!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
COOL
Simons писал(а):Ну конечно ептать, и диски реплика круче оригинала, и фары с палеными линзами,и магнитолы не оригинал круче. Экономные вы наши, тешьте себя тешьте, особенно когда в кюветах будите ввалятсяavtografh писал(а):Несколько лет назад наблюдал ситуацию, как один владелец заказывал свечи для тойоты. Уговоры продавца взять НЖК, не увенчались успехом, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Через два дня, я прихожу за своими запчастями и наблюдаю картину, как этот сторонник оригинала, достает из фирменных коробочек "Тойота" свечи НЖК. Нужно видеть лицо человека, который сам себя, за свои же деньги на...л.!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Alister Crowley, ты неправ
чугун чугуном, но вот состав его разный, стоковые родные диски стираются как колодки быстро, а не сток дольше, а значит теплообмен другой и свойственно это все играет на состав накладки колодки в момент нагрева. В городских условиях как раз нагрузка на тормозные диски очень большая , а тем более в авто с АКПП. То что старые диски были убитые, от этого они свою функцию ничем не хуже выполняли чем когда они были новые, а вот диски с перфорацией остывают быстрей и из за этого накладка не так нагревается и свойственно цепляется об поверхность диска лучше.

Опять одна теория! Ну естественно же инжинеры пежо идиоты, а ты вы самый умный! Маразматизм да не тот это формат чтоб диски с перфорацией ставить! Лучше от этого пыж тормозить не будет, зато самовнушение отлично работает!iiuull1 писал(а):Alister Crowley, ты неправ
чугун чугуном, но вот состав его разный, стоковые родные диски стираются как колодки быстро, а не сток дольше, а значит теплообмен другой и свойственно это все играет на состав накладки колодки в момент нагрева. В городских условиях как раз нагрузка на тормозные диски очень большая , а тем более в авто с АКПП. То что старые диски были убитые, от этого они свою функцию ничем не хуже выполняли чем когда они были новые, а вот диски с перфорацией остывают быстрей и из за этого накладка не так нагревается и свойственно цепляется об поверхность диска лучше.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
В отличи от некоторых балаболов мне есть с чем и на чем сравнивать, это же стоит у меня и это далеко не теория, это называется практика эксплуатации
а верит или не верит мне, это дело каждого личное на которое мне как-то насрать. Я никого не заставляю и не принуждаю такие диски ставить, делюсь своим опытом эксплуатации как и все.

Любят у вас там псевда туууууннннниииингоом заниматся, весело и смешно!iiuull1 писал(а):В отличи от некоторых балаболов мне есть с чем и на чем сравнивать, это же стоит у меня и это далеко не теория, это называется практика эксплуатацииа верит или не верит мне, это дело каждого личное на которое мне как-то насрать. Я никого не заставляю и не принуждаю такие диски ставить, делюсь своим опытом эксплуатации как и все.
А парашют из багажника выпрыгивает?
Посмотрел бумаги от предыдущего владельца по поводу передних тормозных дисков и передних колодок.
Родные на родные диски с колодками меняли при пробеге 50000км
Потом колодки с дисками меня и на 100ооо км, и после этого не нашел ничего, только ТО со сменой масла и пр. мелочи.
Получается, что диски сейчас стоят P-307 1.6 2.0 SCHNIEDER
а колодки P-308 REMSA 0263 10 OE 425223
При перегреве замечал снижение эффективности торvожения.
Ремсу ругали, её бы поменял, а вот про диски опять думаю...
Родные на родные диски с колодками меняли при пробеге 50000км
Потом колодки с дисками меня и на 100ооо км, и после этого не нашел ничего, только ТО со сменой масла и пр. мелочи.
Получается, что диски сейчас стоят P-307 1.6 2.0 SCHNIEDER
а колодки P-308 REMSA 0263 10 OE 425223
При перегреве замечал снижение эффективности торvожения.
Ремсу ругали, её бы поменял, а вот про диски опять думаю...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ремса это такое ггггг!Viento писал(а):Посмотрел бумаги от предыдущего владельца по поводу передних тормозных дисков и передних колодок.
Родные на родные диски с колодками меняли при пробеге 50000км
Потом колодки с дисками меня и на 100ооо км, и после этого не нашел ничего, только ТО со сменой масла и пр. мелочи.
Получается, что диски сейчас стоят P-307 1.6 2.0 SCHNIEDER
а колодки P-308 REMSA 0263 10 OE 425223
При перегреве замечал снижение эффективности торvожения.
Ремсу ругали, её бы поменял, а вот про диски опять думаю...
Угу, только машина с ними проехала больше чем с оригиналом почти в полтора раза.Simons писал(а):Ремса это такое ггггг!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Тебе долгота хождения важна или тормозные способности? Я как-то ставил ремсу выхода небыло старые сняли а оригинал кончился, так я через 500 км. ремсу выкинул, машина не тормозит!Viento писал(а):Угу, только машина с ними проехала больше чем с оригиналом почти в полтора раза.Simons писал(а):Ремса это такое ггггг!
Тормоза очень резкие, отмечают даже те, кто с иномарок пересаживался. Долго приноравливались тормозить плавно, ибо замедление от легкого нажатия отменное.Simons писал(а):Тебе долгота хождения важна или тормозные способности? Я как-то ставил ремсу выхода небыло старые сняли а оригинал кончился, так я через 500 км. ремсу выкинул, машина не тормозит!Viento писал(а):Угу, только машина с ними проехала больше чем с оригиналом почти в полтора раза.Simons писал(а):Ремса это такое ггггг!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Может родные ещё лучше тормозят, я не знаю. Но торможение того, что стоит меня вполне устраивало. Но опять Ремсу ставить не хочется...Кузовщик писал(а):Viento
Если колодки с дисками очень "твердые" они конечно будут дольше служить, с этим я согласен, но то что они так же как ориг. цепкие, это врядли.
Если в одном месте прибудет , то в другом ...
имхо
А может ОД меняет всё, когда 60% износа. Ну так это их проблемы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Блин! Бестолковка распухла! Пробег 32000 - перед колодки - точно на замену, диски сточены, похоже и их придется менять.
По-делу никто толком не высказался - ОДНОЗНАЧНО И КОНКРЕТНО.
Да, родное тормозит так, что до сих пор не могу привыкнуть - чуть сильнее нажал - повис на ремне!
Вот хочу чтоб хоть немного был запас у педальки. Езжу и постоянно пасу в зеркало заднего вида кто едет сзади!
Если я резко торможу - реально поймать в зад какой-нить ТАЗ. А у нас джигитов хватает и тормозят перед пешеходным переходом со 100 до 0 за 10 метров перед переходом.
Я-то успею оттормозиться, а сзади точно знаю - нет!
Раза 4-5 такое было и мне приходилось виляя уходить от дурака сзади.
1 раз пешеход выбежал - гнида прямо перед носом я и тормозить начал - увидел сзади охреневшую морду лица водилы 9-ки с расплющенным о лобовуху носом - принял вправо, объехав этого идиота, черпанув правда чуть-чуть обочину и после этого начиная тормозить всегда гляжу назад.
Слава Богу я не гонщик, и если связка "Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый" и "TRW GDB 1761 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"" будут работать так же как и родные но иметь немного плавнее распределенное тормозное усилие - я согласен сильнее жать на педальку!
Итак:
1. Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый
2. TRW GDB 1761 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"
Как Вам эта связка???????????
По-делу никто толком не высказался - ОДНОЗНАЧНО И КОНКРЕТНО.
Да, родное тормозит так, что до сих пор не могу привыкнуть - чуть сильнее нажал - повис на ремне!
Вот хочу чтоб хоть немного был запас у педальки. Езжу и постоянно пасу в зеркало заднего вида кто едет сзади!
Если я резко торможу - реально поймать в зад какой-нить ТАЗ. А у нас джигитов хватает и тормозят перед пешеходным переходом со 100 до 0 за 10 метров перед переходом.
Я-то успею оттормозиться, а сзади точно знаю - нет!
Раза 4-5 такое было и мне приходилось виляя уходить от дурака сзади.
1 раз пешеход выбежал - гнида прямо перед носом я и тормозить начал - увидел сзади охреневшую морду лица водилы 9-ки с расплющенным о лобовуху носом - принял вправо, объехав этого идиота, черпанув правда чуть-чуть обочину и после этого начиная тормозить всегда гляжу назад.
Слава Богу я не гонщик, и если связка "Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый" и "TRW GDB 1761 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"" будут работать так же как и родные но иметь немного плавнее распределенное тормозное усилие - я согласен сильнее жать на педальку!
Итак:
1. Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый
2. TRW GDB 1761 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"
Как Вам эта связка???????????
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Fantom_64, как я понял, противопоказаний нет.
Диски Брембо, колодки ТРВ, Бош или Текстар - против таких вариантов никто, по-моему, не высказывался.
Диски Брембо, колодки ТРВ, Бош или Текстар - против таких вариантов никто, по-моему, не высказывался.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Поставил новенькие тормозные диски и колодки оригинал Бош на передок - дас ист фантастиш!!! Спокойствие и уверенность на дороге, и притирать ничего не нужно, ничего не скрипит, не пишит, не бьет, не вибрирует, а тормоза у Пежо как у конька-горбунка в той сказке - останавливается как вкопанный! Я доволен как слоненок, безопасность для себя и окружающих на дороге главное:-)