Расход масла

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Gerco
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 23:48
Откуда: Киев

Сообщение Gerco » Вс май 03, 2009 2:10

bva писал(а):По тех. данным нормой считается расход масла не более 0,5 л/1000 км, но не 1 л.
См. Руководство стр. 135
Это получается 5л на 10 000 :) Такой угар повод для капиталки.Доливаю 1л на 20 000, на Омеге 94 года доливал 1л на 10 тыс в течении 80 тыщ

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс май 03, 2009 2:49

Нифига не доливаю и не доливал :)

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс май 03, 2009 8:59

Да уж, 10 тысяч пройдено, маслице убыло, но всё ещё превышает минимальную отметку на щупе. Доливать пока не буду.

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Вс май 03, 2009 9:03

Пробег 13000 загорелось сообщение о уровне масла, какое там с завода идет, какое надо лучше покупать то?
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
Flypaper
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:21
Откуда: Москва

Сообщение Flypaper » Вс май 03, 2009 12:49

12000 проехал, позавчера был у дилера, масло в норме, на 2/3, как, собственно и все жидкости, антифриз только долил..

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Вс май 03, 2009 16:51

Ха, а сегодня весь день ездил сообщение не выскакивало.......
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

GALSpb
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 15:16
Откуда: Санкт_Петербург

Сообщение GALSpb » Чт апр 28, 2011 12:06

Итог. за последнние 20 000 км с 36т км по 56 ткм. мотор скушал 4!!! литра масла, 1 мая поеду на ТО. предварительно разговаривал с мастером. Он говорит, что зальют норму, опломбируют заливочную горловину и щуп. Нужно прокататься 1000 км. После сего замеряют уровень и сделают вердикт. Что грозит: 1. замена маслосъемных колпачков. 2. Замена всех колец на поршнях.
3. Забить и доливать дальше.
Наше положение тяжелое, но перспективы светлые. Мао Дзе Дун

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт апр 28, 2011 12:11

Если не на гарантии и готовы к выходу из строя и ремонту двига в любой момент, то можно и забить.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
J75
Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение J75 » Чт апр 28, 2011 12:12

воткну 5 коп.
15500 км, уровень норм. долил 300 гр. на всякий пожарный.
переодически кручу до отсечки.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт апр 28, 2011 12:41

GALSpb писал(а):Что грозит: 1. замена маслосъемных колпачков. 2. Замена всех колец на поршнях.
3. Забить и доливать дальше.
Если масла на резьбе свечей нет, тогда колпачки менять не надо.
Для начала проверить состояние клапана системы вентиляции картера и состояние маслоотделителя в крышке клапанной коробки. Потом попробовать раскоксовку поршневых колец.
Если такого жора поначалу не было, то причина скорее в всего в закоксованных кольцах. К пробегу более 30 000 у каждого двигателя в той или иной степени есть коксование колец. Если применяемое масло способно удерживать его на приемлемом уровне, тогда проблема колец возникает не раньше 150 - 200 000, а то и не возникает вовсе.
Вскрытие двигателя это уже последний довод. Износ поршневых колец на пробеге 36-56 000 - этим даже наш автопром не страдает. По колпачкам тоже слишком рано.

Oxana
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 17:36

Сообщение Oxana » Вт май 10, 2011 18:02

Георгий
Здравствуйте! Пежо 09.2008г. плановое 2 то на 30000 тысячах проходила 09.09.2010. С января по апрель 2 раза зажигался датчик масла. Доливала по литру. Вот сейчас опять загорелся. Движок турбированный, но машина эксплуатируется не сильно. Может кто знает в чем проблема.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»