят не горячими и не холодными для мотора.

Мне лишь кажется, что зазор неоправданно велик. Судя по фото, он больше шага резьбы свечи, который здесь в 1.25мм. А насколько я помню, зазор свечей в этом конкретном моторе должен быть меньше миллиметра.

Ну и, конечно, непонятно насколько эта модель свечей подходит.

Так а после замены стало лучше?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс мар 13, 2011 15:45

Light's Out зазоры сбиты, после снятия свечей. После замены на новые упал расход, динамика улучшилась, т.е на старых свечах разго после 160 был вял, на новых набор скорости после 170 резвее чем на старых после 160.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс мар 13, 2011 15:58

Mick77
Как это можно сбить зазоры после снятия свечей?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс мар 13, 2011 17:53

Это какой-такой BOSCH на EP6DT? Насколько мне известно, для этого мотора есть лишь две модели свечей

NGK PLZKBR7A-G
NGK ILZKBR7A-8G (иридиевые, идут также на Mini Cooper R56 John Cooper's work)

Свечи от атмосферника на турбированный мотор не подходят, хотя закрутить их можно. некоторые недопросовестные продавцы с радостью продадут их на турбу. Хотите получить калильное зажигание, оплавленные и развалившиеся изоляторы свечей и потом задранные цилиндры и развалившиеся поршни - флаг в руки!

У мотора удельная мощность почти 100 л.с. с литра (чуть меньше, чем у BMW М3 Е36 в самом начале девяностых), турбина (что само по себе накладывает определенные требования к эксплуатации) - так нет, люди ездят на 92-ом бензине, непонятном масле, черт знает каких свечах..

P.S. : А разве у Mick77 турба?
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс мар 13, 2011 19:00

Light's Out писал(а):Mick77
Как это можно сбить зазоры после снятия свечей?
Уронил, например.
Атмосферник. Но щас ставят на него свечи от турбы.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс мар 13, 2011 19:32

Light's Out писал(а):Так а после замены стало лучше?
да, не троит вроде бы пока.
Light's Out писал(а):Мне лишь кажется, что зазор неоправданно велик. Судя по фото, он больше шага резьбы свечи, который здесь в 1.25мм. А насколько я помню, зазор свечей в этом конкретном моторе должен быть меньше миллиметра.
мне показалось, что зазоры разные. Положено 0.8 вроде бы. Такое впечатление, что подгибали электроды.
Light's Out писал(а):На мой взгляд, состояние свечей хорошее.
тем не менее одна слегка желтая по изолятору и в принципе это достаточное основание для замены.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс мар 13, 2011 19:40

Не, ну подгибать электроды для коррекции зазора - это нормально.
По-моему тоже положено что-то около 0.8, а на фото кажется сильно больше.

Насчёт прорыва газов по стыку - я не знаю что сказать. Электрод и изолятор этой свечи не отличаются от остальных трёх. Получается, что она вполне рабочая.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс мар 13, 2011 19:46

они их отогнули. Чтобы детонацию отодвинуть. Вот ведь твари-то, а.

Я тока ща допер. Зазор увеличивают для того, чтобы отодвинуть детонацию. Мать их.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс мар 13, 2011 19:47

Это какой-то совсем уж извращённый метод.

А почему при увеличении зазора отодвигается порог детонации?
Какая связь?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс мар 13, 2011 20:00

Light's Out писал(а):А почему при увеличении зазора отодвигается порог детонации?
при увеличении зазора уменьшается УОЗ, Ну там чуть-чуть совсем, но есть же.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 13, 2011 20:13

Mick77 писал(а): Атмосферник. Но щас ставят на него свечи от турбы.
Кто ставит, О/Д?

турбо 150 и 175 л.с.
596092 стаый номер
5960G4 новый 537р.
атмо 120 и 125 л.с.
5960LO 378р.
(сервисбокс)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»