Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Crazyik
Что такое DSG знаю хорошо, про мульку вы мне тоже ничего нового не сообщили, читайте внимательней я написал, что у меня, её НЕ БЫЛО, и все впечатления от её использования я почерпнул от ваших нынешних соклубников. А разве у Мазды 3 двигатели не свои? Другие… маздовские. На дверях у 308-го АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ ЖЁСТКИЙ ПИПЕЦ как и в фокусе, разница только в цвете и фактуру другую накатали, а пластик тот же самый жёсткий. Странный вы человек, сначала чипанули двигатель поставили мульку и ждёте от него паспортного расхода? Отделка салона в Пежо элегантней, но скрипит больше, шума от дороги меньше, но двигатель слышно сильнее.
Мазда тоже была в глубоком кризисе, когда Форд её купил. То, что сейчас есть Мазда это заслуга Форда. А с другой стороны маркетологам Форда пришлось постараться, что бы избежать внутренней конкуренции и не столкнуть лбами Мазду3 и Фокус. У них получилось: Фокус сделали «семейным» а Мазду «спортивной». А теперь Форд волен делать что хочет…..
Пчел
Из вас я ничего не делаю… бесполезно. Хотя ваша смелость в самоидентификации мне нравится. Фокус я спихнул по плану… не езжу я на одной машине больше трёх лет (вернее зим). Прозрачная крыша мне как водителю вообще никак… Шумоизоляция лучшая в классе? Продолжайте заниматься самовнушением,…Что касается программы «Форд Кредит», там всё просто и понятно, информации море… «ищите и обрящите, стучите и откроется вам…» (с)
OlegaH
И наоборот: если вы в щенячьем восторге от Пежо, то вовсе не обязательно, что все должны разделять ваши чувства…
PzIII H
Я почти успел по вам соскучиться… Ответил бы я вам… но Crazyik меня опередил… В чём кстати засыпка?
МихаилК
Если нет разницы… зачем платить больше?
Лично я больше доверяю журналистам (не всем), чем крикунам с форума с уязвлённым самолюбием …
На Логане 1,6 ездил… по грунтовке, быстро… купаться. Мне понравилось, подвеска хорошая…308-й там просто не проедет. Сделают кроссовер (обещали)… куплю… на речку ездить.
Что такое DSG знаю хорошо, про мульку вы мне тоже ничего нового не сообщили, читайте внимательней я написал, что у меня, её НЕ БЫЛО, и все впечатления от её использования я почерпнул от ваших нынешних соклубников. А разве у Мазды 3 двигатели не свои? Другие… маздовские. На дверях у 308-го АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ ЖЁСТКИЙ ПИПЕЦ как и в фокусе, разница только в цвете и фактуру другую накатали, а пластик тот же самый жёсткий. Странный вы человек, сначала чипанули двигатель поставили мульку и ждёте от него паспортного расхода? Отделка салона в Пежо элегантней, но скрипит больше, шума от дороги меньше, но двигатель слышно сильнее.
Мазда тоже была в глубоком кризисе, когда Форд её купил. То, что сейчас есть Мазда это заслуга Форда. А с другой стороны маркетологам Форда пришлось постараться, что бы избежать внутренней конкуренции и не столкнуть лбами Мазду3 и Фокус. У них получилось: Фокус сделали «семейным» а Мазду «спортивной». А теперь Форд волен делать что хочет…..
Пчел
Из вас я ничего не делаю… бесполезно. Хотя ваша смелость в самоидентификации мне нравится. Фокус я спихнул по плану… не езжу я на одной машине больше трёх лет (вернее зим). Прозрачная крыша мне как водителю вообще никак… Шумоизоляция лучшая в классе? Продолжайте заниматься самовнушением,…Что касается программы «Форд Кредит», там всё просто и понятно, информации море… «ищите и обрящите, стучите и откроется вам…» (с)
OlegaH
И наоборот: если вы в щенячьем восторге от Пежо, то вовсе не обязательно, что все должны разделять ваши чувства…
PzIII H
Я почти успел по вам соскучиться… Ответил бы я вам… но Crazyik меня опередил… В чём кстати засыпка?
МихаилК
Если нет разницы… зачем платить больше?
Лично я больше доверяю журналистам (не всем), чем крикунам с форума с уязвлённым самолюбием …
На Логане 1,6 ездил… по грунтовке, быстро… купаться. Мне понравилось, подвеска хорошая…308-й там просто не проедет. Сделают кроссовер (обещали)… куплю… на речку ездить.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Да не.... почитайте Авторевю, Сивик, Браво, Гольф, Сиид гораздо лучше..Jadore писал(а):
конкуренты Пежо - Сивик, Браво, Гольф, Сиид, Ситро C4,

ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
А на 2112 еще быстрее по грунтовке пойдетDFB писал(а):На Логане 1,6 ездил… по грунтовке, быстро… купаться. Мне понравилось, подвеска хорошая…308-й там просто не проедет. Сделают кроссовер (обещали)… куплю… на речку ездить.

Батенька, у вас на Логан кроссовер денег не хватит, вы их Гольф класса вырасти не как не можете

А мне обогреваемое стекло как водителю вообще ни как! Хорошую машину не спихивают по истечении трех зим! Да, шумка лучшая в классе - а у кого она лучше???? Какая на хрен программа "Форд кредит"????? Узнай лучше про программу "Ауди в кредит"! Я уже выше писал по этой программе Форда - зчем делать то , что совсем не нужно???? Запихают в эту программу топ компдектации, половину причиндалов которых и завтра ни кому не упруться и трубят!DFB писал(а):Из вас я ничего не делаю… бесполезно. Хотя ваша смелость в самоидентификации мне нравится. Фокус я спихнул по плану… не езжу я на одной машине больше трёх лет (вернее зим). Прозрачная крыша мне как водителю вообще никак… Шумоизоляция лучшая в классе? Продолжайте заниматься самовнушением,…Что касается программы «Форд Кредит», там всё просто и понятно, информации море… «ищите и обрящите, стучите и откроется вам…» (с)
Скоклько там зим осталось, чтобы записаться на Логан кроссовер?

Я не понимаю вообще зачем создали на этом форуме данную тему? Сравнивать ФФ2 можно только с Пежо 307, а не с 308! Вот выйдет Фф3, вот тогда и стоит мутить новую тему.

Приношу свои извинения DFB и компании...
Несмотря на то, что характеристики Focus'a разняться на разных сайтах, но габариты все указывают одинаковые (более-менее можно верить). По этим данным Форд длиннее на 6,6 см, а шире на 2,5 мм. Правда, не указано что это за ширина: по зеркалам или по борту. Но судя по цифре, близкой к ширине Пежо по борту, это все-таки бортовая ширина.
Тогда получается, что объективных причин, чтобы 308 был медленнее Фокуса - НЕТ. Получается ерунда - более крупная и "старая" машина, с более слабым (согласно приведенным на форуме данным) двигателем едет шустрее, чем новая, меньшего размера и пр.
Правда, Пежо на десяток килограмм тяжелее. Отднако, отсюда тоже вопрос - с чего это вдруг? Машина меньше, с обилием пластиковых кузовных деталей...
Че-то меня напрягли фокусоводы-просветители... Открыли, так сказать глаза. Чисто внешне 308 смотрится очень большой, ну и я, конечно, поленился данные пошукать. Однако ж теперь я расстроен. Не тем, конечно, что в невежественность ткнули, а тем, что Фокус БОЛЬШЕ И ЛЕГЧЕ, шустрее ну и вообще шоколад.
Несмотря на то, что характеристики Focus'a разняться на разных сайтах, но габариты все указывают одинаковые (более-менее можно верить). По этим данным Форд длиннее на 6,6 см, а шире на 2,5 мм. Правда, не указано что это за ширина: по зеркалам или по борту. Но судя по цифре, близкой к ширине Пежо по борту, это все-таки бортовая ширина.
Тогда получается, что объективных причин, чтобы 308 был медленнее Фокуса - НЕТ. Получается ерунда - более крупная и "старая" машина, с более слабым (согласно приведенным на форуме данным) двигателем едет шустрее, чем новая, меньшего размера и пр.
Правда, Пежо на десяток килограмм тяжелее. Отднако, отсюда тоже вопрос - с чего это вдруг? Машина меньше, с обилием пластиковых кузовных деталей...
Че-то меня напрягли фокусоводы-просветители... Открыли, так сказать глаза. Чисто внешне 308 смотрится очень большой, ну и я, конечно, поленился данные пошукать. Однако ж теперь я расстроен. Не тем, конечно, что в невежественность ткнули, а тем, что Фокус БОЛЬШЕ И ЛЕГЧЕ, шустрее ну и вообще шоколад.

Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
PzIII H
вы сами себе сказку пишите)) А вы думаете шумка в пежо ничего не весит?)) Скажу вам между делом.. что виброизоляция весит вообще не мерянно.. Кто делает полную шмоизоляцию машину возят с собой 60-80кг дополнительно. Правда это как отступление. Вы вообще с чего взяли тчо пежо должна весить меньше? Движки и коробка разные(они весят сильно по разному).. кузов и прочее другие они тоже весят по разному, давсе весит по разному.. Чтобы вы успокоились гольф весит 1245 кг и энерговооруженность 170 сил.. почемуже он лучше и шустрее??
Как вам еще обьяснить? что все что ставиться на кузов все разное 
вы сами себе сказку пишите)) А вы думаете шумка в пежо ничего не весит?)) Скажу вам между делом.. что виброизоляция весит вообще не мерянно.. Кто делает полную шмоизоляцию машину возят с собой 60-80кг дополнительно. Правда это как отступление. Вы вообще с чего взяли тчо пежо должна весить меньше? Движки и коробка разные(они весят сильно по разному).. кузов и прочее другие они тоже весят по разному, давсе весит по разному.. Чтобы вы успокоились гольф весит 1245 кг и энерговооруженность 170 сил.. почемуже он лучше и шустрее??


Вот тут я с Вами согласен абсолютно и безаговорочно.DFB писал(а):Если нет разницы… зачем платить больше?
Если нет разницы, действительно, платить больше незачем.
Дальше просто вопрос, кто какую разницу видит и чувствует.
У нас в Питере у одного дилера стоит фокус-кабриолет. Не продается, скотина, хотя стоит уже достаточно давно. Отгадайте с трех раз, почему?
Темносерый аллюр.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
- einstein
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:48
- Откуда: златоглавая
- Контактная информация:
читал эту тему долго но не осилил половину страниц...
напишу свои выкладки ибо владел фокусом 4 года (первым правда, но на 2 тоже ездил)...
фокус:
+ отличная управляемость (подруливание ваще просто супер круто)
+ отличные коробки передач (ручные) - четкость включения и малые хода... у пежо как кисель мешаешь... причем так было и на 307 и на 407 отцовской...
+ мужская внешность (для меня важно есичо)
+ недорогой сервис (неофиц.тоже нормальные)
- шумоизоляция слабее (хотя не настолько насколько тут пишут)
- народная машина (ну уж очень их много - но ваще это не просто так)
- отделка попроще всетаки (хотя у титаниума вполне даже ниче)
308:
+ отделка салона (у премиума уже круто, не говорю про комфорт)
+ много интересных опций (типа крыши и все такое)
- при том что передняя панель мягкая и некоторые ее целовать готовы, жесткая обивка дверей, дешевейший пластик кожуха руля, убогие подрулевые и так далее...
- очень жесткая подвеска, не в меру... трясет и козлит... у фокуса не так, там тоже жесткая, но такой тряски на стыках ТТК нету...
- женская внешность (имхо опять таки)
вывод: езжу на 308 с удовольствием и не жалею покупки ниразу... но имхо немного дороговато всетаки, хотя и на вторичном рынке чуть дороже фокуса стоит))
з.ы. канеша мне фокус нравится больше не буду скрывать но по поводу управляемости и подвески - это объективно
напишу свои выкладки ибо владел фокусом 4 года (первым правда, но на 2 тоже ездил)...
фокус:
+ отличная управляемость (подруливание ваще просто супер круто)
+ отличные коробки передач (ручные) - четкость включения и малые хода... у пежо как кисель мешаешь... причем так было и на 307 и на 407 отцовской...
+ мужская внешность (для меня важно есичо)
+ недорогой сервис (неофиц.тоже нормальные)
- шумоизоляция слабее (хотя не настолько насколько тут пишут)
- народная машина (ну уж очень их много - но ваще это не просто так)
- отделка попроще всетаки (хотя у титаниума вполне даже ниче)
308:
+ отделка салона (у премиума уже круто, не говорю про комфорт)
+ много интересных опций (типа крыши и все такое)
- при том что передняя панель мягкая и некоторые ее целовать готовы, жесткая обивка дверей, дешевейший пластик кожуха руля, убогие подрулевые и так далее...
- очень жесткая подвеска, не в меру... трясет и козлит... у фокуса не так, там тоже жесткая, но такой тряски на стыках ТТК нету...
- женская внешность (имхо опять таки)
вывод: езжу на 308 с удовольствием и не жалею покупки ниразу... но имхо немного дороговато всетаки, хотя и на вторичном рынке чуть дороже фокуса стоит))
з.ы. канеша мне фокус нравится больше не буду скрывать но по поводу управляемости и подвески - это объективно

Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
А я отъездил больше чем по трицадке на ФФ2 и 308-мом и вот моё ИМХО:einstein писал(а):читал эту тему долго но не осилил половину страниц...
напишу свои выкладки ибо владел фокусом 4 года (первым правда, но на 2 тоже ездил)...
фокус:
+ отличная управляемость (подруливание ваще просто супер круто)
+ отличные коробки передач (ручные) - четкость включения и малые хода... у пежо как кисель мешаешь... причем так было и на 307 и на 407 отцовской...
+ мужская внешность (для меня важно есичо)
+ недорогой сервис (неофиц.тоже нормальные)
- шумоизоляция слабее (хотя не настолько насколько тут пишут)
- народная машина (ну уж очень их много - но ваще это не просто так)
- отделка попроще всетаки (хотя у титаниума вполне даже ниче)
308:
+ отделка салона (у премиума уже круто, не говорю про комфорт)
+ много интересных опций (типа крыши и все такое)
- при том что передняя панель мягкая и некоторые ее целовать готовы, жесткая обивка дверей, дешевейший пластик кожуха руля, убогие подрулевые и так далее...
- очень жесткая подвеска, не в меру... трясет и козлит... у фокуса не так, там тоже жесткая, но такой тряски на стыках ТТК нету...
- женская внешность (имхо опять таки)
вывод: езжу на 308 с удовольствием и не жалею покупки ниразу... но имхо немного дороговато всетаки, хотя и на вторичном рынке чуть дороже фокуса стоит))
з.ы. канеша мне фокус нравится больше не буду скрывать но по поводу управляемости и подвески - это объективно
- управляемость - я разницы не почуствовал, одинаково хорошо, вот только 308-й на колее практически не мотает в отличии от Фокуса
- к чёткости включения передач 308-го у меня претензий нет, а вот хода длинные что есть то есть.
- насчёт внешности согласен
- сервис, тут у меня нет слов... Автопассаж(Форд) просто мега сервис по сравнению с Авророй (я это описывал в теме про первое ТО), а сколько было написано про очереди на кузовной ремонт... Так вот тот же Автопассаж берёт машины в день обращения, а поробуйте записаться на кузовщину у Пежо... а если стапель...
- подвеска у Фокуса нем погомягче, шума от колёс больше, двигатель тише...
- Не знаю чего вы там дрогого нашли в пластике кожуха руля у Фокуса... Переключалки у Фокуса забавные на аудюшные похожи... Но и Пежо нет и намёка на убогость, всё удобно и отлично работает... дело привычки. По мне подрулёвой джойстик круиза Пежо удобней кнопок на руле Фокуса. В целом по материалам Пежо не лучше но по мне уютнее...
-Пежо берёт мелочами: секретки на колёсах, атермальное стекло, шумка капота, веерные форсунки это всё в базе...
- Насчёт ликвидности на вторичном рынке, вопрос сложный... У Фокуса много предложений и дорого его продать сложно, А у Пежо иммидж француской помойки....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик