Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт май 15, 2009 8:09

Crazyik
Что такое DSG знаю хорошо, про мульку вы мне тоже ничего нового не сообщили, читайте внимательней я написал, что у меня, её НЕ БЫЛО, и все впечатления от её использования я почерпнул от ваших нынешних соклубников. А разве у Мазды 3 двигатели не свои? Другие… маздовские. На дверях у 308-го АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ ЖЁСТКИЙ ПИПЕЦ как и в фокусе, разница только в цвете и фактуру другую накатали, а пластик тот же самый жёсткий. Странный вы человек, сначала чипанули двигатель поставили мульку и ждёте от него паспортного расхода? Отделка салона в Пежо элегантней, но скрипит больше, шума от дороги меньше, но двигатель слышно сильнее.
Мазда тоже была в глубоком кризисе, когда Форд её купил. То, что сейчас есть Мазда это заслуга Форда. А с другой стороны маркетологам Форда пришлось постараться, что бы избежать внутренней конкуренции и не столкнуть лбами Мазду3 и Фокус. У них получилось: Фокус сделали «семейным» а Мазду «спортивной». А теперь Форд волен делать что хочет…..
Пчел
Из вас я ничего не делаю… бесполезно. Хотя ваша смелость в самоидентификации мне нравится. Фокус я спихнул по плану… не езжу я на одной машине больше трёх лет (вернее зим). Прозрачная крыша мне как водителю вообще никак… Шумоизоляция лучшая в классе? Продолжайте заниматься самовнушением,…Что касается программы «Форд Кредит», там всё просто и понятно, информации море… «ищите и обрящите, стучите и откроется вам…» (с)
OlegaH
И наоборот: если вы в щенячьем восторге от Пежо, то вовсе не обязательно, что все должны разделять ваши чувства…
PzIII H
Я почти успел по вам соскучиться… Ответил бы я вам… но Crazyik меня опередил… В чём кстати засыпка?
МихаилК
Если нет разницы… зачем платить больше?
Лично я больше доверяю журналистам (не всем), чем крикунам с форума с уязвлённым самолюбием …
На Логане 1,6 ездил… по грунтовке, быстро… купаться. Мне понравилось, подвеска хорошая…308-й там просто не проедет. Сделают кроссовер (обещали)… куплю… на речку ездить.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт май 15, 2009 8:11

Jadore писал(а):
конкуренты Пежо - Сивик, Браво, Гольф, Сиид, Ситро C4,
Да не.... почитайте Авторевю, Сивик, Браво, Гольф, Сиид гораздо лучше.. :air_kiss:
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт май 15, 2009 9:17

DFB писал(а):На Логане 1,6 ездил… по грунтовке, быстро… купаться. Мне понравилось, подвеска хорошая…308-й там просто не проедет. Сделают кроссовер (обещали)… куплю… на речку ездить.
А на 2112 еще быстрее по грунтовке пойдет :)
Батенька, у вас на Логан кроссовер денег не хватит, вы их Гольф класса вырасти не как не можете :ROFL:
DFB писал(а):Из вас я ничего не делаю… бесполезно. Хотя ваша смелость в самоидентификации мне нравится. Фокус я спихнул по плану… не езжу я на одной машине больше трёх лет (вернее зим). Прозрачная крыша мне как водителю вообще никак… Шумоизоляция лучшая в классе? Продолжайте заниматься самовнушением,…Что касается программы «Форд Кредит», там всё просто и понятно, информации море… «ищите и обрящите, стучите и откроется вам…» (с)
А мне обогреваемое стекло как водителю вообще ни как! Хорошую машину не спихивают по истечении трех зим! Да, шумка лучшая в классе - а у кого она лучше???? Какая на хрен программа "Форд кредит"????? Узнай лучше про программу "Ауди в кредит"! Я уже выше писал по этой программе Форда - зчем делать то , что совсем не нужно???? Запихают в эту программу топ компдектации, половину причиндалов которых и завтра ни кому не упруться и трубят!
Скоклько там зим осталось, чтобы записаться на Логан кроссовер? :)
Я не понимаю вообще зачем создали на этом форуме данную тему? Сравнивать ФФ2 можно только с Пежо 307, а не с 308! Вот выйдет Фф3, вот тогда и стоит мутить новую тему. :close:
Изображение

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт май 15, 2009 9:25

Пчел
Я не понимаю вообще зачем создали на этом форуме данную тему? Сравнивать ФФ2 можно только с Пежо 307, а не с 308! Вот выйдет Фф3, вот тогда и стоит мутить новую тему.
Не понимаешь? Щас DFB тебе ещё на пару-тройку страниц намажет объяснение :)

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Пт май 15, 2009 10:14

Crazyik
Это в какой комплектации у ПЕЖО 308 идут 16"штамповки? 15" штамповки видел, а 16" с завода литыми идут.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Crazyik
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 18:03
Откуда: FFCLUB

Сообщение Crazyik » Пт май 15, 2009 10:31

Andriano
Да у соседей под окном стоит, с виду 16е, надо разглядеть ))

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пт май 15, 2009 12:44

Приношу свои извинения DFB и компании...

Несмотря на то, что характеристики Focus'a разняться на разных сайтах, но габариты все указывают одинаковые (более-менее можно верить). По этим данным Форд длиннее на 6,6 см, а шире на 2,5 мм. Правда, не указано что это за ширина: по зеркалам или по борту. Но судя по цифре, близкой к ширине Пежо по борту, это все-таки бортовая ширина.

Тогда получается, что объективных причин, чтобы 308 был медленнее Фокуса - НЕТ. Получается ерунда - более крупная и "старая" машина, с более слабым (согласно приведенным на форуме данным) двигателем едет шустрее, чем новая, меньшего размера и пр.
Правда, Пежо на десяток килограмм тяжелее. Отднако, отсюда тоже вопрос - с чего это вдруг? Машина меньше, с обилием пластиковых кузовных деталей...

Че-то меня напрягли фокусоводы-просветители... Открыли, так сказать глаза. Чисто внешне 308 смотрится очень большой, ну и я, конечно, поленился данные пошукать. Однако ж теперь я расстроен. Не тем, конечно, что в невежественность ткнули, а тем, что Фокус БОЛЬШЕ И ЛЕГЧЕ, шустрее ну и вообще шоколад. =-O
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

potapovsp
Эксперт
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:31

Сообщение potapovsp » Пт май 15, 2009 13:07

Jadore писал(а):Кстати вполне можно сделать Пежо 308 за 450 штук, с двиглом 1,4 90 л.с, без кондишена, музыки, шумки, одной подушкой итд...а если еще и собирать узбеками то и за все 400 штук

только боюсь настоящие поклонники Пежо этого не оценят......
+1
Изображение
если вас никто не любит,будьте уверены - это ваша вина

Аватара пользователя
Crazyik
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 18:03
Откуда: FFCLUB

Сообщение Crazyik » Пт май 15, 2009 15:41

PzIII H
вы сами себе сказку пишите)) А вы думаете шумка в пежо ничего не весит?)) Скажу вам между делом.. что виброизоляция весит вообще не мерянно.. Кто делает полную шмоизоляцию машину возят с собой 60-80кг дополнительно. Правда это как отступление. Вы вообще с чего взяли тчо пежо должна весить меньше? Движки и коробка разные(они весят сильно по разному).. кузов и прочее другие они тоже весят по разному, давсе весит по разному.. Чтобы вы успокоились гольф весит 1245 кг и энерговооруженность 170 сил.. почемуже он лучше и шустрее?? :ROFL: Как вам еще обьяснить? что все что ставиться на кузов все разное :ROFL:

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пт май 15, 2009 18:59

А у тебя сколько сантиметров?

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт май 15, 2009 19:51

DFB писал(а):Если нет разницы… зачем платить больше?
Вот тут я с Вами согласен абсолютно и безаговорочно.
Если нет разницы, действительно, платить больше незачем.

Дальше просто вопрос, кто какую разницу видит и чувствует.

У нас в Питере у одного дилера стоит фокус-кабриолет. Не продается, скотина, хотя стоит уже достаточно давно. Отгадайте с трех раз, почему?
Темносерый аллюр.

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Сб май 16, 2009 0:00

Да что пристали к фокусу, добротная машинка... ну давно на потоке, будет и рестайл.
Вот выйдет осенью новая Астра с новой подвеской, движками, оптикой ... астроводы зачморят 308й стопудов как архаизм:)))

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Пт май 22, 2009 17:58

Флуд зачищен. Дело мне это шибко не понравилось. Далее: строго по теме. Флуд - удаляется, флудерасты банятся.
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
einstein
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:48
Откуда: златоглавая
Контактная информация:

Сообщение einstein » Вт сен 29, 2009 11:24

читал эту тему долго но не осилил половину страниц...

напишу свои выкладки ибо владел фокусом 4 года (первым правда, но на 2 тоже ездил)...

фокус:
+ отличная управляемость (подруливание ваще просто супер круто)
+ отличные коробки передач (ручные) - четкость включения и малые хода... у пежо как кисель мешаешь... причем так было и на 307 и на 407 отцовской...
+ мужская внешность (для меня важно есичо)
+ недорогой сервис (неофиц.тоже нормальные)
- шумоизоляция слабее (хотя не настолько насколько тут пишут)
- народная машина (ну уж очень их много - но ваще это не просто так)
- отделка попроще всетаки (хотя у титаниума вполне даже ниче)

308:
+ отделка салона (у премиума уже круто, не говорю про комфорт)
+ много интересных опций (типа крыши и все такое)
- при том что передняя панель мягкая и некоторые ее целовать готовы, жесткая обивка дверей, дешевейший пластик кожуха руля, убогие подрулевые и так далее...
- очень жесткая подвеска, не в меру... трясет и козлит... у фокуса не так, там тоже жесткая, но такой тряски на стыках ТТК нету...
- женская внешность (имхо опять таки)


вывод: езжу на 308 с удовольствием и не жалею покупки ниразу... но имхо немного дороговато всетаки, хотя и на вторичном рынке чуть дороже фокуса стоит))

з.ы. канеша мне фокус нравится больше не буду скрывать но по поводу управляемости и подвески - это объективно :bb:
Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт сен 29, 2009 11:35

einstein
Фигню написал, имхо конечно. Но аватарка классная :)

Аватара пользователя
einstein
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:48
Откуда: златоглавая
Контактная информация:

Сообщение einstein » Вт сен 29, 2009 11:51

OlegaH
имхо на то и имхо)))

у меня свои приоритеты при выборе машины...

з.ы. канеша ава классная))) обожаю мультик этот (на правах оффтопа)
Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Вт сен 29, 2009 11:54

einstein
я тоже поначалу к фокусу присматривался, просто не дождался очереди, машина нужна была

Аватара пользователя
einstein
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:48
Откуда: златоглавая
Контактная информация:

Сообщение einstein » Вт сен 29, 2009 12:07

Нездоровяк
просто надо понимать что в основном фокус более брутальная машина более такая мужская имхо... пежо дизайнерская, поэтому женщинам больше нравится... хотя пыжик и для мужчины нормально))) я ж езжу)))
Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вт сен 29, 2009 13:46

einstein писал(а):читал эту тему долго но не осилил половину страниц...

напишу свои выкладки ибо владел фокусом 4 года (первым правда, но на 2 тоже ездил)...

фокус:
+ отличная управляемость (подруливание ваще просто супер круто)
+ отличные коробки передач (ручные) - четкость включения и малые хода... у пежо как кисель мешаешь... причем так было и на 307 и на 407 отцовской...
+ мужская внешность (для меня важно есичо)
+ недорогой сервис (неофиц.тоже нормальные)
- шумоизоляция слабее (хотя не настолько насколько тут пишут)
- народная машина (ну уж очень их много - но ваще это не просто так)
- отделка попроще всетаки (хотя у титаниума вполне даже ниче)

308:
+ отделка салона (у премиума уже круто, не говорю про комфорт)
+ много интересных опций (типа крыши и все такое)
- при том что передняя панель мягкая и некоторые ее целовать готовы, жесткая обивка дверей, дешевейший пластик кожуха руля, убогие подрулевые и так далее...
- очень жесткая подвеска, не в меру... трясет и козлит... у фокуса не так, там тоже жесткая, но такой тряски на стыках ТТК нету...
- женская внешность (имхо опять таки)


вывод: езжу на 308 с удовольствием и не жалею покупки ниразу... но имхо немного дороговато всетаки, хотя и на вторичном рынке чуть дороже фокуса стоит))

з.ы. канеша мне фокус нравится больше не буду скрывать но по поводу управляемости и подвески - это объективно :bb:
А я отъездил больше чем по трицадке на ФФ2 и 308-мом и вот моё ИМХО:
- управляемость - я разницы не почуствовал, одинаково хорошо, вот только 308-й на колее практически не мотает в отличии от Фокуса
- к чёткости включения передач 308-го у меня претензий нет, а вот хода длинные что есть то есть.
- насчёт внешности согласен
- сервис, тут у меня нет слов... Автопассаж(Форд) просто мега сервис по сравнению с Авророй (я это описывал в теме про первое ТО), а сколько было написано про очереди на кузовной ремонт... Так вот тот же Автопассаж берёт машины в день обращения, а поробуйте записаться на кузовщину у Пежо... а если стапель...
- подвеска у Фокуса нем погомягче, шума от колёс больше, двигатель тише...
- Не знаю чего вы там дрогого нашли в пластике кожуха руля у Фокуса... Переключалки у Фокуса забавные на аудюшные похожи... Но и Пежо нет и намёка на убогость, всё удобно и отлично работает... дело привычки. По мне подрулёвой джойстик круиза Пежо удобней кнопок на руле Фокуса. В целом по материалам Пежо не лучше но по мне уютнее...
-Пежо берёт мелочами: секретки на колёсах, атермальное стекло, шумка капота, веерные форсунки это всё в базе...
- Насчёт ликвидности на вторичном рынке, вопрос сложный... У Фокуса много предложений и дорого его продать сложно, А у Пежо иммидж француской помойки....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 29, 2009 13:58

А вот я считаю что 308 просто страшен в колее. Иногда кажется машину на сухом асфальте понесёт боком. И ничего такого я не встречал на вторых Фокусах.
Может дело в резине?
всё!

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»