Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Толчки только на прогретой часовой-полуторочасовой ездой машине. При езде на 1 передаче около 10 секунд или сбросе- наборе газа на первой передаче переключается на вторую с задержкой и пинком.kekseg писал(а):Так, стопэ. Опиши подробнее, как происходит переключение.
В остальных случаях (в обычных условиях) сел, тронулся, 1, 2 ... все нормально.
на ручном режиме проверил. Еду на 3, резко газ, обороты падают потом набираюся.kekseg писал(а):Так, стопэ. Опиши подробнее, как происходит переключение.
Должно быть так: тронулся - произошло переключение на 2 без блокировки ГТ - потом ГТ блокируется (видно, как обороты просели) - разгон - переключение на 3. Т.е. создается впечатление, что вторая передача делится на 2 - это нормально. Дело в другом: как включается блокировка ГТ - жестко или мягко.
Про обороты переключения - ерунда полная, там куча законов переключения.
Блокировку проверить просто: в ручном режиме едешь на 3 и резко нажимаешь на газ: разгон должен быть, как на механике, без повышения оборотов. .
Подскажите! Заметил такую особенность: прогревочный режим коробки уж больно долго не уходит, даже если пару минут постоять перед поездкой. Помогает перезапуск машины. Разве ТАК должно быть? На предыдущем Пыжике было иначе. И еще, меняли клапана, нет ли необходимости их как-то прописывать/проводить инициализацию?
Ну тогда поясню цитатой с одного из сайтов про AL4:
"Режим прогрева используется АКПП для саморазогрева масла.
Выражается в некоторой размазанности передач.
Автоматически используется АКПП для прогрева масла до 40 градусов"
Лично у меня это выражается в переключении передач на 2000 об/мин до 1500 об/мин после начала движения. Через какое-то время передачи переключаются на 2500 и падают до 2000 об/мин и так до конца поездки. И вот это нормальный режим работы.
"Режим прогрева используется АКПП для саморазогрева масла.
Выражается в некоторой размазанности передач.
Автоматически используется АКПП для прогрева масла до 40 градусов"
Лично у меня это выражается в переключении передач на 2000 об/мин до 1500 об/мин после начала движения. Через какое-то время передачи переключаются на 2500 и падают до 2000 об/мин и так до конца поездки. И вот это нормальный режим работы.
Подкину пищи для размышления:
http://citroen-sto.ru/printsip-funktsionirovaniya-al4
http://citroen-sto.ru/printsip-funktsionirovaniya-al4
П. 3.1, п. 3.2 - то, о чем я говорил. По идее компьютер сам выбирает алгоритм в зависимости от силы нажатия газа, дороги и температуры масла в АКПП. У меня вопрос только в том, почему даже на прогретой машине алгоритм обогрева автоматически не сменяется нормальной программой, хотя температура масла явно более 30 град. Почему-то для смены алгоритмов надо глушить/заводить авто.Diskys писал(а):Подкину пищи для размышления:
http://citroen-sto.ru/printsip-funktsionirovaniya-al4
Видимо это не пинок, а кикдаун.John Woo писал(а):Здравствуйте. Я новичок на форуме, машину купил неделю назад. Судя по форуму, толчки в акпп - нормальное явление? При интенсивном разгоне толчков нет, но стоит сбросить газ и потом снова топнуть, так происходит пинок.
Происходит падение оборотов с переключением на низшую передачу и последующим рыком/ускорением. Нет?
Здравствуйте!Такая проблема.При температуре двигателя ниже 90 градус все работает относительно нормально,но только стоит подняться ей выше 90 градусов при полной остановке сильный пинок сзади и иногда при начале движения сильный рывок происходит.
Автомобиль пежо 307sw 2008г 152т.км пробег.
Автомобиль купил 2 тысячи км назад сказали что масло вот только поменяли.заливали тотал.
В том что конечно они сказали я не могу быть на 100% процентов уверен.Но все же как вы думаете в чем проблема?Заранее спасибо)
Автомобиль пежо 307sw 2008г 152т.км пробег.
Автомобиль купил 2 тысячи км назад сказали что масло вот только поменяли.заливали тотал.
В том что конечно они сказали я не могу быть на 100% процентов уверен.Но все же как вы думаете в чем проблема?Заранее спасибо)