Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну так, как ты разложил - да, ничего не выйдет скорее всего.Олег из Воронежа писал(а):да ничо он не докажет, если по теме
Плюс надо учесть особую любовь Авеса к судам - они на этом собаку съели. Тут можно найти про суды в теме Авеса - выиграл один чел, да и то случай был мегаочевидный.
да ты тему-то прочти. Там автор выложил, что да, есть моторы бушные, даже ценник обозначил. Но это же турба, если делать для себя, то лучше перебрать, чем брать двиг в неизвестном состоянии да еще и с битого авто.Олег из Воронежа писал(а):может есть смысл поискать подобное?
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
nucl1d
прочитал...
как вариант - контрактное двигло с гарантией не с рук
не буду кидать ссылки сайтов, но Гугл влёт нашёл фирмы, которые этим занимаются.
с гарантией от 45 до 360 дней
так что даже непонятное состояние не страшно - ибо будет хоть и небольшая но гарантия.
дело даже не в Авесе, а куче подводных камней, а тут глыбы очевидные...
я вон на одну фирму известную транспортную в 3-й раз подаю, то оказывается у них филиала нет, то я должен подавать в москве, в четверг очередной суд, особо уже не надеюсь хотя я прав 100% разбили мою собственность при транспортировке цена вопроса 70 тыс и хер докажешь что ты не олень и ты прав. а тут вообще жесть..[/b]
прочитал...
как вариант - контрактное двигло с гарантией не с рук
не буду кидать ссылки сайтов, но Гугл влёт нашёл фирмы, которые этим занимаются.
с гарантией от 45 до 360 дней
так что даже непонятное состояние не страшно - ибо будет хоть и небольшая но гарантия.
дело даже не в Авесе, а куче подводных камней, а тут глыбы очевидные...
я вон на одну фирму известную транспортную в 3-й раз подаю, то оказывается у них филиала нет, то я должен подавать в москве, в четверг очередной суд, особо уже не надеюсь хотя я прав 100% разбили мою собственность при транспортировке цена вопроса 70 тыс и хер докажешь что ты не олень и ты прав. а тут вообще жесть..[/b]
Да можно и с разбитым передом, и даже сгоревший - лишь бы поршневая была жива. Коллектор и турбину лучше новые! Только трудно это очень - 308-ых с турбиной у нас немного.Колючий писал(а):ИМХО Искать аналог с неразбитым передом. Поиски могут занять время, но это будет значительно дешевле, чем кап ремонт двигателя
Отдам..половину.. Потом!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Ребят, есть предположения о возможных причинах такого казуса? Мне думается, не ответив на этот вопрос, сложно говорить о дальнейших перспективах...В конечном счёте всё упирается в причину поломки. Если причина -дефект, то это можно попытаться доказать. Если доказать удастся - можно бодаться до упора.
Боюсь, наверняка не знает никто, разве что PSA c BMW. Чтобы можно было хоть как-то судить о причинах, нужно вытаскивать из памяти ЭБУ данные о кодах ошибок. Без них сложно что-то сказать. Ваш случай не единичный, но доказывать что-то по истечении гарантии, думаю, бесполезно.
Отдам..половину.. Потом!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
k.gregorij
Тут уже надо с компанией бодаться, а не с дилером. Чтобы это делать, нужны хорошие адвокаты и деньги на них. Желательно заключение независимой экспертизы, что это не от бензина нашего, а от конструкционного дефекта мотора. В Пежо 100% экспертизу будут делать в МАДИ, а там ребята все прикормленные. Выдадут, что во всем отечественный бензин виноват, а то, что другие машины на таком бензине по 300 000 без проблем ходят, их заботить не будет. В общем, на Вашем месте я бы не стал лезть в это болото. Решил бы проблему минимальными финансовыми потерями и избавился от машины. Можно "серый" сервис по Пежо поискать, где ценник на ремонт будет гуманней. Запчасти по Экзисту заказать, собрать все нормально-и в добрый путь новому владельцу.
Тут уже надо с компанией бодаться, а не с дилером. Чтобы это делать, нужны хорошие адвокаты и деньги на них. Желательно заключение независимой экспертизы, что это не от бензина нашего, а от конструкционного дефекта мотора. В Пежо 100% экспертизу будут делать в МАДИ, а там ребята все прикормленные. Выдадут, что во всем отечественный бензин виноват, а то, что другие машины на таком бензине по 300 000 без проблем ходят, их заботить не будет. В общем, на Вашем месте я бы не стал лезть в это болото. Решил бы проблему минимальными финансовыми потерями и избавился от машины. Можно "серый" сервис по Пежо поискать, где ценник на ремонт будет гуманней. Запчасти по Экзисту заказать, собрать все нормально-и в добрый путь новому владельцу.
Согласен на 110 процентов. Поршневая однозначно разрушилась от детонации. Чем детонация вызвана на самом деле - вопрос другой, но списать ее на плохой бензин - это первое дело. Тут выхода два: чинить мотор кое-как (менять два поршня, все кольца, коллектор, возможно чинить турбину - смотря где трещина) и пытаться продать машину. Или же чинить как положено (менять все поршни, кольца, вкладыши коленвала, цепь ГРМ со всей требухой, коллектор, турбину - по ситуации) и ездить самому, так как потери при продаже в данном случае будут ОГРОМНЫ! Это если блок не задрало!Сириус Блэк писал(а): Выдадут, что во всем отечественный бензин виноват, а то, что другие машины на таком бензине по 300 000 без проблем ходят, их заботить не будет.
Отдам..половину.. Потом!
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это будет не совсем честно по отношению к будущему владельцу. Можно попробовать найти где починить нормально, но за разумные деньги. Конечно, уйдет время на поиск сервиса и заказ запчастей, но оно того будет стоить. Я бы лично не смог свинью подложить ремонтом абы как.Bulyan писал(а):чинить мотор кое-как (менять два поршня, все кольца, коллектор, возможно чинить турбину - смотря где трещина) и пытаться продать машину.
Честно говоря, тут проще двигатель новый заказать, чем со старым возиться. Вот тогда можно и для себя оставить, еще тысяч на 50. Потом продать, дабы судьбу не пытать.Bulyan писал(а): Или же чинить как положено (менять все поршни, кольца, вкладыши коленвала, цепь ГРМ со всей требухой, коллектор, турбину - по ситуации) и ездить самому, так как потери при продаже в данном случае будут ОГРОМНЫ!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
ага, а ты как думал?Сириус Блэк писал(а):За один?
За 15-20 тысяч сделают под заказ, причем за 20 - уже кованые будут. Кольца там и проч требуху - ну еще тыщ пять. В любом случае за 30 не вылезти с поршнями.
Чего там дальше - задиры на цилиндрах? Ну это тыщ 5 расточить.
По запчастям вроде все. Остальное работы.
Не вижу тут миллионных вложений и 300 тысяч. Ну никак. И все по уму, а не абы как.
какие требуются от поршня качества? Обычное литье там, я не верю в чудеса. Все это в любом НИИ сделают занедорого. Или заводике алюминиевом.vovan писал(а):Поршень - прецизионная деталь, требующая строго определённого сплава. Каковы гарантии качества? Не уверен, что всё обойдётся в 15-20 тыр.
Я бы тоже не стал продавать с дохлым мотором. Кстати, не обязательно заказывать двигатель в сборе, тем более, он все равно без навесного идет. Я бы заказал только блок и поршневую. ГБЦ-то цела!Сириус Блэк писал(а): Это будет не совсем честно по отношению к будущему владельцу. Можно попробовать найти где починить нормально, но за разумные деньги. Конечно, уйдет время на поиск сервиса и заказ запчастей, но оно того будет стоить. Я бы лично не смог свинью подложить ремонтом абы как.
Честно говоря, тут проще двигатель новый заказать, чем со старым возиться. Вот тогда можно и для себя оставить, еще тысяч на 50. Потом продать, дабы судьбу не пытать.
Отдам..половину.. Потом!
да что там с блоком-то не так? Загильзовать его и все. Вот навыдумывают - трещин нет если, то нафиг его менять. наоборот проверенный и давший усадку агрегат.Bulyan писал(а):Я бы тоже не стал продавать с дохлым мотором. Кстати, не обязательно заказывать двигатель в сборе, тем более, он все равно без навесного идет. Я бы заказал только блок и поршневую. ГБЦ-то цела!
Тем временем двигатель живой б/у 4,7 V8 со всеми навесными агрегатами на Гранд стоит 60-90 штук. А ты собрался заказывать ПТУшнику чтоб он тебе изготовил поршня:) Что самое интересное ты не осознаешь ужас и глупость всего этого мероприятия за свои же бабки:) Не иначе секта.nucl1d писал(а):поршни можно изготовить на заказ, почем там оригинал стоит?
Короче, поршни в эксисте по 15 тысяч. За 15 тысяч их сделают комплект в нормальном месте под заказ. ну плюс кольца там, это немного. Плюс возьмут за изготовление чертежей - процентов 20-25. Ну в общем не так все и ужасно.
а гранд-то тут при чем? Там мотор проще в сто раз.spacestar писал(а):Тем временем двигатель живой б/у 4,7 V8 со всеми навесными агрегатами на Гранд стоит 60-90 штук. А ты собрался заказывать ПТУшнику чтоб он тебе изготовил поршня Что самое интересное ты не осознаешь ужас и глупость всего этого мероприятия за свои же бабки Не иначе секта.
да, а по поводу изготовления - ты живешь стереотипами. Типа завод - это круто, а НИИ - нет. Выдел бы ты эти заводы китайские, думаю мнение поменялось бы.
Поршня они и в Африке поршня. Металла лишь больше. Это был просто пример.nucl1d писал(а):а гранд-то тут при чем? Там мотор проще в сто раз.spacestar писал(а):Тем временем двигатель живой б/у 4,7 V8 со всеми навесными агрегатами на Гранд стоит 60-90 штук. А ты собрался заказывать ПТУшнику чтоб он тебе изготовил поршня Что самое интересное ты не осознаешь ужас и глупость всего этого мероприятия за свои же бабки Не иначе секта.
Я тебя не отговариваю точить поршня. Глупо запрещать человеку заниматься самоудовлетворением. Все равно это рано или поздно произойдет.