Peugeot 308 и Hyundai i30

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
Аватара пользователя
Алексей 2505
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
Откуда: санкт петербург

Сообщение Алексей 2505 » Сб апр 18, 2009 22:53

DFB
вы знаете, я бы попробовал дуэль с фокусом

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Сб апр 18, 2009 23:23

Алексей 2505 писал(а):DFB
вы знаете, я бы попробовал дуэль с фокусом
www.ffclub.ru .... только смотрите что-бы вам Фокус с мулькой не подсунули...
а ещё попробуйте поискать на форуме кажется в прошлом году кто-то уже ставил подобный эксперимент... во всяком случае и про динамику, и про вой двигателя найти без проблем...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Сб апр 18, 2009 23:31

Алексей 2505
Лучше не стоит! Пежо 308 проиграет! У 308-го всего на 5лошадей больше, и момент также больше всего на 10 Нм. Но Пежо 308 тяжелее + тупая коробка ПЕЖО как автомат, так и ручка (кроме 6ст. МКПП, про неё ничего не знаю).
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Сб апр 18, 2009 23:56

Andrey5806 писал(а):Алексей 2505
Лучше не стоит! Пежо 308 проиграет! У 308-го всего на 5лошадей больше, и момент также больше всего на 10 Нм. Но Пежо 308 тяжелее + тупая коробка ПЕЖО как автомат, так и ручка (кроме 6ст. МКПП, про неё ничего не знаю).
Ещё на Пежо, как мне кажется перемудрили с программой управления двигателем... Вот например вы пробовали выставить на круизе 120 км/ч и разогнаться с 90 км/ч с помощью кнопки на пятой передаче? Попробуйте... а теперь попробуйте то же самое с помощью педали газа... Моя машина с помощью кнопки круиз-контроля разгоняется бодрее...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Алексей 2505
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
Откуда: санкт петербург

Сообщение Алексей 2505 » Вс апр 19, 2009 5:00

во многом согласен, но еще многое от прокладки зависит, вот и я с пыжиком не сразу взаимопонимание нашел, хотя опыт эксплуатации разных машин огромный (бывший перегонщик, было больше ста машин, и на всех удалось поездить от 1000 км и больше), так вот вначале и у меня разгон был не очень, 12.2 сек, как и в тесте кватреруте, но потренеровавшись, снял секуду, теперь 11.2 (до 103 км/ч по спидометру, думаю не предел :) , а по паспорту = они равны, так то шанс есть и не плохой, вот если бы колесики были у меня не 17, а 15, было бы намного легче....
ищем фокус 1.6, 115 сил....

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс апр 19, 2009 6:13

DFB писал(а):Это ФОКУС проще? Не показываете всем свой уровень умственного развития, то что аналогичный двигатель у ФОРДА ЛУЧШЕ, при это без обоснованного удоражания конструкции ФОРД легче за счёт использования более высококачественных сталей, вы знаете а сравните простенькую заднюю подвеску 308-го а -ля ТАЗ 2108 и заднюю подруливающую подвеску Фокуса....
Немного не вкурил смысл фразы про двигатели (надо попробовать под грибы). И откуда информация про использование более высококачественных сталей у форда. Если это догадки, то так и пишите (например "ИМХО"), а если официальная информация - источник в студию.
Про подвеску полностью согласен балка отстой. В своё время Пежо на маленьких машинах типа 306, 206 и даже 405 использовало в задней подвеске торсионную схему. Правда при всех своих полюсах она имела один существенный недостаток - при ненадлежащем уходе и запускании проблем владелец попадал на большие денюжки с ремонтом.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс апр 19, 2009 6:41

madoff
А с какого перепугу у 308 снаряженная масса больше чем у 407 и практически совпадает с С5. Внимательней читайте ТТХ
снаряжённая масса 308 1,6 5МКПП - 1362 кг. то, что Вы указали это + 2/3 полезной нагрузки, которая к снаряженной массе никакого отношения не имеет. Чтобы не быть голословным.
http://aves.308.ru/techdata.php

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Вс апр 19, 2009 13:58

Да ошибся, данные взял из родного руководства по эксплуатации, но для SW :)
Крепитесь люди, скоро лето...

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пн апр 20, 2009 7:56

Garik писал(а):Немного не вкурил смысл фразы про двигатели (надо попробовать под грибы). И откуда информация про использование более высококачественных сталей у форда. Если это догадки, то так и пишите (например "ИМХО"), а если официальная информация - источник в студию.
Про подвеску полностью согласен балка отстой. В своё время Пежо на маленьких машинах типа 306, 206 и даже 405 использовало в задней подвеске торсионную схему. Правда при всех своих полюсах она имела один существенный недостаток - при ненадлежащем уходе и запускании проблем владелец попадал на большие денюжки с ремонтом.
Дык каждый производитель пишет что в новой платформе повышена жесткость кузова и т.д. и т.п. за счёт использования высококачественных сталей (рекл. буклет ФФ2), а фордовская платформа на базе к-й сделаны ФФ2, Мазда3, S40, Мазда5, Куга, гораздо свежее платформы 307-го пыжа, рейсталингом к-го и явл. 308-й.. У новой М3 та же платформа...
Насчёт подвески.... Скажу за себя, я разницы НЕ ПОЧУСТВОВАЛ... Оба рулятся хорошо... 308-й немного жёстче, но гораздо меньше чустувителен к колее на дороге, а так как по таким дорогам я езжу каждый день то 308-й предпочтительнее... К слову сказать ремонт задней подвески ФФ2 очень, ОЧЕНЬ дорогое удовольствие, хотя как правило проблемы возникают при пробегах под 100 тыс.км...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн апр 20, 2009 9:29

DFB
В буклете производитель может написать, что угодно. Но конкретных цифр, как правило никто не указывает. Что было, что стало. Может быть так, увеличили жёсткость процентов на 10, добавили парочку элементов из высокопрочной стали и формально в буклете можно трубить об улучшениях. Я не сколько не хочу охаивать Форд и возносить Пежо, но ни у Вас ни у меня нет точных данных на сколько много элементов кузова в этих моделях сделано из высокопрочных сталей и какова жесткость кузова этих моделей.
По 307 могу поведать конкретный пример. Присутствовал я на презентации этой модели в саду Эрмитаж. В самом начале там было устроено небольшое шоу, которым заправлял Фома. На открытую сцену покрытую деревянным настилом выгнали две 307-х, обильно полили этот настил водой и устроили фигурное катание на машинках. Надо признаться ребята были профи. Сцена то небольшая, а они одновременно вдвоём выписывали такие пируэты. В конце этого действа на сцену вынесли две треугольных тумбы и ребята синхронно задним ходом заехали на эти тумбы, но так что одно из задних колёс повисло в воздухе на высоте см 40-50. После чего водители как ни в чем ни бывало вышли из автомобилей и лёгким движением закрыли двери авто без всяких усилий. Если на ФФ2 такой трюк пройдёт, то можно считать, что жесткость кузова этих машин примерно одинакова. Но чтобы выявить победителя необходимы точные данные от производителей или данные независимых испытаний, если таковые проводятся.
Всё остальное это наши догадки и здесь я не готов однозначно отдавать кому-либо предпочтение.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн апр 20, 2009 10:49

Народ! А как же Hyundai I30 :ROFL: .................? :smile1:
Я смотрю надо отдельную тему создавать про 308 и ФФ2:Knight:
Изображение

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Пн апр 20, 2009 16:19

DFB писал(а):Ещё на Пежо, как мне кажется перемудрили с программой управления двигателем... Вот например вы пробовали выставить на круизе 120 км/ч и разогнаться с 90 км/ч с помощью кнопки на пятой передаче? Попробуйте... а теперь попробуйте то же самое с помощью педали газа... Моя машина с помощью кнопки круиз-контроля разгоняется бодрее...
+1. Экологи блин...
Крепитесь люди, скоро лето...

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пн апр 20, 2009 20:39

Garik писал(а):.....Всё остальное это наши догадки и здесь я не готов однозначно отдавать кому-либо предпочтение.
Согласен, хотя я обращал внимание на снижение веса а не на жёсткость кузова, но как вы справедливо заметили точных данных у меня нет.... Да и как мне кажется, искать девяточной жёсткости кузова у современных представителей гольф-класса не стоит...

ЗЫ: видел презентацию 308-го в Меге, дык он там вообще летал над сценой... а мой фиг.....
Пчел писал(а):Народ! А как же Народ! А как же Hyundai I30 .................? .
Видел живой i30, не впечатлил, Ceed выглядит лучше... Хотя читал где-то что концерн Hyundai позиционирует марку Hyundai выше чем Kia...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт апр 21, 2009 7:14

DFB
А разницы в весе то и нет. Оба весят 1350 кг плюс-минус.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вт апр 21, 2009 7:40

Garik писал(а):DFB
А разницы в весе то и нет. Оба весят 1350 кг плюс-минус.
Ну по тем, данным к-е в своё время находил, ФФ на одного не шибко упитанного пассажира легче...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
где-то в середине страницы...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт апр 21, 2009 8:00

Приведу официальные данные
308 1362 кг. МКПП, 1387 кг. АКПП
ФФ2 1257 кг. амбиент (пустышка), 1358 кг. гиа.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вт апр 21, 2009 8:15

Garik писал(а):Приведу официальные данные
308 1362 кг. МКПП, 1387 кг. АКПП
ФФ2 1257 кг. амбиент (пустышка), 1358 кг. гиа.
Так я тоже не сам придумал.... И не настолько Гия отличается от Амбиента что-бы такая разница в весе была, в своё время народ на ffclube пришел к выводу что вся разница в весе из-за гербов на дверях...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт апр 21, 2009 8:16

так! хватит не по теме! у форда есть своя ветка!!!
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пн апр 27, 2009 14:40

Неожиданно для себя самого, немного поддержу i30.

Был у дилеров, посидел в разных комлектациях. Основной вывод: салон i30 смотриться достойно и гармонично только в... самой дешевой базовой комплектации! Нет вычурного светлого пластика центральной консоли, и убогого "фурункула" крутилки климат-контроля. Там две аккуратненкие крутилочки кондея... Даже архаичная обглоданная берцовая кость (ручка МКПП) в бедной комплектации выглядит нормально.

В целом нельзя сказать, чтобы между i30 и Пежо была ощутимая ПРОПАСТЬ. Внешне машина выглядит весьма современно, немного оригинально, немного похоже. Про внутренности я уже говорил, следует отметить только огромное пространство для ног задних пассажиров в i30. Двигатели на уровне, управляемость тоже.

Подытожив можно сказать следуюшее. В самых простых комплектациях i30 и 308 смотрятся на одном уровне, ощущается изначальная разница в стилях, в подходе, но нет ощущения говна и конфетки. А вот навороченные опциями топовые версии - отличаются куда сильнее! Попытка добавить "интересности" в интерьер i30 привела к полной дисгармонии, и Хундаю не хватает внимания к деталям, его "сдают" мелочи (например, огромная блямба датчика нето дождя, нето света рядом с зеркалом заднего вида). Так что не знаю кому как, а по мне Style проигрывает Premium Pack очень немало, выдавая в i30 чистокровного корейца (одет как мы, только глазенки узкие :) )
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Инженер
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 15:32

Сообщение Инженер » Ср июн 24, 2009 16:03

Подниму тему.
Сейчас катаюсь на 4,5 летней Элантре.
Есть 700тыс. Что взять.
I30 стайл с рукой за 670тыс -20тыс по акции
Или 380SW Премиум пак 1,6 с ручкой за 742тыс -50 тыс акция +20 тыс за цвет и 17 колеса?
Прочитал форум немного, озадачился. Троения, плавающие обороты, и беззпричинное "глохание" настораживают.
Вначале вообще хотел 1,6 турбо взять но прочитав про глюки с турбиной расхотел.
Какая нибудь статистика есть по неисправностям?

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»