Peugeot 308 и Hyundai i30
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Алексей 2505
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
- Откуда: санкт петербург
www.ffclub.ru .... только смотрите что-бы вам Фокус с мулькой не подсунули...Алексей 2505 писал(а):DFB
вы знаете, я бы попробовал дуэль с фокусом
а ещё попробуйте поискать на форуме кажется в прошлом году кто-то уже ставил подобный эксперимент... во всяком случае и про динамику, и про вой двигателя найти без проблем...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Алексей 2505
Лучше не стоит! Пежо 308 проиграет! У 308-го всего на 5лошадей больше, и момент также больше всего на 10 Нм. Но Пежо 308 тяжелее + тупая коробка ПЕЖО как автомат, так и ручка (кроме 6ст. МКПП, про неё ничего не знаю).
Лучше не стоит! Пежо 308 проиграет! У 308-го всего на 5лошадей больше, и момент также больше всего на 10 Нм. Но Пежо 308 тяжелее + тупая коробка ПЕЖО как автомат, так и ручка (кроме 6ст. МКПП, про неё ничего не знаю).
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
Ещё на Пежо, как мне кажется перемудрили с программой управления двигателем... Вот например вы пробовали выставить на круизе 120 км/ч и разогнаться с 90 км/ч с помощью кнопки на пятой передаче? Попробуйте... а теперь попробуйте то же самое с помощью педали газа... Моя машина с помощью кнопки круиз-контроля разгоняется бодрее...Andrey5806 писал(а):Алексей 2505
Лучше не стоит! Пежо 308 проиграет! У 308-го всего на 5лошадей больше, и момент также больше всего на 10 Нм. Но Пежо 308 тяжелее + тупая коробка ПЕЖО как автомат, так и ручка (кроме 6ст. МКПП, про неё ничего не знаю).
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
- Алексей 2505
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
- Откуда: санкт петербург
во многом согласен, но еще многое от прокладки зависит, вот и я с пыжиком не сразу взаимопонимание нашел, хотя опыт эксплуатации разных машин огромный (бывший перегонщик, было больше ста машин, и на всех удалось поездить от 1000 км и больше), так вот вначале и у меня разгон был не очень, 12.2 сек, как и в тесте кватреруте, но потренеровавшись, снял секуду, теперь 11.2 (до 103 км/ч по спидометру, думаю не предел , а по паспорту = они равны, так то шанс есть и не плохой, вот если бы колесики были у меня не 17, а 15, было бы намного легче....
ищем фокус 1.6, 115 сил....
ищем фокус 1.6, 115 сил....
Немного не вкурил смысл фразы про двигатели (надо попробовать под грибы). И откуда информация про использование более высококачественных сталей у форда. Если это догадки, то так и пишите (например "ИМХО"), а если официальная информация - источник в студию.DFB писал(а):Это ФОКУС проще? Не показываете всем свой уровень умственного развития, то что аналогичный двигатель у ФОРДА ЛУЧШЕ, при это без обоснованного удоражания конструкции ФОРД легче за счёт использования более высококачественных сталей, вы знаете а сравните простенькую заднюю подвеску 308-го а -ля ТАЗ 2108 и заднюю подруливающую подвеску Фокуса....
Про подвеску полностью согласен балка отстой. В своё время Пежо на маленьких машинах типа 306, 206 и даже 405 использовало в задней подвеске торсионную схему. Правда при всех своих полюсах она имела один существенный недостаток - при ненадлежащем уходе и запускании проблем владелец попадал на большие денюжки с ремонтом.
madoff
А с какого перепугу у 308 снаряженная масса больше чем у 407 и практически совпадает с С5. Внимательней читайте ТТХ
снаряжённая масса 308 1,6 5МКПП - 1362 кг. то, что Вы указали это + 2/3 полезной нагрузки, которая к снаряженной массе никакого отношения не имеет. Чтобы не быть голословным.
http://aves.308.ru/techdata.php
А с какого перепугу у 308 снаряженная масса больше чем у 407 и практически совпадает с С5. Внимательней читайте ТТХ
снаряжённая масса 308 1,6 5МКПП - 1362 кг. то, что Вы указали это + 2/3 полезной нагрузки, которая к снаряженной массе никакого отношения не имеет. Чтобы не быть голословным.
http://aves.308.ru/techdata.php
Дык каждый производитель пишет что в новой платформе повышена жесткость кузова и т.д. и т.п. за счёт использования высококачественных сталей (рекл. буклет ФФ2), а фордовская платформа на базе к-й сделаны ФФ2, Мазда3, S40, Мазда5, Куга, гораздо свежее платформы 307-го пыжа, рейсталингом к-го и явл. 308-й.. У новой М3 та же платформа...Garik писал(а):Немного не вкурил смысл фразы про двигатели (надо попробовать под грибы). И откуда информация про использование более высококачественных сталей у форда. Если это догадки, то так и пишите (например "ИМХО"), а если официальная информация - источник в студию.
Про подвеску полностью согласен балка отстой. В своё время Пежо на маленьких машинах типа 306, 206 и даже 405 использовало в задней подвеске торсионную схему. Правда при всех своих полюсах она имела один существенный недостаток - при ненадлежащем уходе и запускании проблем владелец попадал на большие денюжки с ремонтом.
Насчёт подвески.... Скажу за себя, я разницы НЕ ПОЧУСТВОВАЛ... Оба рулятся хорошо... 308-й немного жёстче, но гораздо меньше чустувителен к колее на дороге, а так как по таким дорогам я езжу каждый день то 308-й предпочтительнее... К слову сказать ремонт задней подвески ФФ2 очень, ОЧЕНЬ дорогое удовольствие, хотя как правило проблемы возникают при пробегах под 100 тыс.км...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
В буклете производитель может написать, что угодно. Но конкретных цифр, как правило никто не указывает. Что было, что стало. Может быть так, увеличили жёсткость процентов на 10, добавили парочку элементов из высокопрочной стали и формально в буклете можно трубить об улучшениях. Я не сколько не хочу охаивать Форд и возносить Пежо, но ни у Вас ни у меня нет точных данных на сколько много элементов кузова в этих моделях сделано из высокопрочных сталей и какова жесткость кузова этих моделей.
По 307 могу поведать конкретный пример. Присутствовал я на презентации этой модели в саду Эрмитаж. В самом начале там было устроено небольшое шоу, которым заправлял Фома. На открытую сцену покрытую деревянным настилом выгнали две 307-х, обильно полили этот настил водой и устроили фигурное катание на машинках. Надо признаться ребята были профи. Сцена то небольшая, а они одновременно вдвоём выписывали такие пируэты. В конце этого действа на сцену вынесли две треугольных тумбы и ребята синхронно задним ходом заехали на эти тумбы, но так что одно из задних колёс повисло в воздухе на высоте см 40-50. После чего водители как ни в чем ни бывало вышли из автомобилей и лёгким движением закрыли двери авто без всяких усилий. Если на ФФ2 такой трюк пройдёт, то можно считать, что жесткость кузова этих машин примерно одинакова. Но чтобы выявить победителя необходимы точные данные от производителей или данные независимых испытаний, если таковые проводятся.
Всё остальное это наши догадки и здесь я не готов однозначно отдавать кому-либо предпочтение.
В буклете производитель может написать, что угодно. Но конкретных цифр, как правило никто не указывает. Что было, что стало. Может быть так, увеличили жёсткость процентов на 10, добавили парочку элементов из высокопрочной стали и формально в буклете можно трубить об улучшениях. Я не сколько не хочу охаивать Форд и возносить Пежо, но ни у Вас ни у меня нет точных данных на сколько много элементов кузова в этих моделях сделано из высокопрочных сталей и какова жесткость кузова этих моделей.
По 307 могу поведать конкретный пример. Присутствовал я на презентации этой модели в саду Эрмитаж. В самом начале там было устроено небольшое шоу, которым заправлял Фома. На открытую сцену покрытую деревянным настилом выгнали две 307-х, обильно полили этот настил водой и устроили фигурное катание на машинках. Надо признаться ребята были профи. Сцена то небольшая, а они одновременно вдвоём выписывали такие пируэты. В конце этого действа на сцену вынесли две треугольных тумбы и ребята синхронно задним ходом заехали на эти тумбы, но так что одно из задних колёс повисло в воздухе на высоте см 40-50. После чего водители как ни в чем ни бывало вышли из автомобилей и лёгким движением закрыли двери авто без всяких усилий. Если на ФФ2 такой трюк пройдёт, то можно считать, что жесткость кузова этих машин примерно одинакова. Но чтобы выявить победителя необходимы точные данные от производителей или данные независимых испытаний, если таковые проводятся.
Всё остальное это наши догадки и здесь я не готов однозначно отдавать кому-либо предпочтение.
+1. Экологи блин...DFB писал(а):Ещё на Пежо, как мне кажется перемудрили с программой управления двигателем... Вот например вы пробовали выставить на круизе 120 км/ч и разогнаться с 90 км/ч с помощью кнопки на пятой передаче? Попробуйте... а теперь попробуйте то же самое с помощью педали газа... Моя машина с помощью кнопки круиз-контроля разгоняется бодрее...
Крепитесь люди, скоро лето...
Согласен, хотя я обращал внимание на снижение веса а не на жёсткость кузова, но как вы справедливо заметили точных данных у меня нет.... Да и как мне кажется, искать девяточной жёсткости кузова у современных представителей гольф-класса не стоит...Garik писал(а):.....Всё остальное это наши догадки и здесь я не готов однозначно отдавать кому-либо предпочтение.
ЗЫ: видел презентацию 308-го в Меге, дык он там вообще летал над сценой... а мой фиг.....
Видел живой i30, не впечатлил, Ceed выглядит лучше... Хотя читал где-то что концерн Hyundai позиционирует марку Hyundai выше чем Kia...Пчел писал(а):Народ! А как же Народ! А как же Hyundai I30 .................? .
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Ну по тем, данным к-е в своё время находил, ФФ на одного не шибко упитанного пассажира легче...Garik писал(а):DFB
А разницы в весе то и нет. Оба весят 1350 кг плюс-минус.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
где-то в середине страницы...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Так я тоже не сам придумал.... И не настолько Гия отличается от Амбиента что-бы такая разница в весе была, в своё время народ на ffclube пришел к выводу что вся разница в весе из-за гербов на дверях...Garik писал(а):Приведу официальные данные
308 1362 кг. МКПП, 1387 кг. АКПП
ФФ2 1257 кг. амбиент (пустышка), 1358 кг. гиа.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Неожиданно для себя самого, немного поддержу i30.
Был у дилеров, посидел в разных комлектациях. Основной вывод: салон i30 смотриться достойно и гармонично только в... самой дешевой базовой комплектации! Нет вычурного светлого пластика центральной консоли, и убогого "фурункула" крутилки климат-контроля. Там две аккуратненкие крутилочки кондея... Даже архаичная обглоданная берцовая кость (ручка МКПП) в бедной комплектации выглядит нормально.
В целом нельзя сказать, чтобы между i30 и Пежо была ощутимая ПРОПАСТЬ. Внешне машина выглядит весьма современно, немного оригинально, немного похоже. Про внутренности я уже говорил, следует отметить только огромное пространство для ног задних пассажиров в i30. Двигатели на уровне, управляемость тоже.
Подытожив можно сказать следуюшее. В самых простых комплектациях i30 и 308 смотрятся на одном уровне, ощущается изначальная разница в стилях, в подходе, но нет ощущения говна и конфетки. А вот навороченные опциями топовые версии - отличаются куда сильнее! Попытка добавить "интересности" в интерьер i30 привела к полной дисгармонии, и Хундаю не хватает внимания к деталям, его "сдают" мелочи (например, огромная блямба датчика нето дождя, нето света рядом с зеркалом заднего вида). Так что не знаю кому как, а по мне Style проигрывает Premium Pack очень немало, выдавая в i30 чистокровного корейца (одет как мы, только глазенки узкие )
Был у дилеров, посидел в разных комлектациях. Основной вывод: салон i30 смотриться достойно и гармонично только в... самой дешевой базовой комплектации! Нет вычурного светлого пластика центральной консоли, и убогого "фурункула" крутилки климат-контроля. Там две аккуратненкие крутилочки кондея... Даже архаичная обглоданная берцовая кость (ручка МКПП) в бедной комплектации выглядит нормально.
В целом нельзя сказать, чтобы между i30 и Пежо была ощутимая ПРОПАСТЬ. Внешне машина выглядит весьма современно, немного оригинально, немного похоже. Про внутренности я уже говорил, следует отметить только огромное пространство для ног задних пассажиров в i30. Двигатели на уровне, управляемость тоже.
Подытожив можно сказать следуюшее. В самых простых комплектациях i30 и 308 смотрятся на одном уровне, ощущается изначальная разница в стилях, в подходе, но нет ощущения говна и конфетки. А вот навороченные опциями топовые версии - отличаются куда сильнее! Попытка добавить "интересности" в интерьер i30 привела к полной дисгармонии, и Хундаю не хватает внимания к деталям, его "сдают" мелочи (например, огромная блямба датчика нето дождя, нето света рядом с зеркалом заднего вида). Так что не знаю кому как, а по мне Style проигрывает Premium Pack очень немало, выдавая в i30 чистокровного корейца (одет как мы, только глазенки узкие )
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Подниму тему.
Сейчас катаюсь на 4,5 летней Элантре.
Есть 700тыс. Что взять.
I30 стайл с рукой за 670тыс -20тыс по акции
Или 380SW Премиум пак 1,6 с ручкой за 742тыс -50 тыс акция +20 тыс за цвет и 17 колеса?
Прочитал форум немного, озадачился. Троения, плавающие обороты, и беззпричинное "глохание" настораживают.
Вначале вообще хотел 1,6 турбо взять но прочитав про глюки с турбиной расхотел.
Какая нибудь статистика есть по неисправностям?
Сейчас катаюсь на 4,5 летней Элантре.
Есть 700тыс. Что взять.
I30 стайл с рукой за 670тыс -20тыс по акции
Или 380SW Премиум пак 1,6 с ручкой за 742тыс -50 тыс акция +20 тыс за цвет и 17 колеса?
Прочитал форум немного, озадачился. Троения, плавающие обороты, и беззпричинное "глохание" настораживают.
Вначале вообще хотел 1,6 турбо взять но прочитав про глюки с турбиной расхотел.
Какая нибудь статистика есть по неисправностям?