Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн апр 25, 2016 12:54

"...С 1 на 2 у меня на 2200оборотах. А на горячую дотягивает до 2500 с толчком. Сказали что при нормальной работе с 1 на 2 должно идти переключение на 1600-1700об..."
У меня переключение с -о1 на 2-ую минимум на 2200-2300

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн апр 25, 2016 13:29

Коробка адаптивная.
Может подстроилась так под Вас.

Gai13
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 14:26
Откуда: Москва

Сообщение Gai13 » Пн апр 25, 2016 15:27

kekseg писал(а):Так, стопэ. Опиши подробнее, как происходит переключение.
Толчки только на прогретой часовой-полуторочасовой ездой машине. При езде на 1 передаче около 10 секунд или сбросе- наборе газа на первой передаче переключается на вторую с задержкой и пинком.
В остальных случаях (в обычных условиях) сел, тронулся, 1, 2 ... все нормально.

Gai13
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 14:26
Откуда: Москва

Сообщение Gai13 » Пн апр 25, 2016 16:34

kekseg писал(а):Так, стопэ. Опиши подробнее, как происходит переключение.
Должно быть так: тронулся - произошло переключение на 2 без блокировки ГТ - потом ГТ блокируется (видно, как обороты просели) - разгон - переключение на 3. Т.е. создается впечатление, что вторая передача делится на 2 - это нормально. Дело в другом: как включается блокировка ГТ - жестко или мягко.
Про обороты переключения - ерунда полная, там куча законов переключения.
Блокировку проверить просто: в ручном режиме едешь на 3 и резко нажимаешь на газ: разгон должен быть, как на механике, без повышения оборотов. .
на ручном режиме проверил. Еду на 3, резко газ, обороты падают потом набираюся.

radist87
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 14:22
Откуда: Коломна

Сообщение radist87 » Вт апр 26, 2016 17:35

Подскажите! Заметил такую особенность: прогревочный режим коробки уж больно долго не уходит, даже если пару минут постоять перед поездкой. Помогает перезапуск машины. Разве ТАК должно быть? На предыдущем Пыжике было иначе. И еще, меняли клапана, нет ли необходимости их как-то прописывать/проводить инициализацию?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт апр 26, 2016 19:43

Извините а что такое "прогревочный режим коробки" и как он "уходит"?
Заинтриговали...

radist87
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 14:22
Откуда: Коломна

Сообщение radist87 » Вт апр 26, 2016 20:18

Ну тогда поясню цитатой с одного из сайтов про AL4:

"Режим прогрева используется АКПП для саморазогрева масла.
Выражается в некоторой размазанности передач.
Автоматически используется АКПП для прогрева масла до 40 градусов"

Лично у меня это выражается в переключении передач на 2000 об/мин до 1500 об/мин после начала движения. Через какое-то время передачи переключаются на 2500 и падают до 2000 об/мин и так до конца поездки. И вот это нормальный режим работы.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт апр 26, 2016 22:59

radist87 писал(а):Лично у меня это выражается в переключении передач на 2000 об/мин до 1500 об/мин после начала движения. .
Фразу не понял. Совсем.
Ранее про данный режим не слышал.

radist87
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 14:22
Откуда: Коломна

Сообщение radist87 » Вт апр 26, 2016 23:11

Ну это еще не значит, что его нет. В любой статье про устройство и работу AL4 об этом написано. И на практике существование этого алгоритма подтверждается.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт апр 26, 2016 23:54

Подкину пищи для размышления:
http://citroen-sto.ru/printsip-funktsionirovaniya-al4

radist87
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 14:22
Откуда: Коломна

Сообщение radist87 » Ср апр 27, 2016 9:02

Diskys писал(а):Подкину пищи для размышления:
http://citroen-sto.ru/printsip-funktsionirovaniya-al4
П. 3.1, п. 3.2 - то, о чем я говорил. По идее компьютер сам выбирает алгоритм в зависимости от силы нажатия газа, дороги и температуры масла в АКПП. У меня вопрос только в том, почему даже на прогретой машине алгоритм обогрева автоматически не сменяется нормальной программой, хотя температура масла явно более 30 град. Почему-то для смены алгоритмов надо глушить/заводить авто.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Чт апр 28, 2016 5:47

Здравствуйте. Я новичок на форуме, машину купил неделю назад. Судя по форуму, толчки в акпп - нормальное явление? При интенсивном разгоне толчков нет, но стоит сбросить газ и потом снова топнуть, так происходит пинок.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт апр 28, 2016 10:10

Привет
Судя по форуму, толчки в акпп - нормальное явление?
Довольно распространённое , но нормальным это вряд ли можно назвать.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт апр 28, 2016 15:09

John Woo писал(а):Здравствуйте. Я новичок на форуме, машину купил неделю назад. Судя по форуму, толчки в акпп - нормальное явление? При интенсивном разгоне толчков нет, но стоит сбросить газ и потом снова топнуть, так происходит пинок.
Видимо это не пинок, а кикдаун.
Происходит падение оборотов с переключением на низшую передачу и последующим рыком/ускорением. Нет?

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пт апр 29, 2016 7:29

Это не кикдаун, это пинки коробки. Причем я не могу понять при каких условиях коробка пинается. Когда-то бывает на холодную, а когда-то на горячую. На днях ехал по трассе и решил топнуть, так такой пинок словил, что аж чуть руль не обнял.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт апр 29, 2016 10:00

John Woo писал(а):так такой пинок словил
ну если вам не нравиться работа коробки, значит пора ехать на диагностику, здесь никто не возьмется советовать что то конкретное, т.к. чувствительность пинков дело субективное

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пт апр 29, 2016 11:40

Хорошо бы на форуме создать голосование, чтобы понять сколько вообще машин с такой проблемой.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт апр 29, 2016 16:25

С какой?
Пинок это субьективнное ощущение. У Вас одно, у меня другое. По кому из нас будем опрос делать?

Езжайте на диагностику. В сервис.
Смотрите разницу давления, ошибки и тд.

Пинок АЛ4 достаточно распространенное явление. Первый симптом к ремонту. Пропустите момент - выкинете коробку.

Евген2156
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 22:34

Сообщение Евген2156 » Пт апр 29, 2016 23:02

Здравствуйте!Такая проблема.При температуре двигателя ниже 90 градус все работает относительно нормально,но только стоит подняться ей выше 90 градусов при полной остановке сильный пинок сзади и иногда при начале движения сильный рывок происходит.
Автомобиль пежо 307sw 2008г 152т.км пробег.
Автомобиль купил 2 тысячи км назад сказали что масло вот только поменяли.заливали тотал.
В том что конечно они сказали я не могу быть на 100% процентов уверен.Но все же как вы думаете в чем проблема?Заранее спасибо)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт апр 29, 2016 23:06

Евген2156
Делайте диагностику, замеряйте давление масла.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»