Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн фев 28, 2011 12:57

Олег из Воронежа писал(а):да ничо он не докажет, если по теме
ну так, как ты разложил - да, ничего не выйдет скорее всего.
Плюс надо учесть особую любовь Авеса к судам - они на этом собаку съели. Тут можно найти про суды в теме Авеса - выиграл один чел, да и то случай был мегаочевидный.

Олег из Воронежа писал(а):может есть смысл поискать подобное?
да ты тему-то прочти. Там автор выложил, что да, есть моторы бушные, даже ценник обозначил. Но это же турба, если делать для себя, то лучше перебрать, чем брать двиг в неизвестном состоянии да еще и с битого авто.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пн фев 28, 2011 13:04

nucl1d
прочитал...
как вариант - контрактное двигло с гарантией не с рук
не буду кидать ссылки сайтов, но Гугл влёт нашёл фирмы, которые этим занимаются.
с гарантией от 45 до 360 дней
так что даже непонятное состояние не страшно - ибо будет хоть и небольшая но гарантия.
дело даже не в Авесе, а куче подводных камней, а тут глыбы очевидные...
я вон на одну фирму известную транспортную в 3-й раз подаю, то оказывается у них филиала нет, то я должен подавать в москве, в четверг очередной суд, особо уже не надеюсь хотя я прав 100% разбили мою собственность при транспортировке цена вопроса 70 тыс и хер докажешь что ты не олень и ты прав. а тут вообще жесть..[/b]

Колючий
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:25
Откуда: Электросталь

Сообщение Колючий » Пн фев 28, 2011 14:49

ИМХО Искать аналог с неразбитым передом. Поиски могут занять время, но это будет значительно дешевле, чем кап ремонт двигателя

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн фев 28, 2011 15:11

Колючий писал(а):ИМХО Искать аналог с неразбитым передом. Поиски могут занять время, но это будет значительно дешевле, чем кап ремонт двигателя
Да можно и с разбитым передом, и даже сгоревший - лишь бы поршневая была жива. Коллектор и турбину лучше новые! Только трудно это очень - 308-ых с турбиной у нас немного.
Отдам..половину.. Потом!

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Вт мар 01, 2011 0:34

Ребят, есть предположения о возможных причинах такого казуса? Мне думается, не ответив на этот вопрос, сложно говорить о дальнейших перспективах...В конечном счёте всё упирается в причину поломки. Если причина -дефект, то это можно попытаться доказать. Если доказать удастся - можно бодаться до упора.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт мар 01, 2011 10:11

Боюсь, наверняка не знает никто, разве что PSA c BMW. Чтобы можно было хоть как-то судить о причинах, нужно вытаскивать из памяти ЭБУ данные о кодах ошибок. Без них сложно что-то сказать. Ваш случай не единичный, но доказывать что-то по истечении гарантии, думаю, бесполезно.
Отдам..половину.. Потом!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 01, 2011 10:40

k.gregorij

Тут уже надо с компанией бодаться, а не с дилером. Чтобы это делать, нужны хорошие адвокаты и деньги на них. Желательно заключение независимой экспертизы, что это не от бензина нашего, а от конструкционного дефекта мотора. В Пежо 100% экспертизу будут делать в МАДИ, а там ребята все прикормленные. Выдадут, что во всем отечественный бензин виноват, а то, что другие машины на таком бензине по 300 000 без проблем ходят, их заботить не будет. В общем, на Вашем месте я бы не стал лезть в это болото. Решил бы проблему минимальными финансовыми потерями и избавился от машины. Можно "серый" сервис по Пежо поискать, где ценник на ремонт будет гуманней. Запчасти по Экзисту заказать, собрать все нормально-и в добрый путь новому владельцу.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт мар 01, 2011 11:25

Сириус Блэк писал(а): Выдадут, что во всем отечественный бензин виноват, а то, что другие машины на таком бензине по 300 000 без проблем ходят, их заботить не будет.
Согласен на 110 процентов. Поршневая однозначно разрушилась от детонации. Чем детонация вызвана на самом деле - вопрос другой, но списать ее на плохой бензин - это первое дело. Тут выхода два: чинить мотор кое-как (менять два поршня, все кольца, коллектор, возможно чинить турбину - смотря где трещина) и пытаться продать машину. Или же чинить как положено (менять все поршни, кольца, вкладыши коленвала, цепь ГРМ со всей требухой, коллектор, турбину - по ситуации) и ездить самому, так как потери при продаже в данном случае будут ОГРОМНЫ! Это если блок не задрало!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Вт мар 01, 2011 11:28

А вариант отдать на разборку???

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 01, 2011 11:31

Bulyan писал(а):чинить мотор кое-как (менять два поршня, все кольца, коллектор, возможно чинить турбину - смотря где трещина) и пытаться продать машину.
Это будет не совсем честно по отношению к будущему владельцу. Можно попробовать найти где починить нормально, но за разумные деньги. Конечно, уйдет время на поиск сервиса и заказ запчастей, но оно того будет стоить. Я бы лично не смог свинью подложить ремонтом абы как.
Bulyan писал(а): Или же чинить как положено (менять все поршни, кольца, вкладыши коленвала, цепь ГРМ со всей требухой, коллектор, турбину - по ситуации) и ездить самому, так как потери при продаже в данном случае будут ОГРОМНЫ!
Честно говоря, тут проще двигатель новый заказать, чем со старым возиться. Вот тогда можно и для себя оставить, еще тысяч на 50. Потом продать, дабы судьбу не пытать.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 01, 2011 11:32

Alex-Black71 писал(а):А вариант отдать на разборку???
А Вы узнавали, за сколько возьмут Пежо 308 на разборку? Хорошо, если 250 000 дадут. ИМХО, смысла нет никакого.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 11:36

поршни можно изготовить на заказ, почем там оригинал стоит?

Короче, поршни в эксисте по 15 тысяч. За 15 тысяч их сделают комплект в нормальном месте под заказ. ну плюс кольца там, это немного. Плюс возьмут за изготовление чертежей - процентов 20-25. Ну в общем не так все и ужасно.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 01, 2011 11:53

nucl1d писал(а):Короче, поршни в эксисте по 15 тысяч.
За один?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 01, 2011 11:56

nucl1d писал(а):поршни можно изготовить на заказ, почем там оригинал стоит?
Поршень - прецизионная деталь, требующая строго определённого сплава. Каковы гарантии качества? Не уверен, что всё обойдётся в 15-20 тыр.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 11:59

Сириус Блэк писал(а):За один?
ага, а ты как думал?

За 15-20 тысяч сделают под заказ, причем за 20 - уже кованые будут. Кольца там и проч требуху - ну еще тыщ пять. В любом случае за 30 не вылезти с поршнями.
Чего там дальше - задиры на цилиндрах? Ну это тыщ 5 расточить.

По запчастям вроде все. Остальное работы.
Не вижу тут миллионных вложений и 300 тысяч. Ну никак. И все по уму, а не абы как.

vovan писал(а):Поршень - прецизионная деталь, требующая строго определённого сплава. Каковы гарантии качества? Не уверен, что всё обойдётся в 15-20 тыр.
какие требуются от поршня качества? Обычное литье там, я не верю в чудеса. Все это в любом НИИ сделают занедорого. Или заводике алюминиевом.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт мар 01, 2011 12:06

Сириус Блэк писал(а): Это будет не совсем честно по отношению к будущему владельцу. Можно попробовать найти где починить нормально, но за разумные деньги. Конечно, уйдет время на поиск сервиса и заказ запчастей, но оно того будет стоить. Я бы лично не смог свинью подложить ремонтом абы как.
Честно говоря, тут проще двигатель новый заказать, чем со старым возиться. Вот тогда можно и для себя оставить, еще тысяч на 50. Потом продать, дабы судьбу не пытать.
Я бы тоже не стал продавать с дохлым мотором. Кстати, не обязательно заказывать двигатель в сборе, тем более, он все равно без навесного идет. Я бы заказал только блок и поршневую. ГБЦ-то цела!
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 12:07

Bulyan писал(а):Я бы тоже не стал продавать с дохлым мотором. Кстати, не обязательно заказывать двигатель в сборе, тем более, он все равно без навесного идет. Я бы заказал только блок и поршневую. ГБЦ-то цела!
да что там с блоком-то не так? Загильзовать его и все. Вот навыдумывают - трещин нет если, то нафиг его менять. наоборот проверенный и давший усадку агрегат.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 01, 2011 12:09

nucl1d писал(а):поршни можно изготовить на заказ, почем там оригинал стоит?

Короче, поршни в эксисте по 15 тысяч. За 15 тысяч их сделают комплект в нормальном месте под заказ. ну плюс кольца там, это немного. Плюс возьмут за изготовление чертежей - процентов 20-25. Ну в общем не так все и ужасно.
Тем временем двигатель живой б/у 4,7 V8 со всеми навесными агрегатами на Гранд стоит 60-90 штук. А ты собрался заказывать ПТУшнику чтоб он тебе изготовил поршня:) Что самое интересное ты не осознаешь ужас и глупость всего этого мероприятия за свои же бабки:) Не иначе секта.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 12:10

spacestar писал(а):Тем временем двигатель живой б/у 4,7 V8 со всеми навесными агрегатами на Гранд стоит 60-90 штук. А ты собрался заказывать ПТУшнику чтоб он тебе изготовил поршня Что самое интересное ты не осознаешь ужас и глупость всего этого мероприятия за свои же бабки Не иначе секта.
а гранд-то тут при чем? Там мотор проще в сто раз.

да, а по поводу изготовления - ты живешь стереотипами. Типа завод - это круто, а НИИ - нет. Выдел бы ты эти заводы китайские, думаю мнение поменялось бы.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 01, 2011 12:12

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Тем временем двигатель живой б/у 4,7 V8 со всеми навесными агрегатами на Гранд стоит 60-90 штук. А ты собрался заказывать ПТУшнику чтоб он тебе изготовил поршня Что самое интересное ты не осознаешь ужас и глупость всего этого мероприятия за свои же бабки Не иначе секта.
а гранд-то тут при чем? Там мотор проще в сто раз.
Поршня они и в Африке поршня. Металла лишь больше. Это был просто пример.
Я тебя не отговариваю точить поршня. Глупо запрещать человеку заниматься самоудовлетворением. Все равно это рано или поздно произойдет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»