!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
COOL
M.B.
Кузовщик
Сообщение sanya-xc » Пт окт 19, 2012 19:47
Simons писал(а):Ну конечно ептать, и диски реплика круче оригинала, и фары с палеными линзами,и магнитолы не оригинал круче. Экономные вы наши, тешьте себя тешьте, особенно когда в кюветах будите ввалятсяavtografh писал(а):Несколько лет назад наблюдал ситуацию, как один владелец заказывал свечи для тойоты. Уговоры продавца взять НЖК, не увенчались успехом, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Через два дня, я прихожу за своими запчастями и наблюдаю картину, как этот сторонник оригинала, достает из фирменных коробочек "Тойота" свечи НЖК. Нужно видеть лицо человека, который сам себя, за свои же деньги на...л.!
sanya-xc
Simons
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Сб окт 20, 2012 3:28

iiuull1
Сообщение Simons » Сб окт 20, 2012 3:34
Опять одна теория! Ну естественно же инжинеры пежо идиоты, а ты вы самый умный! Маразматизм да не тот это формат чтоб диски с перфорацией ставить! Лучше от этого пыж тормозить не будет, зато самовнушение отлично работает!iiuull1 писал(а):Alister Crowley, ты неправ
чугун чугуном, но вот состав его разный, стоковые родные диски стираются как колодки быстро, а не сток дольше, а значит теплообмен другой и свойственно это все играет на состав накладки колодки в момент нагрева. В городских условиях как раз нагрузка на тормозные диски очень большая , а тем более в авто с АКПП. То что старые диски были убитые, от этого они свою функцию ничем не хуже выполняли чем когда они были новые, а вот диски с перфорацией остывают быстрей и из за этого накладка не так нагревается и свойственно цепляется об поверхность диска лучше.
Simons
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Сб окт 20, 2012 3:55

iiuull1
Сообщение Simons » Сб окт 20, 2012 10:06
Любят у вас там псевда туууууннннниииингоом заниматся, весело и смешно!iiuull1 писал(а):В отличи от некоторых балаболов мне есть с чем и на чем сравнивать, это же стоит у меня и это далеко не теория, это называется практика эксплуатацииа верит или не верит мне, это дело каждого личное на которое мне как-то насрать. Я никого не заставляю и не принуждаю такие диски ставить, делюсь своим опытом эксплуатации как и все.
А парашют из багажника выпрыгивает?
Simons
Сообщение Viento » Вс окт 21, 2012 9:15
Родные на родные диски с колодками меняли при пробеге 50000км
Потом колодки с дисками меня и на 100ооо км, и после этого не нашел ничего, только ТО со сменой масла и пр. мелочи.
Получается, что диски сейчас стоят P-307 1.6 2.0 SCHNIEDER
а колодки P-308 REMSA 0263 10 OE 425223
При перегреве замечал снижение эффективности торvожения.
Ремсу ругали, её бы поменял, а вот про диски опять думаю...
Viento
Сообщение Simons » Вс окт 21, 2012 10:10
Ремса это такое ггггг!Viento писал(а):Посмотрел бумаги от предыдущего владельца по поводу передних тормозных дисков и передних колодок.
Родные на родные диски с колодками меняли при пробеге 50000км
Потом колодки с дисками меня и на 100ооо км, и после этого не нашел ничего, только ТО со сменой масла и пр. мелочи.
Получается, что диски сейчас стоят P-307 1.6 2.0 SCHNIEDER
а колодки P-308 REMSA 0263 10 OE 425223
При перегреве замечал снижение эффективности торvожения.
Ремсу ругали, её бы поменял, а вот про диски опять думаю...
Simons
Сообщение Viento » Вс окт 21, 2012 10:15
Угу, только машина с ними проехала больше чем с оригиналом почти в полтора раза.Simons писал(а):Ремса это такое ггггг!
Viento
Сообщение Simons » Вс окт 21, 2012 10:33
Тебе долгота хождения важна или тормозные способности? Я как-то ставил ремсу выхода небыло старые сняли а оригинал кончился, так я через 500 км. ремсу выкинул, машина не тормозит!Viento писал(а):Угу, только машина с ними проехала больше чем с оригиналом почти в полтора раза.Simons писал(а):Ремса это такое ггггг!
Simons
Сообщение Viento » Вс окт 21, 2012 10:39
Тормоза очень резкие, отмечают даже те, кто с иномарок пересаживался. Долго приноравливались тормозить плавно, ибо замедление от легкого нажатия отменное.Simons писал(а):Тебе долгота хождения важна или тормозные способности? Я как-то ставил ремсу выхода небыло старые сняли а оригинал кончился, так я через 500 км. ремсу выкинул, машина не тормозит!Viento писал(а):Угу, только машина с ними проехала больше чем с оригиналом почти в полтора раза.Simons писал(а):Ремса это такое ггггг!
Viento
Кузовщик
Сообщение Viento » Вс окт 21, 2012 11:16
Может родные ещё лучше тормозят, я не знаю. Но торможение того, что стоит меня вполне устраивало. Но опять Ремсу ставить не хочется...Кузовщик писал(а):Viento
Если колодки с дисками очень "твердые" они конечно будут дольше служить, с этим я согласен, но то что они так же как ориг. цепкие, это врядли.
Если в одном месте прибудет , то в другом ...
имхо
А может ОД меняет всё, когда 60% износа. Ну так это их проблемы.
Viento
Кузовщик
Сообщение Fantom_64 » Вс окт 21, 2012 23:30
По-делу никто толком не высказался - ОДНОЗНАЧНО И КОНКРЕТНО.
Да, родное тормозит так, что до сих пор не могу привыкнуть - чуть сильнее нажал - повис на ремне!
Вот хочу чтоб хоть немного был запас у педальки. Езжу и постоянно пасу в зеркало заднего вида кто едет сзади!
Если я резко торможу - реально поймать в зад какой-нить ТАЗ. А у нас джигитов хватает и тормозят перед пешеходным переходом со 100 до 0 за 10 метров перед переходом.
Я-то успею оттормозиться, а сзади точно знаю - нет!
Раза 4-5 такое было и мне приходилось виляя уходить от дурака сзади.
1 раз пешеход выбежал - гнида прямо перед носом я и тормозить начал - увидел сзади охреневшую морду лица водилы 9-ки с расплющенным о лобовуху носом - принял вправо, объехав этого идиота, черпанув правда чуть-чуть обочину и после этого начиная тормозить всегда гляжу назад.
Слава Богу я не гонщик, и если связка "Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый" и "TRW GDB 1761 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"" будут работать так же как и родные но иметь немного плавнее распределенное тормозное усилие - я согласен сильнее жать на педальку!
Итак:
1. Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый
2. TRW GDB 1761 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"
Как Вам эта связка???????????
Fantom_64
Сообщение Viento » Пн окт 22, 2012 7:27
Диски Брембо, колодки ТРВ, Бош или Текстар - против таких вариантов никто, по-моему, не высказывался.
Viento
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Пн окт 22, 2012 12:15
Igor Malinin
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума