Всем, у кого сломался подлокотник, писать здесь.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Самый дешевый лексус сейчас стоит 1 700 000 руб. Самый дорогой пежо - 1 500 000. У лексуса ТО каждые 10 000 км у пежо 20 000 км. К сожалению не знаю разницу в нормо-часе, но она тоже наверняка значительная. вывод один: лексус премиум класс, пежо обыкновенный средний. И серви соответственно - премиум и обыкновенный!Korney писал(а):Например, есть конструкция под названием "подножка" - её функционал выдерживать вес ЛЮБОГО, кто на нее становится и задача конструктора задать ее прочность с соответсвующим запасом! И "подлокотник" тоже должен быть с запасом прочности под любое усилие, которое может на него оказать облакачивающийся человек. Вот и всё! Не больше не меньше! Не соответсвует - отзывай и меняй! У меня у знакомого Лексус-330. С машиной все ОК, но его уже 2 раза вызывали на сервис и меняли бесплатно ЦЕЛУЮ, ЕЩЕ НЕ СЛОМАВШУЮСЯ деталь по отзыву. Вот он сервис!!!
Сегодня сломался подлокотник. как уже писали на форуме, подлокотник заклинило в среднем положении: ни туда, ни сюда; потянул немножко - получил "открытую пасть льва", растроился. Дилер "Фаворит-Моторс" отказал в гарантии, сославшись на то, что не надо было вообще трогать. Предложили заменить подлокотник полностью за 8 000 рублей. Я считаю, что дорого. Почитал форум, поехал еще раз - думаю хоть тягу куплю. Сказали, что нет такой детали, только в сборе. Скажите пожалуйста, где можно заказать и сколько стоит тяга?CodebreakerT133 писал(а):Сегодня был в Независимости, в общем заказали эту деталь 7591HA. Проблема в том, что никто ее не видел живьем, в сервисбоксе картинки тоже нет. У меня сломаны обе эти белые пластмассовые тяги и не ясно идет ли комплект с двумя тягами или нужно заказывать 2 такие детали. В Бретани тоже не смогли сказать...в общем буду первым подопытным. Ждать сказали минимум месяц
- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки
Ну вообще-то официалы должны с завода Peugeot эти детали получать. Пусть в СервисБоксе внимательнее смотрят, должны заказать, потому что деталь такая есть.Миша_65 писал(а):Сегодня сломался подлокотник. как уже писали на форуме, подлокотник заклинило в среднем положении: ни туда, ни сюда; потянул немножко - получил "открытую пасть льва", растроился. Дилер "Фаворит-Моторс" отказал в гарантии, сославшись на то, что не надо было вообще трогать. Предложили заменить подлокотник полностью за 8 000 рублей. Я считаю, что дорого. Почитал форум, поехал еще раз - думаю хоть тягу куплю. Сказали, что нет такой детали, только в сборе. Скажите пожалуйста, где можно заказать и сколько стоит тяга?
Я когда в Лионе показывал зимой мне тоже сказали, что только замена всего подлокотника...а так ничем не могут помочь. Да и в Независимости тоже мне сначала гнали, что ваша машина не проходит по акции, пришлось тупо зачитывать инфу с этого форума (благо Мастер Пежо подробно всё описал, за что ему огромное спасибо) потом долго не могли понять что это вообще за деталь, сколько она стоит тоже никто из сервисменов не смог понять...Сошлись на том, что закажут и позвонят мне по факту привоза...Пока инфа такая...Что из этого всего выйдет - напишу.
я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))
Братцы!!! Сегодня всё поменяли БЕСПЛАТНО!!! и черную планку и белые полуоси! Правда на точно такие же... Эти детали мой дилер получил, т.е. они есть отдельно, а не в сборе со всем подлокотником. Но случай дилер назвал не ГАРАНТИЙНЫМ, а "по согласованию сторон". Очевидно, чтобы другим не повадно было... Всем рекомендую в споре с дилером требовать для мотивации отказа проведения НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ! Причем делать это в письменном виде. Без нее любой отказ дилера от гарантийного ремонта - "филькина грамота"!!! А стоит эта экспертиза дороже запчасти с ремонтом... Спасибо всем форумчанам, т.к. в своих доводах ссылался на нашу битву с французским произволом!!! Желаю всем успеха!!!
бразы - брал авто в январе
сам вешу 95 кг и все время опиралсо на подлоконтик нещадно. седня вечером после прочтения ветки решил посмотреть - у меня как салазки так и скользячки люминивые
т.е. чтоб сломать надо как бэ реско сильно ударить.
+ маленький заметко относительно ручника и подлокотника в выдвинутом положении - ну пока настройки ручника у меня хватает чтоб подлокотник не трогать. как только не хватит - поеду подтяну тросик
сам вешу 95 кг и все время опиралсо на подлоконтик нещадно. седня вечером после прочтения ветки решил посмотреть - у меня как салазки так и скользячки люминивые

+ маленький заметко относительно ручника и подлокотника в выдвинутом положении - ну пока настройки ручника у меня хватает чтоб подлокотник не трогать. как только не хватит - поеду подтяну тросик

- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки
сломал подлокотник на второй день!!!
+1 клинило в среднем положении.
при попытке перевести подлокотник в самое верхнее положение пружины выстрелили в разные стороны (усилие было нормальным, не перегибал палку)
позвонил диллеру, там ответили поменяем легко, блок стоит 6 700 с установкой-мне аж поплохело. купил бутылку коньяка, подъехал к менеджеру который мне продал пыжЫка, уболтал=) сняли блок с тест драйвовской за 2000
+1 клинило в среднем положении.
при попытке перевести подлокотник в самое верхнее положение пружины выстрелили в разные стороны (усилие было нормальным, не перегибал палку)

позвонил диллеру, там ответили поменяем легко, блок стоит 6 700 с установкой-мне аж поплохело. купил бутылку коньяка, подъехал к менеджеру который мне продал пыжЫка, уболтал=) сняли блок с тест драйвовской за 2000
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
уважаемый RUFF рекомендую снова обратиться к дилеру, так как в рем.комплекте идут не только тяги.
Содержимое рем.комплекта подлокотника:
Содержимое рем.комплекта подлокотника:
- 1. Тяги пластиковае белые - 2 штуки
2. Пружинки тяг - 2 штуки
3. Рамка крепления тяг черная - 1 штука
- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Читайте выше, там описан номер документа InfoFlash из Servicebox где описана ремонтная операция и реферанс. Можете сообщить номер документа дилеру и они должны всё найти. Если не найдут, советую сменить дилера.slonic писал(а):ЗЫ: кстати официалы отказали мне в замене такой детали, поскольку тоже не нашли.
В референсе точно нет ошибки?
Позвонил вчера опять в сервис, пояснив, что по-имеющейся у меня информации рем комплект состоит не только из одних беленьких тяг.Обещали перезвонить, и о, чудо! Сегодня перезвонили и сказали , что замену поломанной загогулины мне одобрили и когда её привезут меня пригласят (сроки правда, неизвестны) А до этого у них не было информации.Мастер Пежо писал(а):уважаемый RUFF рекомендую снова обратиться к дилеру, так как в рем.комплекте идут не только тяги.
Содержимое рем.комплекта подлокотника:
- 1. Тяги пластиковае белые - 2 штуки
2. Пружинки тяг - 2 штуки
3. Рамка крепления тяг черная - 1 штука
Похоже моя вялотекущая война за подлокотник заканчивается. Спасибо форуму и персонально Мастеру Пежо. Без его консультаций ничего бы не вышло 100%. И неспасибо официалам ПСА, которые даже не снисходили, чтобы ответить мне на электронные письма.