Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Пн апр 25, 2016 12:54
У меня переключение с -о1 на 2-ую минимум на 2200-2300
TechnoGreen
yrk
Сообщение Gai13 » Пн апр 25, 2016 15:27
Толчки только на прогретой часовой-полуторочасовой ездой машине. При езде на 1 передаче около 10 секунд или сбросе- наборе газа на первой передаче переключается на вторую с задержкой и пинком.kekseg писал(а):Так, стопэ. Опиши подробнее, как происходит переключение.
В остальных случаях (в обычных условиях) сел, тронулся, 1, 2 ... все нормально.
Gai13
Сообщение Gai13 » Пн апр 25, 2016 16:34
на ручном режиме проверил. Еду на 3, резко газ, обороты падают потом набираюся.kekseg писал(а):Так, стопэ. Опиши подробнее, как происходит переключение.
Должно быть так: тронулся - произошло переключение на 2 без блокировки ГТ - потом ГТ блокируется (видно, как обороты просели) - разгон - переключение на 3. Т.е. создается впечатление, что вторая передача делится на 2 - это нормально. Дело в другом: как включается блокировка ГТ - жестко или мягко.
Про обороты переключения - ерунда полная, там куча законов переключения.
Блокировку проверить просто: в ручном режиме едешь на 3 и резко нажимаешь на газ: разгон должен быть, как на механике, без повышения оборотов. .
Gai13
Сообщение radist87 » Вт апр 26, 2016 17:35
radist87
yrk
Сообщение radist87 » Вт апр 26, 2016 20:18
"Режим прогрева используется АКПП для саморазогрева масла.
Выражается в некоторой размазанности передач.
Автоматически используется АКПП для прогрева масла до 40 градусов"
Лично у меня это выражается в переключении передач на 2000 об/мин до 1500 об/мин после начала движения. Через какое-то время передачи переключаются на 2500 и падают до 2000 об/мин и так до конца поездки. И вот это нормальный режим работы.
radist87
yrk
radist87
Сообщение Diskys » Вт апр 26, 2016 23:54
http://citroen-sto.ru/printsip-funktsionirovaniya-al4
Diskys
Сообщение radist87 » Ср апр 27, 2016 9:02
П. 3.1, п. 3.2 - то, о чем я говорил. По идее компьютер сам выбирает алгоритм в зависимости от силы нажатия газа, дороги и температуры масла в АКПП. У меня вопрос только в том, почему даже на прогретой машине алгоритм обогрева автоматически не сменяется нормальной программой, хотя температура масла явно более 30 град. Почему-то для смены алгоритмов надо глушить/заводить авто.Diskys писал(а):Подкину пищи для размышления:
http://citroen-sto.ru/printsip-funktsionirovaniya-al4
radist87
John Woo
Diskys
Сообщение yrk » Чт апр 28, 2016 15:09
Видимо это не пинок, а кикдаун.John Woo писал(а):Здравствуйте. Я новичок на форуме, машину купил неделю назад. Судя по форуму, толчки в акпп - нормальное явление? При интенсивном разгоне толчков нет, но стоит сбросить газ и потом снова топнуть, так происходит пинок.
Происходит падение оборотов с переключением на низшую передачу и последующим рыком/ускорением. Нет?
yrk
John Woo
poddubich
John Woo
Сообщение yrk » Пт апр 29, 2016 16:25
Пинок это субьективнное ощущение. У Вас одно, у меня другое. По кому из нас будем опрос делать?
Езжайте на диагностику. В сервис.
Смотрите разницу давления, ошибки и тд.
Пинок АЛ4 достаточно распространенное явление. Первый симптом к ремонту. Пропустите момент - выкинете коробку.
yrk
Сообщение Евген2156 » Пт апр 29, 2016 23:02
Автомобиль пежо 307sw 2008г 152т.км пробег.
Автомобиль купил 2 тысячи км назад сказали что масло вот только поменяли.заливали тотал.
В том что конечно они сказали я не могу быть на 100% процентов уверен.Но все же как вы думаете в чем проблема?Заранее спасибо)
Евген2156
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума