Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
С чего взял, что разные? Тогда почему в доках с голым движком написанно 175 л.с.?Cptn_Sol писал(а):Турбины разные.dimon0582 писал(а):Сейчас пристально слежу за уровнем масла и его состоянием, пока движок новый пробег 3600, замена на 1000 т.е. обкатка. Пока energy 0W30 ведет себя нормально в меру темнеет расхода нет, буду менять каждые 5000 тыс. за одно и писать тут что и как!!!! А вообще кто скажет отличие движка 175л.с. от RC и 150 л.с. неужели только прошивка, тогда сразу вопрос почему изночально двигатель идет без навесного а в документах на него прописно 175 л.с.? Турбина и на rc и у нас одинаковая.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
dimon0582 писал(а):Еще раз повторяю турбина одна а софт и железо разное!!!!Cptn_Sol писал(а):Железо у этих моторов тоже разное.
175лс - EP6DTx
150лс - EP6DT
каждый мотор агригатируется той турбиной, которая ему положена!
Для тех, кто не знает:
150, 156, 163 л.с. - турбина одна (0375 N7)
175 - другая (0375 N8)
200 - третья (0375 R4)
т.е. они разные!
Хотелось бы знать, в чём, кроме последних цифр, заключается их разность?qspoks писал(а):Для тех, кто не знает:
150, 156, 163 л.с. - турбина одна (0375 N7)
175 - другая (0375 N8)
200 - третья (0375 R4)
т.е. они разные!
Есть большие подозрения, что 0375 N7 и 0375 N8 ничем по существу друг от друга не отличаются. Разница мощностей не более 15%, это легко достигается изменением софта в части ограничения давления наддува.
Кресла в салонах разных расцветок тоже имеют две разных последних буковки, что не мешает им быть одинаковыми по конструкции.
То есть выходит, что если "хорошо" поговорить с дилером, то можно будет просто залить оригинальный софт от GT и будет 175 лошадей? Все бы так делали... А winde.ru берет за эту процедуру 17тыровvovan писал(а):Хотелось бы знать, в чём, кроме последних цифр, заключается их разность?qspoks писал(а):Для тех, кто не знает:
150, 156, 163 л.с. - турбина одна (0375 N7)
175 - другая (0375 N8)
200 - третья (0375 R4)
т.е. они разные!
Есть большие подозрения, что 0375 N7 и 0375 N8 ничем по существу друг от друга не отличаются. Разница мощностей не более 15%, это легко достигается изменением софта в части ограничения давления наддува.
Кресла в салонах разных расцветок тоже имеют две разных последних буковки, что не мешает им быть одинаковыми по конструкции.
