Расход масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Итог. за последнние 20 000 км с 36т км по 56 ткм. мотор скушал 4!!! литра масла, 1 мая поеду на ТО. предварительно разговаривал с мастером. Он говорит, что зальют норму, опломбируют заливочную горловину и щуп. Нужно прокататься 1000 км. После сего замеряют уровень и сделают вердикт. Что грозит: 1. замена маслосъемных колпачков. 2. Замена всех колец на поршнях.
3. Забить и доливать дальше.
3. Забить и доливать дальше.
Наше положение тяжелое, но перспективы светлые. Мао Дзе Дун
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Если масла на резьбе свечей нет, тогда колпачки менять не надо.GALSpb писал(а):Что грозит: 1. замена маслосъемных колпачков. 2. Замена всех колец на поршнях.
3. Забить и доливать дальше.
Для начала проверить состояние клапана системы вентиляции картера и состояние маслоотделителя в крышке клапанной коробки. Потом попробовать раскоксовку поршневых колец.
Если такого жора поначалу не было, то причина скорее в всего в закоксованных кольцах. К пробегу более 30 000 у каждого двигателя в той или иной степени есть коксование колец. Если применяемое масло способно удерживать его на приемлемом уровне, тогда проблема колец возникает не раньше 150 - 200 000, а то и не возникает вовсе.
Вскрытие двигателя это уже последний довод. Износ поршневых колец на пробеге 36-56 000 - этим даже наш автопром не страдает. По колпачкам тоже слишком рано.