!!!Тормозные колодки и диски!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пт окт 19, 2012 18:58

sanya-xc
Так он про оригинал и говорит...в чем проблема?
Viento
Simons, с з/ч % капает?
Если капает то это всегда плохо...
Alister Crowley
Спинной?
По себе людей не судят.....

M.B.
Гуру
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Пт окт 19, 2012 19:02

sanya-xc,
это Экзиста хрень какая-то, 6041831 до 1700 за шт стоят в рознице.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 19, 2012 19:05

sanya-xc писал(а): а колодки точно перед бош , зад трв
+1
У меня пер. диски ориг.ABS
+79161346492

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Пт окт 19, 2012 19:47

COOL
Simons писал(а):
avtografh писал(а):Несколько лет назад наблюдал ситуацию, как один владелец заказывал свечи для тойоты. Уговоры продавца взять НЖК, не увенчались успехом, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Через два дня, я прихожу за своими запчастями и наблюдаю картину, как этот сторонник оригинала, достает из фирменных коробочек "Тойота" свечи НЖК. Нужно видеть лицо человека, который сам себя, за свои же деньги на...л.
Ну конечно ептать, и диски реплика круче оригинала, и фары с палеными линзами,и магнитолы не оригинал круче. Экономные вы наши, тешьте себя тешьте, особенно когда в кюветах будите ввалятся :)!

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Пт окт 19, 2012 21:47

Ага в ПСР-сервис проценты капают, смешные вы тут!
Оленики!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб окт 20, 2012 3:28

Alister Crowley, ты неправ
:) чугун чугуном, но вот состав его разный, стоковые родные диски стираются как колодки быстро, а не сток дольше, а значит теплообмен другой и свойственно это все играет на состав накладки колодки в момент нагрева. В городских условиях как раз нагрузка на тормозные диски очень большая , а тем более в авто с АКПП. То что старые диски были убитые, от этого они свою функцию ничем не хуже выполняли чем когда они были новые, а вот диски с перфорацией остывают быстрей и из за этого накладка не так нагревается и свойственно цепляется об поверхность диска лучше.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Сб окт 20, 2012 3:34

iiuull1 писал(а):Alister Crowley, ты неправ
:) чугун чугуном, но вот состав его разный, стоковые родные диски стираются как колодки быстро, а не сток дольше, а значит теплообмен другой и свойственно это все играет на состав накладки колодки в момент нагрева. В городских условиях как раз нагрузка на тормозные диски очень большая , а тем более в авто с АКПП. То что старые диски были убитые, от этого они свою функцию ничем не хуже выполняли чем когда они были новые, а вот диски с перфорацией остывают быстрей и из за этого накладка не так нагревается и свойственно цепляется об поверхность диска лучше.
Опять одна теория! Ну естественно же инжинеры пежо идиоты, а ты вы самый умный! Маразматизм да не тот это формат чтоб диски с перфорацией ставить! Лучше от этого пыж тормозить не будет, зато самовнушение отлично работает!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб окт 20, 2012 3:55

В отличи от некоторых балаболов мне есть с чем и на чем сравнивать, это же стоит у меня и это далеко не теория, это называется практика эксплуатации :) а верит или не верит мне, это дело каждого личное на которое мне как-то насрать. Я никого не заставляю и не принуждаю такие диски ставить, делюсь своим опытом эксплуатации как и все.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Сб окт 20, 2012 10:06

iiuull1 писал(а):В отличи от некоторых балаболов мне есть с чем и на чем сравнивать, это же стоит у меня и это далеко не теория, это называется практика эксплуатации :) а верит или не верит мне, это дело каждого личное на которое мне как-то насрать. Я никого не заставляю и не принуждаю такие диски ставить, делюсь своим опытом эксплуатации как и все.
Любят у вас там псевда туууууннннниииингоом заниматся, весело и смешно!
А парашют из багажника выпрыгивает?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс окт 21, 2012 9:15

Посмотрел бумаги от предыдущего владельца по поводу передних тормозных дисков и передних колодок.

Родные на родные диски с колодками меняли при пробеге 50000км
Потом колодки с дисками меня и на 100ооо км, и после этого не нашел ничего, только ТО со сменой масла и пр. мелочи.

Получается, что диски сейчас стоят P-307 1.6 2.0 SCHNIEDER
а колодки P-308 REMSA 0263 10 OE 425223

При перегреве замечал снижение эффективности торvожения.

Ремсу ругали, её бы поменял, а вот про диски опять думаю...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Вс окт 21, 2012 10:10

Viento писал(а):Посмотрел бумаги от предыдущего владельца по поводу передних тормозных дисков и передних колодок.

Родные на родные диски с колодками меняли при пробеге 50000км
Потом колодки с дисками меня и на 100ооо км, и после этого не нашел ничего, только ТО со сменой масла и пр. мелочи.

Получается, что диски сейчас стоят P-307 1.6 2.0 SCHNIEDER
а колодки P-308 REMSA 0263 10 OE 425223

При перегреве замечал снижение эффективности торvожения.

Ремсу ругали, её бы поменял, а вот про диски опять думаю...
Ремса это такое ггггг!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс окт 21, 2012 10:15

Simons писал(а):Ремса это такое ггггг!
Угу, только машина с ними проехала больше чем с оригиналом почти в полтора раза.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Вс окт 21, 2012 10:33

Viento писал(а):
Simons писал(а):Ремса это такое ггггг!
Угу, только машина с ними проехала больше чем с оригиналом почти в полтора раза.
Тебе долгота хождения важна или тормозные способности? Я как-то ставил ремсу выхода небыло старые сняли а оригинал кончился, так я через 500 км. ремсу выкинул, машина не тормозит!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс окт 21, 2012 10:39

Simons писал(а):
Viento писал(а):
Simons писал(а):Ремса это такое ггггг!
Угу, только машина с ними проехала больше чем с оригиналом почти в полтора раза.
Тебе долгота хождения важна или тормозные способности? Я как-то ставил ремсу выхода небыло старые сняли а оригинал кончился, так я через 500 км. ремсу выкинул, машина не тормозит!
Тормоза очень резкие, отмечают даже те, кто с иномарок пересаживался. Долго приноравливались тормозить плавно, ибо замедление от легкого нажатия отменное.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 21, 2012 11:09

Viento
Если колодки с дисками очень "твердые" они конечно будут дольше служить, с этим я согласен, но то что они так же как ориг. цепкие, это врядли.
Если в одном месте прибудет , то в другом ...
имхо
+79161346492

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс окт 21, 2012 11:16

Кузовщик писал(а):Viento
Если колодки с дисками очень "твердые" они конечно будут дольше служить, с этим я согласен, но то что они так же как ориг. цепкие, это врядли.
Если в одном месте прибудет , то в другом ...
имхо
Может родные ещё лучше тормозят, я не знаю. Но торможение того, что стоит меня вполне устраивало. Но опять Ремсу ставить не хочется...

А может ОД меняет всё, когда 60% износа. Ну так это их проблемы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 21, 2012 12:41

О/Д пох чё менять, у них и так работы хватает.
+79161346492

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Вс окт 21, 2012 23:30

Блин! Бестолковка распухла! Пробег 32000 - перед колодки - точно на замену, диски сточены, похоже и их придется менять.
По-делу никто толком не высказался - ОДНОЗНАЧНО И КОНКРЕТНО.
Да, родное тормозит так, что до сих пор не могу привыкнуть - чуть сильнее нажал - повис на ремне!
Вот хочу чтоб хоть немного был запас у педальки. Езжу и постоянно пасу в зеркало заднего вида кто едет сзади!
Если я резко торможу - реально поймать в зад какой-нить ТАЗ. А у нас джигитов хватает и тормозят перед пешеходным переходом со 100 до 0 за 10 метров перед переходом.
Я-то успею оттормозиться, а сзади точно знаю - нет!
Раза 4-5 такое было и мне приходилось виляя уходить от дурака сзади.
1 раз пешеход выбежал - гнида прямо перед носом я и тормозить начал - увидел сзади охреневшую морду лица водилы 9-ки с расплющенным о лобовуху носом - принял вправо, объехав этого идиота, черпанув правда чуть-чуть обочину и после этого начиная тормозить всегда гляжу назад.
Слава Богу я не гонщик, и если связка "Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый" и "TRW GDB 1761 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"" будут работать так же как и родные но иметь немного плавнее распределенное тормозное усилие - я согласен сильнее жать на педальку!
Итак:
1. Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый
2. TRW GDB 1761 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"

Как Вам эта связка???????????
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн окт 22, 2012 7:27

Fantom_64, как я понял, противопоказаний нет.
Диски Брембо, колодки ТРВ, Бош или Текстар - против таких вариантов никто, по-моему, не высказывался.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пн окт 22, 2012 12:15

Поставил новенькие тормозные диски и колодки оригинал Бош на передок - дас ист фантастиш!!! Спокойствие и уверенность на дороге, и притирать ничего не нужно, ничего не скрипит, не пишит, не бьет, не вибрирует, а тормоза у Пежо как у конька-горбунка в той сказке - останавливается как вкопанный! Я доволен как слоненок, безопасность для себя и окружающих на дороге главное:-)

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»