АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
+100 Вот имено поэтому Лансер отправлен в топку. И вообще Лансер один из самых шумных.off13 писал(а):Ну если он нормально работает, че переживать то, а вот если начнет мозги высасывать, то в наших сервисах специалистов по вариаторам еще поискать надо (они даже не знают как там правильно уровень жижи замерить).Fidel писал(а):В чем ж..а то? просто у моего друга лансер на варике, вот запереживал за него.
off13
DSG
Абсолютно инновационной является автоматическая коробка передач с синхронизированным переключением (DSG), обеспечивающая быстрое переключение без разрыва силы тяги и экономичность по сравнению с механической коробкой. Для Вас как водителя эта инновационная концепция привода означает одно: беспрецедентную по ощущениям динамику. DSG была впервые представлена Volkswagen на спортивном Golf R32.
Спортивность и комфорт
В конструктивном плане КП с непосредственным переключением передач была специально адаптирована в расчете на пожелания заказчиков, предпочитающих спортивный и, вместе с тем, более комфортный стиль вождения. Существенным отличием DSG от классических автоматических коробок передач является отсутствие здесь гидротрансформатора в качестве пускового элемента. DSG впервые сочетает в себе «живость» ручного переключения передач с комфортабельностью обычной автоматической КП.
всё об этой коробке
http://auto.finam.ru/news/article043D0/default.asp
DSG
Абсолютно инновационной является автоматическая коробка передач с синхронизированным переключением (DSG), обеспечивающая быстрое переключение без разрыва силы тяги и экономичность по сравнению с механической коробкой. Для Вас как водителя эта инновационная концепция привода означает одно: беспрецедентную по ощущениям динамику. DSG была впервые представлена Volkswagen на спортивном Golf R32.
Спортивность и комфорт
В конструктивном плане КП с непосредственным переключением передач была специально адаптирована в расчете на пожелания заказчиков, предпочитающих спортивный и, вместе с тем, более комфортный стиль вождения. Существенным отличием DSG от классических автоматических коробок передач является отсутствие здесь гидротрансформатора в качестве пускового элемента. DSG впервые сочетает в себе «живость» ручного переключения передач с комфортабельностью обычной автоматической КП.
всё об этой коробке
http://auto.finam.ru/news/article043D0/default.asp
Последний раз редактировалось Vadimk Вт апр 28, 2009 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Истина где то рядом...
Aisin 6 cт на 308 2,0HDI, любая АКПП от ZF, начиная с 4НР 20, которая послужила прообразом AL4. Список можно продолжать бесконечно. Гораздо сложней найти АКПП, котрая хуже.Пчел писал(а):Значит ни кто не смог привести пример лучшей Акпп с гидротрансформаатором чем стоит на Пежо! Так зачем тогда заявлять, что Акпп Al4 плохая!?
Дсг это уже другая опера и ни че общего с гидротрансформатором не имеет.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Почитал я тему про АКПП и хочу рассказать о своей. Машинке еще и двух недель нет - при переключении в режим R чувствуется сильный удал (тормоз нажат) и последующая непроходящая неприятная вибрация. При переключении в режим D удар значительно менее ощутимый, а вот постоянная вибрация просто нервирует. Сидишь как на холодильнике. Считаю это ненормальным поведением автомобиля. Посмотрю что скажут сервисмены.
Я знаю практически на сто процентов что они ответят:это нормальный режим работы и эти удары просто выборка всех зазоров от которой никуда не дется и что у всех так! Я это говорю потому что недавно ездил с такими же симптомами в арманд .....туды яго в качель(с)....И если у вас нет конкретной материализованной поломки(ошибки) то они предложат вам диагностику(непомню стоимость)вы просидите в салоне от 2х до 4х часов.И вас вежливо пригласят в кассу сказав что с машиной всё ОК предложат оплатить счет за диагностику и на усмотрение мастера могут втюхать еще что нибудь типа рихтовка защитного экрана системы выпуска(это вопрос индивидуальный и они смотрят на клиента) и вы полностью неудовлетворённые поедите восвояси.И еще не факт что к вашей машине вообще будут подходть а тем более что то подключать.Проситесь в ремзону.А вот когда закончится гарантия вы сами увидите как все поменяется.И разговор типа:как вы вообще ездили с такой коробкой и т.п. будете слышать гораздо чаше.Выход один если вас что то конкретно неустраивает работе авто. независимая экспертиза с письменным актом о заводском браке и через суд добиватся возрата денег за автомобиль.Как-то так!
COOL, именно так я и намерен поступить!!! Суд и никаких гвоздей! Заявление уже подписано. жду когда меня оташьют в салоне с их внутренней экспертизой и дальше по этапу ...до этого полтора года отьездил на новенькой Каролле! машинка - чудо! если не брать в расчет робота. Урод один под списание на светофоре разбил. Су...а гр....я!!! Два месяца мороки - КАСКО и вот я обладатель очередной проблемы!!!