Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн окт 10, 2011 13:08

Cptn_Sol писал(а):
dimon0582 писал(а):Сейчас пристально слежу за уровнем масла и его состоянием, пока движок новый пробег 3600, замена на 1000 т.е. обкатка. Пока energy 0W30 ведет себя нормально в меру темнеет расхода нет, буду менять каждые 5000 тыс. за одно и писать тут что и как!!!! А вообще кто скажет отличие движка 175л.с. от RC и 150 л.с. неужели только прошивка, тогда сразу вопрос почему изночально двигатель идет без навесного а в документах на него прописно 175 л.с.? Турбина и на rc и у нас одинаковая.
Турбины разные.
С чего взял, что разные? Тогда почему в доках с голым движком написанно 175 л.с.?

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вт окт 11, 2011 8:29

И что, без турбины выдает 175 л.с.? Прости, неудержался :ROFL:

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 11, 2011 8:32

Cptn_Sol писал(а):И что, без турбины выдает 175 л.с.? Прости, неудержался :ROFL:
А на штатном в доках 150 л.с.!!! Получается что если на 150 прикрутить якобы турбину от RC то он выдаст 175л.с.? Чето не понятная фигня!!!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт окт 11, 2011 8:48

ну не только турбину, надо еще софт от рс залить

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 11, 2011 8:50

По моим данным турбины у нас одинаковые разница только в софте!!!

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вт окт 11, 2011 9:04

Железо у этих моторов тоже разное.
175лс - EP6DTx
150лс - EP6DT

каждый мотор агригатируется той турбиной, которая ему положена!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 11, 2011 9:33

Cptn_Sol писал(а):Железо у этих моторов тоже разное.
175лс - EP6DTx
150лс - EP6DT

каждый мотор агригатируется той турбиной, которая ему положена!
Еще раз повторяю турбина одна а софт и железо разное!!!!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 11, 2011 9:36

dimon0582 писал(а):Еще раз повторяю турбина одна а софт и железо разное!!!!
Может поэтому турбина и другая, раз софт и железо разное. Принцип одинаковый, а дует по другому. :)

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 11, 2011 9:38

У меня сейчас по факту EP6DTx+турбина новая штатная+ софт чип не сток+ нет каталика+ 98. Машина едет совсем иначе совсем она новая так ни ехала!!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 11, 2011 9:47

Вот бы на стэнд заехать аж интересно чего там да как сейчас по факту!!! Тормозов не хватает буду от GT ставить кулак+диски+колодки!!!

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вт окт 11, 2011 9:56

А я вот DS3R =)

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 11, 2011 10:06

Cptn_Sol писал(а):А я вот DS3R =)
Ты с недодувом разобрался? Что было?

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вт окт 11, 2011 10:07

А хрен его знает! Больше не повторялось. Дует и валит. В пятницу валила на эвакуаторе, развалилось сцепление и маховик :)

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 11, 2011 10:22

Cptn_Sol писал(а):А хрен его знает! Больше не повторялось. Дует и валит. В пятницу валила на эвакуаторе, развалилось сцепление и маховик :)
Да уж в наших авто без сканера нельзя ездить:)))))!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 11, 2011 10:24

Мне кажется или в DTX версии движка поршня другие?

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Вт окт 11, 2011 14:32

dimon0582 писал(а):
Cptn_Sol писал(а):Железо у этих моторов тоже разное.
175лс - EP6DTx
150лс - EP6DT

каждый мотор агригатируется той турбиной, которая ему положена!
Еще раз повторяю турбина одна а софт и железо разное!!!!

Для тех, кто не знает:
150, 156, 163 л.с. - турбина одна (0375 N7)
175 - другая (0375 N8)
200 - третья (0375 R4)
т.е. они разные!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 11, 2011 14:57

qspoks писал(а):Для тех, кто не знает:
150, 156, 163 л.с. - турбина одна (0375 N7)
175 - другая (0375 N8)
200 - третья (0375 R4)
т.е. они разные!
Хотелось бы знать, в чём, кроме последних цифр, заключается их разность?
Есть большие подозрения, что 0375 N7 и 0375 N8 ничем по существу друг от друга не отличаются. Разница мощностей не более 15%, это легко достигается изменением софта в части ограничения давления наддува.

Кресла в салонах разных расцветок тоже имеют две разных последних буковки, что не мешает им быть одинаковыми по конструкции.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Вт окт 11, 2011 17:13

vovan писал(а):
qspoks писал(а):Для тех, кто не знает:
150, 156, 163 л.с. - турбина одна (0375 N7)
175 - другая (0375 N8)
200 - третья (0375 R4)
т.е. они разные!
Хотелось бы знать, в чём, кроме последних цифр, заключается их разность?
Есть большие подозрения, что 0375 N7 и 0375 N8 ничем по существу друг от друга не отличаются. Разница мощностей не более 15%, это легко достигается изменением софта в части ограничения давления наддува.

Кресла в салонах разных расцветок тоже имеют две разных последних буковки, что не мешает им быть одинаковыми по конструкции.
То есть выходит, что если "хорошо" поговорить с дилером, то можно будет просто залить оригинальный софт от GT и будет 175 лошадей? Все бы так делали... А winde.ru берет за эту процедуру 17тыров :) Наверное все таки турбинка другая!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 11, 2011 17:16

Сто процентов именно так!!! А в R4 возможно картридж другой!!!

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Вт окт 11, 2011 17:53

95, 115 (1.4 ЕР3), 120, 125 - система VTI, софт разный
150, 156, 163 - одна турбина, софт разный, система VVT
175 - другая турбина, другой софт, система VVT
200, 204 - другая турбина, другой софт, VTI+VVT

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»